x100xx63rus писал(а):Купил себе новую импортную резину...и соответствено вопрос: как правильно "обкатать" новую зимнюю резину?
Я обкатывал так. Первые 400-500 км никаких резких движений - разгонов торможений. Скорость не более 60-70. В сутки не наезжать более 100 км. Всё.MaxL писал(а):А рекомндатели говорят зачем зто делать?
Чтоб шипы не повылетели все нафиг после первых 500 км.
Кстати и при дальнейшей эксплуатации не рекомендуется для шиповнных колес менять "направления качени" (т.е. с правого борта на левый ставить и наоборот). Типа шипы будут работать после перестановки под другим углом, нежели "прикатались" ранее и шансы их "потерять" возрастут.Timoty писал(а):А насколько плохо зимнюю шипованую резину обкатывать при сухой погоде (чуть ледок иногда встречается) при 0 -3 на асфальте? или ждать пока снег выпадет? Дело в том что грядет дальняя поездка через Уральские горы километров эдак на 600 через 2 недели . Погода к тому времени будет неизвестно какая- на летней уже боюсь что скользко станет, а на необкатаной шипованой резине сразу в бой - жалко. (новая резина Gislaved NF3 )
Присоедигяюсь к вопросу............
Как обкатать уж сказали, а вот в какой период обкатывать: по ьду, по снегу или как?Timoty писал(а):А насколько плохо зимнюю шипованую резину обкатывать при сухой погоде (чуть ледок иногда встречается) при 0 -3 на асфальте? или ждать пока снег выпадет?
Я свою в прошлом году как раз обкатывал по асфальту.
В результате ничего страшного не произошло, по итогу обкатки и зимы в целом все шипы на месте. И тоже NF3.
Насколько знаю зимняя резина эффективна при температурах от "+5" и ниже. Потому считаю что обкатывать её при "0 -3" вполне приемлемо, хоть по снегу, хоть по асфальту. Главное - не нарушать скоростной режим. Это важнее!MaxL писал(а):Люди, вы настолько всерьез говорите об обкатке резины. Почему вы считаете, что в первые 500 км шипы держатся хуже чем следующие 5000? Может я чего-то не понимаю? Объясните, пожалуйста!
Не понимаешь то что шипы после первых километров пробега как бы доустонавливаются, принимают окончательное положение в протекторе. По этому как раз нельзя изменять направление качения у б/у резины - поменяется нагрузка на шипы и они быстро повылетают.pka889 писал(а):Не ну бред обкатка резины!!!!!!! Руским чего только не придумать..
Товарищ не понимает.
Шип вставляется в отверстие, и шляпка шипа распирает резину, то есть отверстие не закрылось, шип не зафиксирован с боков.
При резких нагрузках шип может вывернуться, стать неперпендикулярно отверстию, и в этом положении шляпка врежется в резину и зафиксирует шип.
Чтобы этого не произошло, и существует обкатка. Шляпка шипа врезается в резину, отверстие вокруг шипа смыкается и начинает плотно фиксировать шип.
Кстати, ИМХО, обкатывать лучше при температуре около 0 (чтобы резина была не слишком мягкой) и по сухому асфальту (чтобы колесо не шло юзом по льду и не выворачивало неокрепший шип).pka889 писал(а):Ну это собственные мысли? ты проедишь сто метров и все всанет на свои места ..
А товарищ всё же не понимает. Кроме собственных мыслей есть еще рекомендации т.н. специалистов. Чуть не написал "лучших собаководов" pka889 писал(а):
Хотя может быть чудо и случилось товарищ понял, в этом году попробую обкатать.
Товарищ.
Цитата:
Вегной догогой идёте, товагищ!
Ленин, Владимиг.
А если серьезно. То почитай ты об этом хотя бы в инете. Так и спроси у гугла - "обкатка зимней резины". Много информации получишь об этом, но все и так уже сказано в этом топике. Процедура несложная, но весьма полезная. А выполнять её или нет - личное дело каждого.pka889 писал(а):товарищ бы может и понял если бы у него совсем не было бы опыта езды на шипованой резине. А опыт есть... Ну раз специалисты рекомендуют... наверно специалисты ВАЗа, которые блин фильтр салона поставили через одно место да и еще много ляпов.
Товарищ.
Не знаю как насчет специалистов ВАЗа, а у меня на Мишлене была приклеена наклейка где написаны правила ухода за резиной. Первая строчка:
500км обкатка не выше 60км/ч потом повторная балансировка.Подниму старую тему, мне тоже интересно стало.
Оруженосец писал(а):А если я в день до работы и обратно проезжаю максимум 12 км и дальние поездки совершаются раз в месяц, то чую что завершиться моя обкатка только в следующем сезоне
как быть в таком случае?
Добавлено спустя 30 секунд:
семь лет прошло