Поворотник не отщелкивается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поворотник не отщелкивается Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 17:26
Заедает и все.Только при повороте налево.Что там надо поменять?
#2:  Автор: Doc_62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 17:51
Такая же фигня, но у меня еще и направо не всегда отщелкивается, правда иногда почему-то срабатывает... Поворачивая же влево всегда приходиться руками возвращать в исходное положение.
#3: Re: Поворотник не отщелкивается Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 18:30
HI !

Maestro писал(а):

Заедает и все.Только при повороте налево.Что там надо поменять?



У меня та же фигня, только когда салон сильно нагрет.

З.Ы. оказывается не я один такой... Тенденсия однако Very Happy

#4:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 18:55
Так.И как лечит будем?
#5:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 19:48
У меня та же фигня, только когда салон сильно нагрет.

З.Ы. оказывается не я один такой... Тенденсия однако


аналогично
тока в жару
и тока левый

кстати от шеви нивы
с родными такого не было или не успели еще ...

#6:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 21:33
А попробуйте подрулевой переключатель чуть отодвинуть от руля, попробую объяснить, за возврат переключателя отвечает белое кольцо с прорезью на переключателе, а его крутит подпружиненный штырек на руле. На кольце перед прорезью есть подъемы как с справа так и слева, это нужно для того чтобы при сборке штырек сам нашел свое место, так вот когда переключатель слишком близко штырь упирается в кольцо и крутит его, но штырь не стоит на месте, в результате углы отключения сдвинуты от нулевого положения руля вот и не отключает. Чтобы сдвинуть переключатель нужно снять облицовку рулевой колонки и ослабить болт на подрулевом переключателе, чуть назад и поворот руля если услышал щелчек то штырек встал на место. Если это не помогло меняйте переключатель, сломался механизм возврата в самом переключателе, других причин нет.

P. S. Только когда отодвигать будете не перестарайтесь, контакты на бибикалку могут отойти, нужно обязательно проверить контакт на полном повороте руля.

#7:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 09:49
Иногда раскручиваются кольца сигнала на руле, или хуже весь механизм рассыпается. Надо снять руль и всё закрутить, а так же как сказано выше тройник расположить от руля не слишком близко и не далеко.
#8:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 10:56
Не нужно там ничего отодвигать - не "классика". Защелка переключателя сработалась и он не отщелкивает. Променять переключатель нужно и все. Стоимость - ~60 руб, время замены - 5 минут: открутить 4 винта, снять только верхнюю крышку рулевой колонки, переставить переключатель, закрыть крышку. Все.

dixie писал(а):

А попробуйте подрулевой переключатель чуть отодвинуть от руля, попробую объяснить, за возврат переключателя отвечает белое кольцо с прорезью на переключателе, а его крутит подпружиненный штырек на руле. На кольце перед прорезью есть подъемы как с справа так и слева, это нужно для того чтобы при сборке штырек сам нашел свое место, так вот когда переключатель слишком близко штырь упирается в кольцо и крутит его, но штырь не стоит на месте, в результате углы отключения сдвинуты от нулевого положения руля вот и не отключает. Чтобы сдвинуть переключатель нужно снять облицовку рулевой колонки и ослабить болт на подрулевом переключателе, чуть назад и поворот руля если услышал щелчек то штырек встал на место. Если это не помогло меняйте переключатель, сломался механизм возврата в самом переключателе, других причин нет.

P. S. Только когда отодвигать будете не перестарайтесь, контакты на бибикалку могут отойти, нужно обязательно проверить контакт на полном повороте руля.


#9:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 22:07
Dr. alex писал(а):

Не нужно там ничего отодвигать - не "классика". Защелка переключателя сработалась и он не отщелкивает. Променять переключатель нужно и все. Стоимость - ~60 руб, время замены - 5 минут: открутить 4 винта, снять только верхнюю крышку рулевой колонки, переставить переключатель, закрыть крышку. Все.



Классику не ломал не знаю, а то что я сам один раз на эти грабли наступил это факт, двигается там все и очень сильно, если сдвинуть слишком близко клинит подрулевой выключатель, если далеко контакты сигнала не дотягиваются до контактных колец на руле, поэтому нужно выставить ровно на столько чтоб работало и то и другое. Кстати механизм возврата можно проверить сняв переключатель поворотов из посадочного места в подрулевом переключателе, там торчит пластмасовая тяга, вот ее и можно понажимать, если выключатель срабатывает, то проблема в кольце, ну а если нет то только менять, ремонтировать там уже нечего.

#10:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 23:43
Снял,подергал,повертел,поставил на место-все работает...ну и пепелацы делают...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU