замена прокладки поддона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: замена прокладки поддона Автор: Antowka СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 16:39
Нужен совет. Возможно ли поменять прокладку картера без снятия двигателя? Может кто знает подскажите.
#2:  Автор: Theodore-053Откуда: moskva СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 17:03
Можно.
Только там фокус есть - когда будешь снимать поддон, тебе понадобится двигать его вперед (к радиатору) и при этом тебе будет что-то мешать - поддон упрется в какую-то фигню от маслонасоса.
Решение такое - нудно открутить подушки двигаетеля и поддомкратить сам двигатель в районе картера сцепления. Или талью через капот приподнять. Насколько высоко - не помню, но это без напряга делается

#3:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 15:27
Небось масло уходит по литру в неделю? У меня так много и уходило, пока прокладку не поменял.
Не забудь прокладочку купить пробковую. Именно пробковую :cool:
Резинку не стоит. При сборке протягивай болтики через один, постепенно, чтоб прокладка нормально легла. Главное сильно не тяни, чтоб прокладку не выдавило, а то все насмарку.

#4:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 16:02
Я б даже сказал не через один болты тянуть, а крест-накрест от центра к краям . Типа как головку затягиваешь.
#5:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 18:19
Цитата:

Не забудь прокладочку купить пробковую. Именно пробковую



Я себе поставил именно пробковую, через месяц посмотрел, а она в нескольких местах, где проходят через нее болты, разошлась вдоль по ребру - расслоилась. И замечу, она не была перетянута, при затяжке поддона закручивал болты крестом. Так что еще вопрос - что лучше пробковая или резиновая.

Цитата:

Решение такое - нужно открутить подушки двигаетеля и поддомкратить сам двигатель в районе картера сцепления.



Только пред этим машину желательно поставить на доски или на что нибудь, чтобы приподнять ее. Иначе очень тяжело ползать между землей и машиной, если худой как фанера, тогда может еще и дотянешься до задних болтов картера, а если нет, то труба дело.
Laughing

#6:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 08:08
А попробуй заменить прокладку вобще двигатель не поднимая. Ставить сам не пробовал, но снять старую получилось.
Очищаешь поддон от грязи и откручиваешь его. Старую прокладку снимаешь вытягивая сначала один край наружу, а затем, опустив ее на внешнюю (!) сторону поддона, аккуратно вытягиваешь ее целиком. Новая прокладка ставится в обр. последовательности.

Я себе поставил резиновую прокладку с пробковой крошкой внутри. Залил все герметиком - силикон (отечественный, тюбик за 25 р.) и прикрутил болтами, которые тож на герметик для резьбы посадил. Не течет. так что силиконь обяз-но!

#7:  Автор: Theodore-053Откуда: moskva СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 08:47
Это, кстати, отличный вариант. Только надо аккуратно тащить ту часть прокладки, которая будет между блоком и поддоном проходить.

Я как-то забыл, что такой способ тоже есть!

#8:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 17:25
Интер-р-ресно, а как вы будете запихивать прокладку под масленный насос, который заглублен в поддон и не дает его снять без поддомкрачивания двигла???? Surprised Shocked
#9:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 18:00
Надо открутить правую опору и приподнять сантиметров на 5 домкратом под картер сцепления. А вот герметиком мазать не посоветую. Налетел сам и видел у знакомых как намазанная герметиком прокладка расслаивается вдоль и вылазит используя герметик как смазку. А нормальная резиновая прокладка держит и без герметика если не перетягивать.
#10:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 09 Октября 2004 18:37
arcadi писал(а):

Интер-р-ресно, а как вы будете запихивать прокладку под масленный насос, который заглублен в поддон и не дает его снять без поддомкрачивания двигла???? Surprised Shocked



Дык прокладку сначала запихиваем с задней стороны поддона, потом сдвигаем ее вперед. Затем снаружи (!) заталкиваем переднюю часть прокладки м/у поддоном и блоком. Расправляем прокладку и все.

#11:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2004 19:14
Ну, как говорится бог в помощь. Я бы приподнял на домкрате двигло, тем паче, что это не сложно.
#12:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 10 Октября 2004 12:31
Откручиваем одну подушку, поддомкрачиваем движок. Снимаем поддон: осторожно вытягиваем вперед, чтобы не сломать маслозаборник. Когда поставишь новую прокладку и будешь закручивать- главное не перетяни! Желательно вообще сначала чуть ли не от руки тянуть, а потом смотреть. Если побежит- чуть подтянуть.
Я после замены прокладки, защиту 3 дня не прикручивал, ездил без нее, чтобы подтянуть быстро если потечет.

Главное- не перетянуть.

#13:  Автор: ЛюбопытныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 16:29
Господа!
Зачем из мухи делать слона! Проблема не стоит того, чтобы ее обсуждать. Двигатель обязательно нужно приподнимать, ослабляя гайку крепления двигателя. На сервисе при мне заменили прокладку за полчаса //с промывкой и заменой масла (масло и промывка были моими) обошлось около 500 руб//. Даже на просмотровой яме в домашних условиях это потребует значительных усилий и сноровки.
Советую воспользоваться услугами СТО.
С уважением




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU