Sergi? писал(а):Я сЕ тоже такую игрушку вчера вкатил :cool:
А почем обошлось удовольствие, если не секрет? И, если можно, личные впечатления - нравится/не нравится, хорошо/плохо. (Сам в больших раздумьях - покупать/не покупать).
У nCh просто цитата из руководства по эксплуатации - не интересно...Sergi? писал(а):Я сЕ тоже такую игрушку вчера вкатил
Наконец-то появились единомышленники.
И как впечатления?nCh писал(а):ШнурОк писал(а):nCh писал(а):
Недавно поставил : Бортовая система климат-контроля ?ЭСКО?
http://www.microtek.nnov.ru/
Впечатления очень положительные
Удивило:
Пятнашечная панель на торпе старого образца(вертикальное переключение потоков воздуха)
Поразило:
ГАвёный фотомонтаж этого самого блока
Sueno писал(а):и сдаётся мне , что nCh спам прогнал....
Может и фотомонтаж. Никого не агитирую, но на моей 10 стоит, и очень даже ничего. Для особо недоверчивых:
Не, сам девайс наверняка хорош, сам к нему присматриваюсь, но вот nCh картинки все-таки лепит с сайта производителя - http://www.microtek.nnov.ru/production.html - лампа уровня омывающей жидкости навела меня на эту мысль....m111 писал(а):Не, сам девайс наверняка хорош, сам к нему присматриваюсь, но вот nCh картинки все-таки лепит с сайта производителя - http://www.microtek.nnov.ru/production.html - лампа уровня омывающей жидкости навела меня на эту мысль....
Все правильно. Свою машину ни разу не фотографировал (говорят, сглазить можно ). Да и зачем, выгдядит точно так же, не считая лампы уровня ОЖ Sergi? писал(а):
Функционально:
плюсы: "автомат" использует пониженные обороты работы мотора отопителя т.е можно выставить обороты меньше "штатной" 1-й скорости (зная шумность работы думаю поймете на сколько
это важно).
В штатной схеме "автомат" тоже использует скорость меньшую "1". :cool:tenerife писал(а):Sergi? писал(а):
Функционально:
плюсы: "автомат" использует пониженные обороты работы мотора отопителя т.е можно выставить обороты меньше "штатной" 1-й скорости (зная шумность работы думаю поймете на сколько
это важно).
В штатной схеме "автомат" тоже использует скорость меньшую "1". :cool:
В штатном приборе автомат использует повышенные обороты для набора заданной температуры.
В данном приборе 1-я скорость намного меньше 1-й в штате )Sergi? писал(а):из минусов (либо пока еще до конца непонятого): чтобы добиться быстро комфортной температуры в салоне необходимо включать режим "HOT"(принудительное закрытие заслонки) и затем уж переходить на "автомат". В случае не проделывания данной последовательности - ...сколько бы вы не выставили градусов в салоне - дует холодный воздух. Заслонка понимает только 2 клавишы: "автомат" и "HOT"
У себя подобного не замечал. В автомат обычно перехожу кл. больше/меньше. После прогрева обычно полностью отключаю вентилятор, температура поддерживается достаточно стабильно (+-1 гр. С), т.е. управление заслонкой выполняется, причем выбираются наиболее оптимальные положения взависимости от заданной температуры, как и сказано в описании.
Покупал наложенным платежом - 1600р. + что-то порядка 90р. почтовые расходы. Ждал 3 дня (у нас тут до Н.Новгорода близко)