Ну вот и я столкнулся...или кто виноват и как быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы |

#1: Ну вот и я столкнулся...или кто виноват и как быть? Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 11:35
Не буду писать, что я прав, а другой водитель виноват, но дело было так:

Утром (около 8) я ехал по ТТК в сторону Нижней Масловки, ехал по второму ряду, но именно этот ряд как бы раздваивается, по нему можно как прямо, так и дальше по ТТК в сторону Ленинградского шоссе. Ехал не быстро, потому что торопиться было некуда, и вот именно на развязке этой чувствую толчок слева, машину начинает заносить, разворачивает и я боком лечу в столб (точнее остроугольное ограждение), а 99 летит просто прямо в меня, т.е. в бок, я дергаю ручник, машину разворачивает дальше и я выруливаю уже на крайней правой полосе на ТТК, метрах в 2-3 от столба и вижу как 99 впиливаетсяв этот столб. Я так для себя и не понял как получилось, что меня от несильного толчка развернуло (рулем я не крутил). Их было двое в машине, ессно я один и меня делают виновным:( Ну да лана, я застрахован, все живы, бог с ним. Просто не хочется быть виноватым, если я не виновен:( Ну а если мне докажут, что это я (токо свидетельские показания тех, кто ехал в машине, я не приму), то я согласен.

Кстати прокрутился я, после столкновения, метров 15-20, он примерно столько же и на скорости в 40 долбанулся об ограждение, инетерсно скока он реально ехал:) Я около 50:)

#2:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 11:49
Да кстати, если будем упираться, то пусть менты пишут обоюдку, только вот у нас повреждения слишком ращзные, как вообще расчитывается обоюдка по ОСАГе?
#3:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 11:56
А тебя то они в чем обвиняют???? Что ты нарушил?? Кого подрезал???
#4:  Автор: Northern Crocodile СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 12:00
при обоюдке по 50% ущерба выплачивают каждой стороне. И повышающий коэффициент применяют при продлении ОСАГО, насколько я понимаю, также обоим водителям.
#5:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 12:04
Могу посоветовать только одно, нужно раздобыть "своих" свидетелей.
Чтоб они были не лучшими друзьями с детства, не родственники, не соседи по дому/даче, а главное не ссыкунами и не дураками. Объяснить им что нужно говорить. Притащить их к дознавателю, сказав ему, что нашел их разместив объявление на рядом (недалеко)расположенной заправке, магазине и т.п. Это реально помогает.
Наконец, в данной сетуации очень вероятно все на места расставит экспертиза, которая будет проведена либо в ходе дознания, либо уже в суде. Так что очень помогут действия по налаживанию кантактов с возможным экспертом.
А вот где лучше проводить экспертизу и что делать конкретно может сказать только человек, хорошо разбирающийся в юридических вопросах ПДД, а так же в административном и гражданском процессе. Найдите его и обратитесь за помощью.
Главное для Вас сейчас - не признавать себя виновным.

#6:  Автор: Northern Crocodile СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 12:05
и, действительно, а какое правило ты нарушил, если нарушил? если ничего не нарушал, какая нафиг "виновность"? И на обоюдку в таком случае, мне кажется, тоже надо пытаться не соглашаться. пусть доказывают. если только со временем критично, тогда возможны варианты как то: плюнуть на повыш. коэфф. и постановление группы разбора, починить машину и ездить дальше. а повреждения какие у тебя? из твоего описания непонятно, кто тебя толкнул в бок и чего с ним стало в итоге.
#7:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 12:15
Northern Crocodile писал(а):

и, действительно, а какое правило ты нарушил, если нарушил? если ничего не нарушал, какая нафиг "виновность"? И на обоюдку в таком случае, мне кажется, тоже надо пытаться не соглашаться. пусть доказывают. если только со временем критично, тогда возможны варианты как то: плюнуть на повыш. коэфф. и постановление группы разбора, починить машину и ездить дальше. а повреждения какие у тебя? из твоего описания непонятно, кто тебя толкнул в бок и чего с ним стало в итоге.



У меня повреждения смешные, пара царапин на бампере и крыле:)
Да мне пофиг, я застрахован по полной, даже дополнительно ГО застрахована. Мне просто интересно разобраться. Понятно, что мы (водилы) даем очень разные показания:) Что и понятно. Парнишке тому чинить - думаю в 1500 уев встанет точно. Хотя машина на ходу и ездит даже:)
В группе разбора мне объяснят, что именно я нарушил. А там если будут пресовать на то, что я виноват - все в сад:) Будем по другим каналам делать все по уму:)

#8:  Автор: OlegFOMОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 12:43
Мы поняли так: Вы стоите чуть дальше от места столкновения второй машины со "столбом". Передом по направлению движения ТТК.
Какие повреждения получила вторая машина? Какой стороной въехала в столб? Какие еще повреждения были?
На счет ручника нам тоже не понятно. Зачем? Что должно было получиться в результате или получилось?
Составлялся ли протокол? Что там написано?
Что на схеме ДТП? Есть ли на месте первого удара какие-либо осколки или пр.? Следы торможения на асфальте?
Что по схеме развязки? Направление движения по полосам? Можно ли со второго ряда двигаться по ТТК? И с третьего прямо в сторону Н.Масловки?

#9:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 15:12
OlegFOM писал(а):

Мы поняли так: Вы стоите чуть дальше от места столкновения второй машины со "столбом". Передом по направлению движения ТТК.



Нет, я стою чуть дальше уже на ТТК метрах в 2-3 от "столба", в который врезалась 99, задом по направлению движения (т.е. я как бы еду основному потоку на встречу).

OlegFOM писал(а):

Какие повреждения получила вторая машина?



Олег, вторая машина получила серъезные повреждения правой части передка (бампер, фара, капот, крыло, ну думаю еще по мелочи).

OlegFOM писал(а):

Какой стороной въехала в столб? Какие еще повреждения были?



99ая, в столб въехала правой частью, той, что толкнула меня. Больше повреждений ни каких.

OlegFOM писал(а):

На счет ручника нам тоже не понятно. Зачем? Что должно было получиться в результате или получилось?



При столкновении, у моей машины начало заносить заднюю ось, я летел боком в столб, что бы не удариться об него, потмоу что потом тут же в меня бы врезалась 99ая и я был бы хорошо если жив, я дергаю ручник и ее докручиваю, что бы врезаться хотя бы задом, но вижу машина уходить дальше по инерции, теперь уже отпускаю ручник (скорость км 10) и торможу тормозами, уже почти остановившись, вижу как в "столб" влетает 99, тормозной путь у нее - 15-20 метров, он не сразу тормозить начал (т.е. сначала меня критить начало, он видимо не поняв куда я лечу, нажал на тормоз в юз), вообщем прошло секунд 5, после толчка, как 99 начала тормозить. Его следы начинаются на разметке, которая идет от "столба", она метров 10-12 от силы, моих же тормозов нет (АБС), резина жесткая, даже следов нет, как меня крутило, ну в смысле видимых:)

OlegFOM писал(а):

Составлялся ли протокол? Что там написано?



Протокол конечно составлялся, я написал, что двигался во втором ряду прямо, в районе знака (на дороге стрелки) я почувствовал толчок и машину начало аносить, я нажал на тормоз. Все, я не писал про ручник, потому что опыт есть не писать про то, как ты пытался уменьшить ущерб - признают сразу виновным.

OlegFOM писал(а):

Что на схеме ДТП? Есть ли на месте первого удара какие-либо осколки или пр.? Следы торможения на асфальте?



Схема правильно нарисована, я проверил, правда не проверял замеры. Нет, на месте первого удара вообще ни каких следов нет. Меня просто бампером и крылом как бы притерли. Он (99 водила) показал место столкновение примерно за 5 метров до "столба" чего не может быть в принципе, мне бы не хватило место проскочить "столб" (скорость, угол и прочее).

OlegFOM писал(а):

Что по схеме развязки? Направление движения по полосам? Можно ли со второго ряда двигаться по ТТК? И с третьего прямо в сторону Н.Масловки?



Да, полосы нарисованы именно так, можно двигаться как прямо, так и налево по ТТК.

#10:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 16:44
Так и не понятно, в чем тебя могут обвинить. При одновременном перестроении неправ тот, у кого помеха справа.
Что это за развилка - налево ТТК к Ленинградке, а прямо ? это куда?
Что за АБС на десятке, или это была не 10-ка?

#11:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 17:48
GEN писал(а):

Так и не понятно, в чем тебя могут обвинить. При одновременном перестроении неправ тот, у кого помеха справа.
Что это за развилка - налево ТТК к Ленинградке, а прямо ? это куда?
Что за АБС на десятке, или это была не 10-ка?



Меня обвиняют в том, что я с равой полосы подрезал 99 пытаясь проехать в сторону ТТК (туда мне не нужно было). Но там просто стоко места нет:)
Я ехал на Митцубиси Лансер, десятку продал.
Развилка ТТК в сторону Ленинградского с улицей Нижняя Масловка, т.е. со второй полосы можно поехать как дальше по ТТК, так и прямо на Масловку.
Я вообще не перестраивался, я как ехал, так и ехал.

#12:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 18:41
Имхо, ты никак не виноват, на этом и стоять.
Если ты ехал по своей полосе, а он перестраивался ? он виноват.
Если даже перестраивались оба ? все равно он (у него поврежден правый бок, у тебя левый)
Виновным ты можешь оказаться лишь в том случае, если однозначно докажут, что ты именно его ?подрезал?, т.е. перестроился на его полосу, не убедившись в безопасности маневра.
Про место как я понял ? левее это на Новую Башиловку, прямо на Н. и В. Масловку. Местечко не однозначное, там многие начинают метаться и судорожно перестраиваться.
Короче - ехал по своей полосе, вдруг бздынь ? дрыньсь. И все тут.
У тебя преимущество.

#13:  Автор: kokaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 20:14
Если вас будут обвинять, попытайтесь найти свидетелей (пусть даже среди друзей). А судя по описанию, вы не виноваты.
#14:  Автор: OlegFOMОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 21:06
По третьей полосе, по которой, скорее всего, двигалась 99, какое направление движения разрешено? Скорее всего, только "налево" на ТТК.
Мое мнение.
Нужно подать заявление и заполненый бланк извещения о ДТП в страховую компанию водителя 99. Тем самым вы сообщите, что считаете виноватым его.
В ГАИ. Как я понял протокол составлен на Вас. Указали ли Вы место столкновения на схеме ДТП, которое было по Вашему мнению? Внесли ли это замечание в схему? Это, на мой взгляд, важно.
Со свидетелями сложнее. Искать левых, скорее всего, не нужно. А те, кто реально видел, думаю, ничего не заметил.
Машину ремонтируйте по своей страховке, но сообщите, что не считаете себя виновным в ДТП.
Если вдруг будет вынесено Постановление о наложении на Вас взыскания, думаю, что лучше обжаловать его в суде. Факт нарушения не будет доказан и любой нормальный суд сможет это Постановление отменить. Более конктретно можно планировать свои действия позже после общения с ГАИ.
Может быть, стоит попробовать поискать настоящих свидетелей...
И, хотелось бы, фотку этого участка ТТК посмотреть.

#15:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 10:19
Свидетелей с моей стороны - нет. Искать левых не буду. С их стороны - двое (водила и пассажир). Но это фигня.

Место столкновения я ессно указал, по моему мнению - 20-25 метров до "столба", по его мнению - 10-15 от силы (т.е. уже в районе ограничительной разметки до "столба"), но за 15 метров со скоростью в 50, машины не смогла бы уйти от столкновения со "столбом" и я бы влетел либо в него боком, либо уже на Масловке об стену ударился.
Короче не понятки:)

Посмотрим, че мне будет парить ГАИ. Кстати, это перец (ГАЙ) начало объяснений диктовал вот так: "Я, ...., ехал по ТТК в сторону Башиловки, когда я сказал, что я вообще-то хотел на Масловку, он сказал, мне пофигу, место столкновение у вас типа не подходит... Короче я не стал спорить, мне нужно было ехать срочно:), написали мы так оба.

Вот как доказать что я справой полосы вообще бы не смог там проскочить (все-таки пересечь полосу (12 метров шириной) и уместиться между "столбом" (там оставалось 15 метров) - не реально, но как это доказать?

Тот водила тоже говорит, что ехал по своей полосе, причем по той же:), но его тормозной путь начинается на разметке, которая до "столба" идет, т.е. он явно летел по середине:)

Протокола нет, мы подписали токо схему, хотя может и протокол какой, я не вчитывался, ввиду острой не хватки времени, но права не забрали и штраф мне не выписали.

Фотка, с комментариями будет, но после выходных.

#16:  Автор: OlegFOMОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 10:34
С написанным под диктовку объяснением очень печально. Никогда не нужно идти на поводу у гаишников.
Протокола скорее всего нет - это очень хорошо.
Доказывать Вам на этапе общения с ГАИ ничего не нужно. В соотвествии с КоАП РФ обязанность доказывания лежит на ГАИ.
В гражданском суде - уже по другому.
Свидетель формально один - пассажир.
Важна длина тормозного пути 99 по которому можно определить скорость и "условно направление движения".
Сейчас хорошо бы сделать фото или копии схемы ДТП, объяснений водителей, рапорта гаишника, если есть и пр. материалов.
Если с чем-то не согласны всегда пишите об этом в протоколах, схемах и пр.бумагах!!!
Сейчас, хорошо бы и жалобу на гаишника написать, что требовал написать в объяснении то, что ему хотелось. А сейчас написать нормальное Объяснение - более подробное, и ходатайство о приобщении его к материалам дела.

#17:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 10:51
Длина тормозного пути 99, метров 15. Причем он остановился об "столб".

А как взять фото документов? Менты дадут их что ли?

На счет жалобы понятно. Скорее всего так и сделаю.

Спасибо, подробности со схемой и фото развязки в понедельник.

#18:  Автор: OlegFOMОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 11:50
Статья 25.1 КоАП РФ. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

При ознакомлении Вы можете сделать копии - это законом не запрещено.

Судя по длине тормозного пути скорость движения 99 была явно более 60 км/ч. При такой скорости только за время реакции водителя составляющей 0,8 сек до начала торможения автомобиль проходит 13,33 м.




AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU