Григорич писал(а):Скопировал этот топик сюда, а то в "Колесах..." он чего-то закис совсем Так вот, хотелось бы услышать мнение знатоков по сабжу, а то за два года езды на штатной Каме Л-5 "неогрыжованной" различным калибром только запаска осталась, хотя протектор и на половину не сносился. ИМХО для этого хватает и небольшой ямы. Но, с другой стороны, надо Л-5 отдать должное: грыжи не прогрессируют и на процесс езды не влияют, с двумя уже год езжу. Но скоро всё равно резину надо менять и, как грится, не хотелось бы 2 раза на одни и теже грабли...
Если ты любишь спортивный стиль езды то на лето ёкагаму бери! На зиму рекоменду кисловет :cool:Скорпион писал(а):
Если ты любишь спортивный стиль езды то на лето ёкагаму бери! На зиму рекоменду кисловет :cool:
Стиль люблю умеренный, просто на дорогах ямы не слабые, вот и хотелось бы ездить без ущерба для резины.Скорпион писал(а):
Если ты любишь спортивный стиль езды то на лето ёкагаму бери! На зиму рекоменду кисловет :cool:
Да вот слышал что Gislaved довольно нежный и грыжами болеть любит,
но информация эта 2х летняя может что изменилось, А?Григорич писал(а):Скопировал этот топик сюда, а то в "Колесах..." он чего-то закис совсем Так вот, хотелось бы услышать мнение знатоков по сабжу, а то за два года езды на штатной Каме Л-5 "неогрыжованной" различным калибром только запаска осталась, хотя протектор и на половину не сносился. ИМХО для этого хватает и небольшой ямы. Но, с другой стороны, надо Л-5 отдать должное: грыжи не прогрессируют и на процесс езды не влияют, с двумя уже год езжу. Но скоро всё равно резину надо менять и, как грится, не хотелось бы 2 раза на одни и теже грабли...
летние - Мишлен Энержи
зимние - Бриджстоунba писал(а):Что летние, что зимние (по грыжеустойчивости)- Бридж, однозначно.
Зимние, правда, по всяким там тестам давно первых мест не занимали, но если вы не брат Шумахера, то разницу не почувствуете.
Точно.... Бридж рулит