Hakkinen писал(а):В соседней ветке писал о том что брал свою 102-ю с рук.
Какое масло залито в движку не знаю. Знаю что полусинтетика и все.
А какое лить теперь? И можно ли смешивать разные масла? я имею ввиду разных фирм.
МОТУЛЬ ФОРЕВА!!!!!!!!!
www.motul.ruHakkinen писал(а):В соседней ветке писал о том что брал свою 102-ю с рук.
Какое масло залито в движку не знаю. Знаю что полусинтетика и все.
А какое лить теперь? И можно ли смешивать разные масла? я имею ввиду разных фирм.
разное масло можно смешивать, но не рекомендуется.
кто что льет можно узнать по поиску ...
я лью Shell Helix Ultra 5W40 ...Евгений 55555 писал(а):Промываешь двигатель промывкой и заливаешь масло, желательно известного производителя и бери в хорошем магазине где дадут гарантию что масло не левое. Смотри сам по деньгам чем дороже тем наверное лучше. У меня залит Шелл 10W40 полусинтетика, на зиму поменяю на Шелл 5W40 полуситетику, на мой взгляд оптимальное соотношение цена- качество.
Согласен на 100% сочетание классное.adav писал(а):смешивать масла разных производителей нельзя
т.к. химические формулы присадок у всех разные,
соответственно неизвестно, как они будут реагировать при взаимодействии
промойте систему и постоянно лейте хорошую полусинетику одного и того же производителя
Уважаемый - это глупость полная!
Лично в своем моторе пришлось мещать синтетику и минералку и кататься на этом недалю!
Потом слил и залил новое масло БЕЗ ПРОМЫВКИ.
Теория может и верна, но из практики: МЕШАТЬ МОЖНО, МЫТЬ НЕЛЬЗЯ. ИМХО которым сам пользуюсь...Z писал(а):
Уважаемый - это глупость полная!
Лично в своем моторе пришлось мещать синтетику и минералку и кататься на этом недалю!
Потом слил и залил новое масло БЕЗ ПРОМЫВКИ.
Теория может и верна, но из практики: МЕШАТЬ МОЖНО, МЫТЬ НЕЛЬЗЯ. ИМХО которым сам пользуюсь...
ну и о чем это говорит?
сколько км. Вы накатали с тех пор?
я понимаю, что за неделю ничего с мотором не случится (а может, Вам просто повезло...)
возможно, он проедет и 10.000 км
производители масел не просто так придумывают формулы
своих присадок, а затем держат их в секрете,
чтобы их продукт можно было затем намешать с чем угодно
и при этом он нормально работал в двигателе...
я в свое время менял Равенол минералку на Равенол полусинтетику,
и систему промывал, о чем ни разу не пожалелZ писал(а):А где конкретно ОФИЦАЛЬНО написано, что мешать масла нельзя?
В инстукции по авто не видел, на канистрах - тоже.
На батарейках видел - не мешать старые и новые, а про масло не видел....
народ вспомните что лилось в движки 15-20 лет назад....... а они все работают и работают, одно дело мерин с посадками в 2 микрона, а другое ВАЗовский движек с гостовскими допусками и посадками образца 1913 года. adav писал(а):смешивать масла разных производителей нельзя
т.к. химические формулы присадок у всех разные,
соответственно неизвестно, как они будут реагировать при взаимодействии
промойте систему
Это не так.
1.Заведомо без проблем можно смешивать масла одного класса (буковки SJ, SL и т.п.) от разных изготовителей.
2.Заведомо без проблем можно смешивать масла одного изготовителя с одинаковым пакетом присадок. Пример - все масла под маркой Esso можно смешивать в любых пропорциях и сочетаниях.
3. В остальном - см. информацию изготовителя. На сайте Мобил 1, к примеру, сказано что-то вроде "вы можете смешать Мобил 1 с другим маслом, однако полученая смесь не будет таким супер-пупер крутым маслом, как чистый Мобил". Т.е. характеристики немного ухудьшаются, ресурс масла сокращается, но не смертельно.
IMHO лучшая тактика - залить какую-нибудь недорогую минералку того-же класса и марки, на которые потом будут использоваться постоянно, и проездить с ним сколько-нибудь тысяч. Потом заменить масло на постоянную синт/полусинт.Hakkinen писал(а):В соседней ветке писал о том что брал свою 102-ю с рук.
Какое масло залито в движку не знаю. Знаю что полусинтетика и все.
А какое лить теперь? И можно ли смешивать разные масла? я имею ввиду разных фирм.
IMHO
Лучше всего, если не жалко денег, слить старое масло (сливать максимально долго), залить новое, которое и будете лить потом.
Проехать от 2-4 тыс. км, слить его и залить опять новое.
Я категорически против мытья двигателя "промывками".
в этом случае ваше новое масло смешается не со старым маслом, а с промывкой стоимостью 80 р.!!!!!!!!!!!!
Я вообще через 7,5 тыс масло меняю (Castrol 5w40), т.к движок живет на высоких оборотах почти постоянно.