den-r1979 писал(а):
2. Два дня назад после короткой езды подъехал к дому. Через часа 2 вышел, начал заводить, двигло крутит, но не заводится. Попробовал раза 3 - ничего не получилось. После завелась с выжатой педалью газа, но при отпускании сразу заглохла. Второй раз снова с педалью газа, но держал её в течении 15 сек на 3000 оборотов - бросил газ, снова заглохла. На третий раз снова завелась с газом, но на этот раз держал с минуту, отпустил газ ХХ выровнялся. Дал поработать минут 10. Заглушил. Попытка завести после этого без газа не увенчалась успехом. Повторил предыдущую процедуру.
такое было... машину не мог завести 4 дня, все пролазил, заменил чуть ли не все датчики на 99i сдуру, но машина не заводилась. ЧекЕнджин тоже не горел... все дело оаказалось в контактах колодки, что находится под вещевым ящиком. Там стоят предохранители и 3, вроде, реле. вот у одного реле был плохой контакт и это реле было от ЭБН... поэтому он создавал плохое давление в бензопроводе и собственно двигло крутится, но не заводится... поджатие контактов все исправило.
про обороты - возможно РХХAlexVic писал(а):Все указывает на неисправность РХХ. Сними его для начала и хотябы почисть его и посадочное гнездо. Столько там дерьма скапливается со временем.
Я просто с инжектором раньше дело не имел и поэтому задаю возможно глупый вопрос - где находится этот РХХ???den-r1979 писал(а):где находится этот РХХ???
Под ДПДЗ
Как бы сказать , так вот сразу и не объяснить. Это шаговый моторчик, вкручен в ресивер, находится снизу датчика управления дроссельной заслонкой к которому трос газа идет. Крепится двумя винтами - аккуратно выкручивай их, там резьбу сломать недолго.