Oleg_093 писал(а): Дорогу седан держит очень уверенно: 160-170 идет как влитой, никаких проблем с заносами и неуправляемостью. Кузов достаточно жесткий, единственное, поставил себе растяжку стоек.
Все что я сказал не является догмой, это лишь мой личный опыт общения с парой-тройкой автомобилей с разными кузовами.
Для себя выбираю седан, но помни, сколько людей, столько и мнений... 8-)
держись сейчас запинают 8-)Oleg_093 писал(а):У меня седан (21102).
Салоне не гремит, очень теплый, заднее сиденье (люк-подлокотник) позволяет перевозить длинные предметы: откидываешь и спокойно влезает коса, любая лопата (через багажник). Причем для такой трансформации салона не требуется временных затрат на раскладку и последующее приведение всего в исходное состояние: откинул и засовывай. Багажник очень солидного объема: перевозил бензиновую газонокосилку на раз-два, да что там говорить, я туда сам залазил (во мне 90кг) и за собой закрывал крышку. Единственное - запотевание стекол салона. Но, скорее всего, это не вина салона, а вина отопителя. Брат взял новую 21102, никаких проблем с запотеванием нет ваще. Отопитель у него образца (очень рекомендую, сам ездил на его машине). Дорогу седан держит очень уверенно: 160-170 идет как влитой, никаких проблем с заносами и неуправляемостью. Кузов достаточно жесткий, единственное, поставил себе растяжку стоек.
Теперь об остальных корпусах. У родственников универсал. Салон гремит и в нем холодно. Нет ощущения целостности салона, надо обязательно проклеивать. По трассе едет увереннее 2112, но не так как 2110. Но очень ОГРОМНЫЙ!
У сестры 2112 (103 двигун). Тоже гремит, багажник на первый взгляд не такой как в седане (точно не скажу, не мерил и грузы не перевозил), по трассе едет не так уверенно: немного его кидает.
Все что я сказал не является догмой, это лишь мой личный опыт общения с парой-тройкой автомобилей с разными кузовами.
Для себя выбираю седан, но помни, сколько людей, столько и мнений... 8-)
ВАЗ 2112 Дорогу держит лучше чем 2110! Аэродинамика ОДНАКО!
По скорости у меня 201 км и ещё есть ход педали! А чтобы не гремела ПОЛКА ВЫКИНЬ ЕЁ (штатную) И поставь АКУСТИЧЕСКУЮ!!!!!! :cool:Скорпион писал(а):Oleg_093 писал(а):У меня седан (21102).
Салоне не гремит, очень теплый, заднее сиденье (люк-подлокотник) позволяет перевозить длинные предметы: откидываешь и спокойно влезает коса, любая лопата (через багажник). Причем для такой трансформации салона не требуется временных затрат на раскладку и последующее приведение всего в исходное состояние: откинул и засовывай. Багажник очень солидного объема: перевозил бензиновую газонокосилку на раз-два, да что там говорить, я туда сам залазил (во мне 90кг) и за собой закрывал крышку. Единственное - запотевание стекол салона. Но, скорее всего, это не вина салона, а вина отопителя. Брат взял новую 21102, никаких проблем с запотеванием нет ваще. Отопитель у него образца (очень рекомендую, сам ездил на его машине). Дорогу седан держит очень уверенно: 160-170 идет как влитой, никаких проблем с заносами и неуправляемостью. Кузов достаточно жесткий, единственное, поставил себе растяжку стоек.
Теперь об остальных корпусах. У родственников универсал. Салон гремит и в нем холодно. Нет ощущения целостности салона, надо обязательно проклеивать. По трассе едет увереннее 2112, но не так как 2110. Но очень ОГРОМНЫЙ!
У сестры 2112 (103 двигун). Тоже гремит, багажник на первый взгляд не такой как в седане (точно не скажу, не мерил и грузы не перевозил), по трассе едет не так уверенно: немного его кидает.
Все что я сказал не является догмой, это лишь мой личный опыт общения с парой-тройкой автомобилей с разными кузовами.
Для себя выбираю седан, но помни, сколько людей, столько и мнений... 8-)
ВАЗ 2112 Дорогу держит лучше чем 2110! Аэродинамика ОДНАКО!
По скорости у меня 201 км и ещё есть ход педали! А чтобы не гремела ПОЛКА ВЫКИНЬ ЕЁ (штатную) И поставь АКУСТИЧЕСКУЮ!!!!!! :cool:
Согласен со Скорпионом 2112 это класс :cool:S_e_r_j писал(а):201 -км, гм.... тюнинговая шкала приборов однако, ну неедет стандартная 12-ка больше 186 км/ч - если под офигенную гору .
Приборка VDO тунингованая но на ней 200 а вот по БК смотрел 201 хотел дальше но пост гаи был уже всё ближе и ближе......
А сама машинка почти стандартная только посадка пониже и обвес с переди!Romulus писал(а):Скорпион писал(а): Аэродинамика ОДНАКО!
А по авторевю у десятки Сх меньше однако......
Прикинь такую тему НОЧЬ Едут 2 машины по МКАД ВАЗ2110 и ВАЗ 2112 Увидив BMW Они плавно обходят ету беднягу с двух сторон водилу это ЗЕЛЁНАЮ за горло схатила как ТАК МЕНЯ ТАЗЫ ОБОГНАЛИ у уже не едёт а низко летят 3 машины 2112 2110 и 525 беха при скорости 180 десятка начинает очен плотно отставать а вот 2112 и беха продолжают гонку всё бы хорошо но переди пост гаи а ночь как многим извесно гайцы на мкаде любят собрать деньжат себе на мак дональдс. ПРИШЛОСЬ При скорости 201 уступить кепку лидера бехе!Скорпион писал(а):Romulus писал(а):Скорпион писал(а): Аэродинамика ОДНАКО!
А по авторевю у десятки Сх меньше однако......
Прикинь такую тему НОЧЬ Едут 2 машины по МКАД ВАЗ2110 и ВАЗ 2112 Увидив BMW Они плавно обходят ету беднягу с двух сторон водилу это ЗЕЛЁНАЮ за горло схатила как ТАК МЕНЯ ТАЗЫ ОБОГНАЛИ у уже не едёт а низко летят 3 машины 2112 2110 и 525 беха при скорости 180 десятка начинает очен плотно отставать а вот 2112 и беха продолжают гонку всё бы хорошо но переди пост гаи а ночь как многим извесно гайцы на мкаде любят собрать деньжат себе на мак дональдс. ПРИШЛОСЬ При скорости 201 уступить кепку лидера бехе!
ну ну
2110 и 21103 это в данном посте одно и то же?
и если честно, не представляю себе 2112 которая на мкаде может соперничать с 525 бумером, хотя бы в кузове Е39
вообщем если, вас, Скорпион посадить за руль 525 БМВ, то я думаю все 2112 будут отдыхать Скорпион писал(а):
Прикинь такую тему НОЧЬ Едут 2 машины по МКАД ВАЗ2110 и ВАЗ 2112 Увидив BMW Они плавно обходят ету беднягу с двух сторон водилу это ЗЕЛЁНАЮ за горло схатила как ТАК МЕНЯ ТАЗЫ ОБОГНАЛИ у уже не едёт а низко летят 3 машины 2112 2110 и 525 беха при скорости 180 десятка начинает очен плотно отставать а вот 2112 и беха продолжают гонку всё бы хорошо но переди пост гаи а ночь как многим извесно гайцы на мкаде любят собрать деньжат себе на мак дональдс. ПРИШЛОСЬ При скорости 201 уступить кепку лидера бехе!
типичные школьные сказки )))adav писал(а):Скорпион писал(а):
Прикинь такую тему НОЧЬ Едут 2 машины по МКАД ВАЗ2110 и ВАЗ 2112 Увидив BMW Они плавно обходят ету беднягу с двух сторон водилу это ЗЕЛЁНАЮ за горло схатила как ТАК МЕНЯ ТАЗЫ ОБОГНАЛИ у уже не едёт а низко летят 3 машины 2112 2110 и 525 беха при скорости 180 десятка начинает очен плотно отставать а вот 2112 и беха продолжают гонку всё бы хорошо но переди пост гаи а ночь как многим извесно гайцы на мкаде любят собрать деньжат себе на мак дональдс. ПРИШЛОСЬ При скорости 201 уступить кепку лидера бехе!
типичные школьные сказки )))
Скорпион, звездишь ты. Либо движок (или/и коробка)у тебя доработанные, либо просто звездишь. Без обид только. От типа кузова и посадки максималка практически не зависит. Не может стандартная 12я ехать 200, и 190 не может. 180 с копейками. Зачем пургу гнать? а при одинаковых движках 10ка 12ю уделает.OlegD писал(а):
Больше всего поражают сравнения Сх, между 10-ками такая мелкая разница, что почувствовать ее простому обывателю вообще не реально, тут даже гонщик-профи не отличит. А народ изголяется про рассказы, как на скорости 201 км/ч гаишников боялся. Такую скорость ВАЗ сможет развить только в случае если в спину будет дуть ветер со скоростью 100км/ч, тогда может быть и разгонитесь, главное успеть перейти на нейтраль пока дырки от поршней на капоте не образовались
Именно это я и хотел подчеркнуть, что разница минимальная и то в пользу десяток. (задело когда Скорпион написал про Аэродинамику).
