хрень с первой передачей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: хрень с первой передачей Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 10:55
появилась странная ерунда при включении первой. вчера сначала втыкалась нормально, потом стала включаться еле-еле, как некуда лезть ей. Сегодня опять сначала всё нормально, потом не включалась, теперь опять втыкается. В чём дело может быть, может кто сталкивался?
#2:  Автор: vs70Откуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 11:13
зависит от настроения водителя. состояния погоды и прочего.
диагноз: совковое авто
у самого бывает такое.
забей и катайся - это такая коробка у авто

#3:  Автор: LordWОткуда: www.FABIAN.ru СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 11:16
Ударилась Царевна Лягушка оземь - и превратилась в Василису Прекрасную.....
Ударилась еще раз - и превратилась в кровавое месиво Sad
РАЗ НА РАЗ НЕ ПРИХОДИТСЯ 8-)
made in ussr

#4:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 11:32
vs70 писал(а):

зависит от настроения водителя. состояния погоды и прочего.
диагноз: совковое авто
у самого бывает такое.
забей и катайся - это такая коробка у авто



видишь ли, пробег 9000, всё было нормально, жта хрень стала появляться после замены сожжённого жёнушкой диска сцепления. по идее , если б что то криминальное было, она бы не втыкалась совсем, а тут, то нормально, то херово.Диск вроде нормальный покупал, не из дорогих, за 700 рублёв.

#5:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 11:40
Насколько я знаю, такая хрень с коробкой наблюдается на всех или почти на всех переднеприводных авто made in Дважды Автомобильный Волжский автозавод. Название ей - заводской брак. Новая или неновая машина - разницы никакой. Либо менять коробку на принципиально другую, либо забить. Я к весне буду менять.
До%бло меня это счастье. Стоишь на светофоре, пытаешься воткнуть первую и ни хрена. Как лошара последний. Пару раз за последнее время был такой затык. Пришлось плавненько трогаться со второй. А вообще, когда не втыкается первая, я втыкаю вторую (при этом не трогаясь), а потом первую. Как правило, получается. Удачи

#6:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 11:49
Mike77 писал(а):

Насколько я знаю, такая хрень с коробкой наблюдается на всех или почти на всех переднеприводных авто made in Дважды Автомобильный Волжский автозавод. Название ей - заводской брак. Новая или неновая машина - разницы никакой. Либо менять коробку на принципиально другую, либо забить. Я к весне буду менять.
До%бло меня это счастье. Стоишь на светофоре, пытаешься воткнуть первую и ни хрена. Как лошара последний. Пару раз за последнее время был такой затык. Пришлось плавненько трогаться со второй. А вообще, когда не втыкается первая, я втыкаю вторую (при этом не трогаясь), а потом первую. Как правило, получается. Удачи



ясненько, просто интересно, почему этойц проблемы не было 9000 км?
может поробовать на гарантию наехать, чтоб исмправляли? только может быть такое, что приеду, а она втыкается и буду послан. Это как с рулём-у меня приповоротак руля влево-вправо лёгкий щелчок, приехал на сто, не стучит блядина. Сейчас пока этими щелчками и езжу, жду, когда застучит сильнее

#7:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 12:02
Естественно стоит ехать в сервис, раз машина на гарантии. Они прекрасно знают о чем идет речь в случае неполадок с коробкой. Если откажутся что-либо делать, требуй письменное подтверждение отказа и так по каждой работе. Так как подобный отказ есть нарушение прав потребителя. Все эти письменные подтверждения впоследствии (когда не дай Бог коробка окончательно накроется) могут пригодиться. Удачи
#8:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 12:23
Обычно от этого помогает, как уже говорили включение второй а потом сразу первой, а еще можно просто отпустить сцепление на секунду, выжать заново - и включится. У меня с первой такие штуки редко бывают, а вот с задней постоянно. Перевыжатие сцепления помогает всегда.
#9:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 12:36
antoshkin2115 писал(а):

Обычно от этого помогает, как уже говорили включение второй а потом сразу первой, а еще можно просто отпустить сцепление на секунду, выжать заново - и включится. У меня с первой такие штуки редко бывают, а вот с задней постоянно. Перевыжатие сцепления помогает всегда.




это помогает призадней, при первой у меня не помогает, когда эта ерунда начинается приходится либро со второй трогаться, либо с силой пихать первую

#10:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 14:32
Как нам еще в автошколе советовали. Если нет предачи, ищи ее через другую. Тоесть если первая не втыкается, то тыркни вторую а потом опять на первую и включиться. Так я и поступаю. Либо перевыжим сцепления. Тоже действует. Правда раз несколько не помогало, тогда gjklmpe.cm первым рецептом.
#11:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 14:47
Dudins писал(а):

Как нам еще в автошколе советовали. Если нет предачи, ищи ее через другую. Тоесть если первая не втыкается, то тыркни вторую а потом опять на первую и включиться. Так я и поступаю. Либо перевыжим сцепления. Тоже действует. Правда раз несколько не помогало, тогда gjklmpe.cm первым рецептом.



так и придётся, до то2 лень с гарантийщикамит связываться, долдго больно. А я вот отсыпался в автошколе, так что....

#12:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 14:54
Вообще то это на практическом вождении в автошколе говорят многим. Отсыпаться там наверно не получиться. Вроде как за бубликом сидишь. А под гарантию это не попадет. Нет ее как таковой неисправности. И в сервисе тебе э
то на практике докажут. а потом ты поедешь и она опять будет.

#13:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 15:07
Знакомый мастер излечил на моем корыте данный глюк заменой корзины сцепления.
#14:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 15:34
Dudins писал(а):

Вообще то это на практическом вождении в автошколе говорят многим. Отсыпаться там наверно не получиться. Вроде как за бубликом сидишь. А под гарантию это не попадет. Нет ее как таковой неисправности. И в сервисе тебе э
то на практике докажут. а потом ты поедешь и она опять будет.



в том то и дело, если повезёт, на сервисе проявится.
а на практике, помнится ездил я на семёрочке, у которой всё как часы работало, инструктор дремал и просыпался когда я пытался глупость какую нибудь сотворить...

#15:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 17:34
Dudins писал(а):

Как нам еще в автошколе советовали. Если нет предачи, ищи ее через другую. Тоесть если первая не втыкается, то тыркни вторую а потом опять на первую и включиться. Так я и поступаю. Либо перевыжим сцепления. Тоже действует. Правда раз несколько не помогало, тогда gjklmpe.cm первым рецептом.



Зашибись, только у меня и вторая в таких ситуациях не включается Sad . Т.е. 1я, 2я и задняя как бы в связке не включаются. Иногда на 3 трогался, окуеть. Ни с того ни с сего начинается, ни с того ни с сего проходит. Хотя заметил - если педаль сцепления приподнять, то такой херни долго не повторяется. Может гайка на тросике постепенно откручивается и выжим пропадает?

#16:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 05:53
Сделай как по книге. Выстави ход педали 120 мм. Теоретически это заводская рекомендация. Ругулируется ход натяжением троса. Если не поможет то это что-то в коробке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU