Shved писал(а):ситуация такая, в радиаторе у меня залито около 2-х литров воды, остальное тосол, может ли в таком состоянии она перезимовать, авто 2103, если нет, то какой минимум она сможет выдержать. Спасибо
че на тосол денег нету тогда нечего машину держатьShved писал(а):ситуация такая, в радиаторе у меня залито около 2-х литров воды, остальное тосол, может ли в таком состоянии она перезимовать, авто 2103, если нет, то какой минимум она сможет выдержать. Спасибо
Посмотри на бутыле с тосолом пишут в каких пропорциях можно с водой разводить и соотносят с температурой.Цитата:Можно без пробки слить, скинуть нижний патрубок, который к термостату и все!
:cool:
А еще вода дает коррозию - ржавчину внутри печки и трубок.... весной вместе с радиатором поменяешь еще и их. А оно надо?Цитата:А еще вода дает коррозию - ржавчину внутри печки и трубок.... весной вместе с радиатором поменяешь еще и их. А оно надо?
Тосол- это смесь воды с этиленгликолем, плюс краситель и всякие антивспениватели, ингибиторы коррозии. Так что вода там уже есть! Импортные, да и некоторые наши ОЖ гордо именующиеся антифризами, имеют в составе вместо этиленгликоля пропиленгликоль, говорят он менее агрессивен. Так что водички можно добавлять, но лучше дистиллированную, но при этом уменьшается концентрация всех полезных добавок! А если тосол паленый, то его точно водой не испортишь, там этих добавок нет, кроме краски! Кстати, тесть раньше в аэропорту работал, там чистым этиленгликолем всякие закрылки на самолетах поливают, чтоб не смерзались, он там его коммуниздил, смешивал с коммунизженным дистилятом и юзал на машине в системе охлаждения! Жаль какой-нибудь автожурнал не проводил тестирования этой смеси:), думаю не очень то без добавок, а то я б тестю присунул, ведь счас на этой машине сам катаюсь! Гулливер2104 писал(а):Цитата:А еще вода дает коррозию - ржавчину внутри печки и трубок.... весной вместе с радиатором поменяешь еще и их. А оно надо?
Тосол- это смесь воды с этиленгликолем, плюс краситель и всякие антивспениватели, ингибиторы коррозии. Так что вода там уже есть! Импортные, да и некоторые наши ОЖ гордо именующиеся антифризами, имеют в составе вместо этиленгликоля пропиленгликоль, говорят он менее агрессивен. Так что водички можно добавлять, но лучше дистиллированную, но при этом уменьшается концентрация всех полезных добавок! А если тосол паленый, то его точно водой не испортишь, там этих добавок нет, кроме краски!
Хорошо если только краска, а то из медного купороса бадяжат его, а потом он в бурый осадок выпадает. Мне знакомый насоветовал взять у "проверенных" ребят на толкучке, а я повелся, вот и наблюдаю такую картину Shved писал(а):не в этом дело, чтобы слить воду, радиатор надо менять, там отверстие под слив заварено
Через датчик включения вентилятора можно слить, даже удобнее.