Как правильно "обкатать" новую зимнюю резину? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Как правильно "обкатать" новую зимнюю резину? Автор: x100xx63rusОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 08:55
Купил себе новую импортную резину...
"Обмыл" как следует... Обымвал 2 дня... Пивом и водкой... Smile
Ждем когда выпадет снег и соответствено вопрос: как правильно "обкатать" новую зимнюю резину?

#2: Re: Как правильно "обкатать" новую зимнюю резину? Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 10:09
x100xx63rus писал(а):

Купил себе новую импортную резину...и соответствено вопрос: как правильно "обкатать" новую зимнюю резину?



Я обкатывал так. Первые 400-500 км никаких резких движений - разгонов торможений. Скорость не более 60-70. В сутки не наезжать более 100 км. Всё.

#3:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 14:54
Люди, а как это обкатывать резину? А нафига? А зачем???
#4:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 08:24
ну да, шиповку рекомендуют первые 500 км. обкатывать
т.е. точно как написал Yuras'

главное - без резких разгонов и торможений

#5:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 11:55
А рекомндатели говорят зачем зто делать?
#6:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 12:47
MaxL писал(а):

А рекомндатели говорят зачем зто делать?



Чтоб шипы не повылетели все нафиг после первых 500 км.

Кстати и при дальнейшей эксплуатации не рекомендуется для шиповнных колес менять "направления качени" (т.е. с правого борта на левый ставить и наоборот). Типа шипы будут работать после перестановки под другим углом, нежели "прикатались" ранее и шансы их "потерять" возрастут.

#7:  Автор: Patriot_77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2004 01:20
Да, всё правильно... Только надо ещё за несколько раз, т.е не 50 раз по 10 км, а скажем 5 заездов по 100 км - идеальный вариант (на скорости 60 км в час)
#8: Про обкатку на асфальте Автор: TimotyОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 09:42
А насколько плохо зимнюю шипованую резину обкатывать при сухой погоде (чуть ледок иногда встречается) при 0 -3 на асфальте? или ждать пока снег выпадет? Дело в том что грядет дальняя поездка через Уральские горы километров эдак на 600 через 2 недели . Погода к тому времени будет неизвестно какая- на летней уже боюсь что скользко станет, а на необкатаной шипованой резине сразу в бой - жалко. (новая резина Gislaved NF3 )
#9: Re: Про обкатку на асфальте Автор: x100xx63rusОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 09:53
Timoty писал(а):

А насколько плохо зимнюю шипованую резину обкатывать при сухой погоде (чуть ледок иногда встречается) при 0 -3 на асфальте? или ждать пока снег выпадет? Дело в том что грядет дальняя поездка через Уральские горы километров эдак на 600 через 2 недели . Погода к тому времени будет неизвестно какая- на летней уже боюсь что скользко станет, а на необкатаной шипованой резине сразу в бой - жалко. (новая резина Gislaved NF3 )



Присоедигяюсь к вопросу............
Как обкатать уж сказали, а вот в какой период обкатывать: по ьду, по снегу или как?

#10: Re: Про обкатку на асфальте Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 09:56
Timoty писал(а):

А насколько плохо зимнюю шипованую резину обкатывать при сухой погоде (чуть ледок иногда встречается) при 0 -3 на асфальте? или ждать пока снег выпадет?



Я свою в прошлом году как раз обкатывал по асфальту.
В результате ничего страшного не произошло, по итогу обкатки и зимы в целом все шипы на месте. И тоже NF3.

Насколько знаю зимняя резина эффективна при температурах от "+5" и ниже. Потому считаю что обкатывать её при "0 -3" вполне приемлемо, хоть по снегу, хоть по асфальту. Главное - не нарушать скоростной режим. Это важнее!

#11:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 10:31
Люди, вы настолько всерьез говорите об обкатке резины. Почему вы считаете, что в первые 500 км шипы держатся хуже чем следующие 5000? Может я чего-то не понимаю? Объясните, пожалуйста!
#12:  Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 11:11
MaxL писал(а):

Люди, вы настолько всерьез говорите об обкатке резины. Почему вы считаете, что в первые 500 км шипы держатся хуже чем следующие 5000? Может я чего-то не понимаю? Объясните, пожалуйста!



Не понимаешь то что шипы после первых километров пробега как бы доустонавливаются, принимают окончательное положение в протекторе. По этому как раз нельзя изменять направление качения у б/у резины - поменяется нагрузка на шипы и они быстро повылетают.