у меня на мкаде с горки !по спидометру! 190 км в ч было, это для 21102 5000 оборотов (мотор нестандартный, прошивка тоже).
думаю под финиш горки смог бы положить спидометр, приблизительно около 5700 оборотов. На прямой 180 !по спидометру!и очень медленно разгоняется.
Если кто сомневается, в Москве могу показать.
а вообще 16 кл. кладут спидометр, вот только сколько при этом реальная скорость
Если кому-то не лень подсчитайте сколько на 6000 на пятой будет скорость при R14 185/60OlegD писал(а):Но к сожалению из 10-го семейства 12-ка самая красивая, а 10-ка самая убогая :(
Олег, видимо, торопился набрать пост,
оттого ошибся и поменял местами 10 и 12 :)adav писал(а):OlegD писал(а):Но к сожалению из 10-го семейства 12-ка самая красивая, а 10-ка самая убогая
Олег, видимо, торопился набрать пост,
оттого ошибся и поменял местами 10 и 12
Во-во. Назвать машину у которой напрочь отсутствует зад самой красивой :
Лично для меня вообще не существует других типов кузова, кроме седана.Цитата:Скорпион, звездишь ты. Либо движок (или/и коробка)у тебя доработанные, либо просто звездишь. Без обид только. От типа кузова и посадки максималка практически не зависит. Не может стандартная 12я ехать 200, и 190 не может. 180 с копейками. Зачем пургу гнать? а при одинаковых движках 10ка 12ю уделает.
Если брать скорость по компьютеру (Вы ведь ее имели ввиду, верно?) то наш водитель на 12-ой ездил на юг - только приехал. Говорит - 200 едет, говорит был запасец еще небольшой. Человек взрослый, опытный, ездит достаточно спокойно, врать не будет - какой смысл, да и машин он повидал много всяких на своем веку. Я ему верю. Машина не тюнилась вообще - хорошее масло и расходники, и все. Пробег у нее тыщ 15-20.
По поводу аэродинамики - читал, что у 10-ки она лучше, а вот развесовка у 12-ой будет получше.
И вообще, ИМХО, спорить нечего - 10-11-12 - теже яйца, только в профиль. Дело вкуса и не более того (ну объем салона и прочее, но уж никак не ездовые качества).leon_18 писал(а):
наш водитель на 12-ой ездил на юг - только приехал. Говорит - 200 едет, говорит был запасец еще небольшой. Человек взрослый, опытный, ездит достаточно спокойно, врать не будет - какой смысл, да и машин он повидал много всяких на своем веку. Я ему верю. Машина не тюнилась вообще - хорошее масло и расходники, и все.
Ну и зря, его машина больше 180 загруженная в принципе не способна ехать, да и то для этого ее надо раскочегаривать на четвертой передаче.
Так что не слушайте сказочников и пересказчиков.
2all:
А кстати, народ принимает во внимание что у чистой десятки самая маленькая масса???Romulus писал(а):Скорпион писал(а):Romulus писал(а):Скорпион писал(а): Аэродинамика ОДНАКО!
А по авторевю у десятки Сх меньше однако......
Прикинь такую тему НОЧЬ Едут 2 машины по МКАД ВАЗ2110 и ВАЗ 2112 Увидив BMW Они плавно обходят ету беднягу с двух сторон водилу это ЗЕЛЁНАЮ за горло схатила как ТАК МЕНЯ ТАЗЫ ОБОГНАЛИ у уже не едёт а низко летят 3 машины 2112 2110 и 525 беха при скорости 180 десятка начинает очен плотно отставать а вот 2112 и беха продолжают гонку всё бы хорошо но переди пост гаи а ночь как многим извесно гайцы на мкаде любят собрать деньжат себе на мак дональдс. ПРИШЛОСЬ При скорости 201 уступить кепку лидера бехе!
ну ну
2110 и 21103 это в данном посте одно и то же?
и если честно, не представляю себе 2112 которая на мкаде может соперничать с 525 бумером, хотя бы в кузове Е39
вообщем если, вас, Скорпион посадить за руль 525 БМВ, то я думаю все 2112 будут отдыхать
Без спорно я скоростной водитель!Скорпион писал(а):Без спорно я скоростной водитель!
Ну да, а еще "без грамотный"