Darkwing писал(а):Ситуация следующая - едет и разгоняется машина хорошо, но стоит остановтиться на светофоре или в пробке сразу же глохнет, после сброса газа. А иногда бывает не глохнет, некоторое время поработает на холостом, но потом все равно заглохнет. Свечи поменял (и так уже время подошло), что еще можно попробовать заменить? ДПДЗ и РХХ тоже менял помогло но не надолго..
Было у меня тоже самое при пробеге чуть больше 1000 км.
И новый РХХ и ДПДЗ ставил, немного помогало, но ненадолго.
Потом вроде пропадоло, но появлялось.
Компьютерная диагностика ни к чему не приводила.
Грешил на контроллер, у меня Бош МР-7.0. Кривые сервисмены советовали от него избавиться и заменить на Январь, не бесплатно естественно.
Да и машина была туповатая.
Проблемой оказался глючный ДМРВ. Его мне любезно поставили в автосалоне "СТЛ".
Заменил ДМРВ и машина ожила.
ДМРВ проверяется просто, тестером, "+" прибора подключается через иголку от шприца или любую другую к крайнему правому проводу разъема, кажется желтый, "-" на массу.
Напряжение должно быть в пределах- 0,96-0,99 В. Если выше 1- меняй ДМРВ. Можно конечно попробовать промыть, но мне лично не помогло.
Удачи.Darkwing писал(а):Ситуация следующая - едет и разгоняется машина хорошо, но стоит остановтиться на светофоре или в пробке сразу же глохнет, после сброса газа. А иногда бывает не глохнет, некоторое время поработает на холостом, но потом все равно заглохнет. Свечи поменял (и так уже время подошло), что еще можно попробовать заменить? ДПДЗ и РХХ тоже менял помогло но не надолго..
Год назад замена ДМРВ решила все проблемы после ессесно консультаций с сервисменами ...agrion писал(а):У меня такое тоже было, по началу забил на это дело и ездил так с год примерно, один раз даже заехал в какую - то шарагу где на 486 компе мне сделали диагностику двигла, чувак, делавший диагностику сказал, что высокий расход воздуха, но в принципе это фигня и на скорость не влияет и ездить можно. Так я и ездил, занимаясь самолечением меняя свечи и чистя инжектор, постоянно опасаясь, за то, что двигло заглохнет на полном ходу. Пару раз поймал кайф, когда на 120 км сбросил газ и с 4-й передачи и перешел на нейтраль при этом двигло на полном ходу заглохло, результат - чуть не у-е-бал иномарку, кто знает поймет тормозить надо либо сразу либо в случае первой неудачной попытки двумя ногами и руками сразу. В общем, после этого я поехал на нормальный сервис и сделал диагностику - приговор накрылся расходомер воздуха это такая хрень с датчиком между воздушным фильтром и резиновой трубой. Дорогой с-ука, когда мне назвали стоимость сначала даже не поверил, думал нае-бать хотят, но действительно он и в магазине 2500р. стоит.
В общем, после его замены все описанные таблы пропали и двигло перестало троить и глохнуть и даже динамика увеличилась.
Хороший и подробный рассказ.Спасибо! :cool:
Расскажи еще чего-нибудь про свою тачилу? Darkwing писал(а): А вот напряжение на ДМРВ 1.42В.. совсем грустно становится неужели под замену?
Менять надо однозначно!
у меня 1,27 было - геморроился больше года, всё лень было поменять. А ща поменял - всё ок! :cool:Darkwing писал(а):Так... Проблемы продолжаются. Думаю копать в сторону ДМРВ. По маршрутнику расход воздуха на холостых, на прогретом двигле - 16 кг/ч. Это нормально? Вообще сколько должно быть? Посмотрел датчик, маркирован как BOSH 037...
До уя!
Должно быть:http://chiptuner.ru/typical.phpDarkwing писал(а):А вот напряжение на ДМРВ 1.42В.. совсем грустно становится неужели под замену?
Неееет, ну вот народ!!! Сказали же, если напряжение больше "1", то ДМРВ под замену.
А ты еще копать только начинаешь. ДМРВ для 9-к, 10-к, к сожалению, это расходник
От пробега мало зависит, кому как повезло.
Я, если честно, вообще не понимаю, как у тебя машина при огромном расходе воздуха и таком напряжении на ДМРВ вообще ездит.
У моей машинки напряжение было 1,2в, так двигатель только на холостых с подгзовкой работал. Если дать газу, то он начинал бубнеть и машина ехать на отрез отказывалась. Расход воздуха был - 11.
Если сильно жаба тебя душит, то договорись с продавцом, заплати деньги и прямо у магазина проверь. Увидишь-всё придет в норму.
Не вздумай покупать элемент отдельно без корпуса-это 100 пудов неликвиды или брак. Только выкинешь деньги.
Только датчик в корпусе и обрати внимание саморезы должны быть немецкие "Торкс" (звездочка со штырьком по середине).
Правильные датчики сейчас продаются в каротонных коробках.
Удачи и не "би себе и машине мозги.