#51: Автор: Медвед, Откуда: Оттуда
Добавлено: 05 Октября 2004 15:33 |
#52: Автор: Скорпион, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Октября 2004 15:38 |
Рожденный ползать, летать не может!!!
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 км/ч, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Скорпион, у тебя 130 лошадей за счет перепрошивки контроллера и опускания подвески? Смех, мля. А у Лега все 160 лошадей. Окуеть, ребята, ну и повезло вам
#53: Автор: Leg,
Добавлено: 05 Октября 2004 15:39 |
а реальность показаний(спидометра и компа) проверял через GPS
+/- 2-7 км на скорости 60км в часа
#54: Автор: Медвед, Откуда: Оттуда
Добавлено: 05 Октября 2004 15:48 |
[
Начнём стого что по паспорту 2112V16 идёт 91.1 кобыл а вот с нормальной прошивкой и без катализатора уже 97 примерно!
#55: Автор: Leg,
Добавлено: 05 Октября 2004 15:54 |
#56: Автор: airserg, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 05 Октября 2004 16:02 |
Это у тебя осталось с Советских времен, когда на выпуске в основном были седаны - не желаешь идти в ногу со временем. Всё зависит от того куда и как ты собираешься ездить. Я к примеру на своей двенахе и в клуб могу поехать и на дачу холодильник отвезти - недавно 1,5м агрегат увез (ну надо так было). Лыжи легко входят при сложенном 1/3 заднего сиденья. Щас ездию без задней полки, т.к. часто туда на здоровенный сабвуфер кладу сложенную детскую зимнюю коляску со здоровенными колесами. Короче частенько хвалю себя в том что выбрал именно хэтч.
Это чисто субъективное мнение а не реклама.
#57: Автор: Медвед, Откуда: Оттуда
Добавлено: 05 Октября 2004 16:04 |
ну теоретически - 226 - это те же 200 + ветер в зад
а когда ехал обратно 200 - это наверное 180 - ветер в лоб - так что никто не говорит ЧТО У МЕНЯ 230 ЕДЕТ - и это реально
но при неких факторах (ветер в зад) она пойдет 200
я не знаю ну неужели никто не ездил против ветра и поветру......
#58: Автор: Leg,
Добавлено: 05 Октября 2004 16:09 |
Во-во. Назвать машину у которой напрочь отсутствует зад самой красивой :
Лично для меня вообще не существует других типов кузова, кроме седана.
#59: Автор: xpo,
Добавлено: 05 Октября 2004 16:09 |
какой тип кузова лучше в эксплуатации (меньше гниет, меньше скрипит, жестче на скручивание, качетсвеннее изготавливается)? какой тип кузова более комфортабелен (меньше шума, теплее)?
#60: Автор: Samik,
Добавлено: 05 Октября 2004 16:16 |
#61: Автор: Евгений 55555, Откуда: Казань
Добавлено: 05 Октября 2004 16:17 |
#62: Автор: Медвед, Откуда: Оттуда
Добавлено: 05 Октября 2004 16:18 |
Так, напоминаю вопрос:
какой тип кузова лучше в эксплуатации (меньше гниет, меньше скрипит, жестче на скручивание, качетсвеннее изготавливается)? какой тип кузова более комфортабелен (меньше шума, теплее)?
#63: Автор: Romulus, Откуда: МО, Мытищи
Добавлено: 05 Октября 2004 16:19 |
ну теоретически - 226 - это те же 200 + ветер в зад
а когда ехал обратно 200 - это наверное 180 - ветер в лоб - так что никто не говорит ЧТО У МЕНЯ 230 ЕДЕТ - и это реально
но при неких факторах (ветер в зад) она пойдет 200
я не знаю ну неужели никто не ездил против ветра и поветру......
#64: Автор: Leg,
Добавлено: 05 Октября 2004 16:25 |
Согласен с мнением что зад у 10 ужасный особенно задние арки (мне кажется, что он убого выглядит именно из-за них), но зад у 12 (11 не рассматриваем, возить много мне не надо) мне нравиться ещё меньше, поэтому я взял себе 10 с намерением позже эти задние арки немного подрезать, помоему с вырезанными арками она намного симпатичнее...
И ещё по поводу 12 мне не нравиться, что когда открываешь багажник ветер, пыть и т.д всё в салоне.
#65: Автор: Samik,
Добавлено: 05 Октября 2004 16:35 |
Согласен с мнением что зад у 10 ужасный особенно задние арки (мне кажется, что он убого выглядит именно из-за них), но зад у 12 (11 не рассматриваем, возить много мне не надо) мне нравиться ещё меньше, поэтому я взял себе 10 с намерением позже эти задние арки немного подрезать, помоему с вырезанными арками она намного симпатичнее...
И ещё по поводу 12 мне не нравиться, что когда открываешь багажник ветер, пыть и т.д всё в салоне.
#66: Автор: Пара & 3 кола, Откуда: г.Москва
Добавлено: 05 Октября 2004 16:37 |
#67: Автор: airserg, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 05 Октября 2004 16:47 |
#68: Автор: Пара & 3 кола, Откуда: г.Москва
Добавлено: 05 Октября 2004 16:49 |
А странице на 10-ой dmitry76 напишет:"Ну всем спосибо кузов выбрал, только не знаю 8V или 16V-подскажите."
#69: Автор: OlegD, Откуда: Видное
Добавлено: 05 Октября 2004 16:50 |
#70: Re: Какой тип кузова выбрать Автор: Ignat21113, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Октября 2004 16:59 |
Встал вопрос о приобретении новой "десятки". Озадачился выбором типа кузова (110, 111, 112). Предпочтений нет абсолютно никаких, посоветуйте какой тип кузова лучше в эксплуатации (меньше гниет, меньше скрипит, жестче на скручивание, качетсвеннее изготавливается)? какой тип кузова более комфортабелен (меньше шума, теплее)?
PS. прошу прощения у уважаемой аудитории если вопрос уже поднимался и обсуждался.
#71: Автор: Скорпион, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Октября 2004 17:36 |
ну теоретически - 226 - это те же 200 + ветер в зад
а когда ехал обратно 200 - это наверное 180 - ветер в лоб - так что никто не говорит ЧТО У МЕНЯ 230 ЕДЕТ - и это реально
но при неких факторах (ветер в зад) она пойдет 200
я не знаю ну неужели никто не ездил против ветра и поветру......
#72: Автор: Медвед, Откуда: Оттуда
Добавлено: 05 Октября 2004 17:41 |
#73: Автор: OlegD, Откуда: Видное
Добавлено: 05 Октября 2004 17:44 |
Сказочник это ЭНДОРСАН а я говарю то что показывали мне приборы!!!
Если не веришь я предлагаю любому погонять по мкаду!!!
#74: Автор: Скорпион, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Октября 2004 17:49 |
[quote="Скорпион
Сказочник это ЭНДОРСАН [/b]УВЕРЕН?
а я говарю то что показывали мне приборы!!! ВЫКИНЬ ИХ нафиг
#75: Автор: Скорпион, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Октября 2004 17:51 |
Сказочник это ЭНДОРСАН а я говарю то что показывали мне приборы!!!
Если не веришь я предлагаю любому погонять по мкаду!!!