Вопрос по инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по инжектору Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 11:18
1. На прогретом двигателе (когда стоишь в пробке, например) наблюдаются переодические провалю ХХ сопровождаемые дитонацией (троением) двигателя. Что может быть? На диагностике всё было ОК.

2. Два дня назад после короткой езды подъехал к дому. Через часа 2 вышел, начал заводить, двигло крутит, но не заводится. Попробовал раза 3 - ничего не получилось. После завелась с выжатой педалью газа, но при отпускании сразу заглохла. Второй раз снова с педалью газа, но держал её в течении 15 сек на 3000 оборотов - бросил газ, снова заглохла. На третий раз снова завелась с газом, но на этот раз держал с минуту, отпустил газ ХХ выровнялся. Дал поработать минут 10. Заглушил. Попытка завести после этого без газа не увенчалась успехом. Повторил предыдущую процедуру. В итоге забил на это и поехал. Во время езды наблюдались сначала какието провалы и рывки. При сбрасывании на нейтраль - обороты падали в 0, но приборка не загоралась. Чек Энжин тоже не горит. Проехал так километров 70. Сейчас второй день и всё вроде ОК. Из за чего это могло быть - варианты???

#2:  Автор: Vlad2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 11:52
Возможно палёный бензин или грязь в бензопроводе...
Как вариант вода в бензине, но тогда должен по идее срабатывать датчик детонации.
Если больше не повторяется -- не обращай внимания.

#3:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 12:13
Все указывает на неисправность РХХ. Сними его для начала и хотябы почисть его и посадочное гнездо. Столько там дерьма скапливается со временем.
#4: Re: Вопрос по инжектору Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 12:37
den-r1979 писал(а):


2. Два дня назад после короткой езды подъехал к дому. Через часа 2 вышел, начал заводить, двигло крутит, но не заводится. Попробовал раза 3 - ничего не получилось. После завелась с выжатой педалью газа, но при отпускании сразу заглохла. Второй раз снова с педалью газа, но держал её в течении 15 сек на 3000 оборотов - бросил газ, снова заглохла. На третий раз снова завелась с газом, но на этот раз держал с минуту, отпустил газ ХХ выровнялся. Дал поработать минут 10. Заглушил. Попытка завести после этого без газа не увенчалась успехом. Повторил предыдущую процедуру.



такое было... машину не мог завести 4 дня, все пролазил, заменил чуть ли не все датчики на 99i сдуру, но машина не заводилась. ЧекЕнджин тоже не горел... все дело оаказалось в контактах колодки, что находится под вещевым ящиком. Там стоят предохранители и 3, вроде, реле. вот у одного реле был плохой контакт и это реле было от ЭБН... поэтому он создавал плохое давление в бензопроводе и собственно двигло крутится, но не заводится... поджатие контактов все исправило.

про обороты - возможно РХХ

#5:  Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 14:48
AlexVic писал(а):

Все указывает на неисправность РХХ. Сними его для начала и хотябы почисть его и посадочное гнездо. Столько там дерьма скапливается со временем.



Я просто с инжектором раньше дело не имел и поэтому задаю возможно глупый вопрос - где находится этот РХХ???

#6:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 16:01
den-r1979 писал(а):

где находится этот РХХ???


Под ДПДЗ Smile
Как бы сказать Very Happy , так вот сразу и не объяснить. Это шаговый моторчик, вкручен в ресивер, находится снизу датчика управления дроссельной заслонкой к которому трос газа идет. Крепится двумя винтами - аккуратно выкручивай их, там резьбу сломать недолго.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU