HI !
Maestro писал(а):Заедает и все.Только при повороте налево.Что там надо поменять?
У меня та же фигня, только когда салон сильно нагрет.
З.Ы. оказывается не я один такой... Тенденсия однако Не нужно там ничего отодвигать - не "классика". Защелка переключателя сработалась и он не отщелкивает. Променять переключатель нужно и все. Стоимость - ~60 руб, время замены - 5 минут: открутить 4 винта, снять только верхнюю крышку рулевой колонки, переставить переключатель, закрыть крышку. Все.
dixie писал(а):А попробуйте подрулевой переключатель чуть отодвинуть от руля, попробую объяснить, за возврат переключателя отвечает белое кольцо с прорезью на переключателе, а его крутит подпружиненный штырек на руле. На кольце перед прорезью есть подъемы как с справа так и слева, это нужно для того чтобы при сборке штырек сам нашел свое место, так вот когда переключатель слишком близко штырь упирается в кольцо и крутит его, но штырь не стоит на месте, в результате углы отключения сдвинуты от нулевого положения руля вот и не отключает. Чтобы сдвинуть переключатель нужно снять облицовку рулевой колонки и ослабить болт на подрулевом переключателе, чуть назад и поворот руля если услышал щелчек то штырек встал на место. Если это не помогло меняйте переключатель, сломался механизм возврата в самом переключателе, других причин нет.
P. S. Только когда отодвигать будете не перестарайтесь, контакты на бибикалку могут отойти, нужно обязательно проверить контакт на полном повороте руля.
Dr. alex писал(а):Не нужно там ничего отодвигать - не "классика". Защелка переключателя сработалась и он не отщелкивает. Променять переключатель нужно и все. Стоимость - ~60 руб, время замены - 5 минут: открутить 4 винта, снять только верхнюю крышку рулевой колонки, переставить переключатель, закрыть крышку. Все.
Классику не ломал не знаю, а то что я сам один раз на эти грабли наступил это факт, двигается там все и очень сильно, если сдвинуть слишком близко клинит подрулевой выключатель, если далеко контакты сигнала не дотягиваются до контактных колец на руле, поэтому нужно выставить ровно на столько чтоб работало и то и другое. Кстати механизм возврата можно проверить сняв переключатель поворотов из посадочного места в подрулевом переключателе, там торчит пластмасовая тяга, вот ее и можно понажимать, если выключатель срабатывает, то проблема в кольце, ну а если нет то только менять, ремонтировать там уже нечего.