#13:  Автор: pka889Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 23:01
Не ну бред обкатка резины!!!!!!! Руским чего только не придумать..
#14:  Автор: VmaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 17 Октября 2004 18:04
pka889 писал(а):

Не ну бред обкатка резины!!!!!!! Руским чего только не придумать..



Товарищ не понимает.

Шип вставляется в отверстие, и шляпка шипа распирает резину, то есть отверстие не закрылось, шип не зафиксирован с боков.

При резких нагрузках шип может вывернуться, стать неперпендикулярно отверстию, и в этом положении шляпка врежется в резину и зафиксирует шип.

Чтобы этого не произошло, и существует обкатка. Шляпка шипа врезается в резину, отверстие вокруг шипа смыкается и начинает плотно фиксировать шип.

Кстати, ИМХО, обкатывать лучше при температуре около 0 (чтобы резина была не слишком мягкой) и по сухому асфальту (чтобы колесо не шло юзом по льду и не выворачивало неокрепший шип).

#15:  Автор: pka889Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 11:13
Ну это собственные мысли? ты проедишь сто метров и все всанет на свои места ..
#16:  Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 11:59
pka889 писал(а):

Ну это собственные мысли? ты проедишь сто метров и все всанет на свои места ..



А товарищ всё же не понимает. Кроме собственных мыслей есть еще рекомендации т.н. специалистов. Чуть не написал "лучших собаководов" Smile

#17:  Автор: pka889Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 23:04
товарищ бы может и понял если бы у него совсем не было бы опыта езды на шипованой резине. А опыт есть... Ну раз специалисты рекомендуют... наверно специалисты ВАЗа, которые блин фильтр салона поставили через одно место да и еще много ляпов.
Хотя может быть чудо и случилось товарищ понял, в этом году попробую обкатать.

Товарищ.

#18:  Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 09:35
pka889 писал(а):


Хотя может быть чудо и случилось товарищ понял, в этом году попробую обкатать.

Товарищ.



Цитата:


Вегной догогой идёте, товагищ!

Ленин, Владимиг.



А если серьезно. То почитай ты об этом хотя бы в инете. Так и спроси у гугла - "обкатка зимней резины". Много информации получишь об этом, но все и так уже сказано в этом топике. Процедура несложная, но весьма полезная. А выполнять её или нет - личное дело каждого.

#19:  Автор: pka889Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 17:32
Ок, спасибо, буду читать..)))
#20:  Автор: MechanikОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 23:28
дабы новый топик не заводить....
Почитал про обкатку, за голову схватился, дурак... Позавчера взял резину (bridgestone ic5000), менеджер сказал - обкатка 300 км без резких ускорений/торможений/буксов, про скорость - ничего. Вчера ~150 км прошел по трассе 120-140 км/час, асфальт сухой. Я так понимаю, потере шипов теперь удивляться не стоит Sad На резину 100 дней гарантия, да случай, видимо, гарантийным не признают...

#21:  Автор: BahramОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 12:35
pka889 писал(а):

товарищ бы может и понял если бы у него совсем не было бы опыта езды на шипованой резине. А опыт есть... Ну раз специалисты рекомендуют... наверно специалисты ВАЗа, которые блин фильтр салона поставили через одно место да и еще много ляпов.
Товарищ.


Не знаю как насчет специалистов ВАЗа, а у меня на Мишлене была приклеена наклейка где написаны правила ухода за резиной. Первая строчка:
500км обкатка не выше 60км/ч потом повторная балансировка.

#22:  Автор: ОруженосецОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 17:29
500 км обкатка на скорости 60 км/ч... Офуеть! :)

А если я в день до работы и обратно проезжаю максимум 12 км и дальние поездки совершаются раз в месяц, то чую что завершиться моя обкатка только в следующем сезоне Smile

#23:  Автор: Jaguar_hlОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 20:07
У меня в гарантийном талоне на резину написано:

"Чтобы шипы заняли правильное положение в шине, движение автомобиля на протяжении первых 500 км пробега после монтажа новой ошипованной шины должно быть особенно плавным и спокойным."

Учите матчасть, так сказать :wink:

#24:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 11:59
Подниму старую тему, мне тоже интересно стало.
Оруженосец писал(а):

А если я в день до работы и обратно проезжаю максимум 12 км и дальние поездки совершаются раз в месяц, то чую что завершиться моя обкатка только в следующем сезоне


как быть в таком случае?

Добавлено спустя 30 секунд:

семь лет прошло facepalm

#25:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 12:06
Я обкатывал так. Первые 400-500 км никаких резких движений - разгонов торможений. Скорость не более 60-70. В сутки не наезжать более 100 км. Всё.
_________________
Вот правильный способ




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU