Mike77 писал(а): В сервисе, берущемся за доработку, да и в магазине, продающем доработанные SOLEXы, утверждают что эффект (снижение потребления топлива, лучшая приеместость, уничтожение заводских косяков и т.д.) несомненно будет.
Сюда следует добавить "... улучшает рост волос, снимает порчу, сжигает лишний жир, приносит счастье в дом"
А если серьёзно, то лучше обратиться к нормальному карбюраторщику или просто человеку с опытом, если не хочешь сам "перетряхнуть" карбюратор. В нем ничего неземного нет, с помощью рук, головы и ремкомплекта можно привести в порядок практически любой карб. Штатный карб - не настолько слабое звено в зубиле, чтобы вместо него втыкать что-то другое. И заводятся с ним машины и в -30С.
Удачи!Mike77
Цитата:Существуют проблемы с запуском на холодную. Все что было возможно - поменял.
хммм..., вообще-то если диафрагму пускового устройства менял, то нужно его устройство отрегулировать . делов там на пару минут. Не снимая карба.
И еще:
Клапан ХХ не пропускает бензинчик?
На ХХ бензин во вторую камеру не льется?
Цитата: (снижение потребления топлива, лучшая приеместость, уничтожение заводских косяков и т.д.)
приеместость, уничтожение заводских косяков - это однозначно будет. Вот насчет кономичности масса сомнений. Карбы тюненгуют с целью поднять мощность и значит в какой-то степени расход возрастет.
Вся тюненговка заключается в увеличении диаметра диффузоров до 24мм на обеих камерах против штатных 21мм и 23мм соответсвенно 1-ая и 1-ая камеры. И установка увеличенных жиклеров. Делов на пару вечеров.
Т.е. можно сделать простую доводку, без расточки диффузоров, но это уже не столь впечатляет... se93 писал(а):Mike77 писал(а): В сервисе, берущемся за доработку, да и в магазине, продающем доработанные SOLEXы, утверждают что эффект (снижение потребления топлива, лучшая приеместость, уничтожение заводских косяков и т.д.) несомненно будет.
Сюда следует добавить "... улучшает рост волос, снимает порчу, сжигает лишний жир, приносит счастье в дом"
А если серьёзно, то лучше обратиться к нормальному карбюраторщику или просто человеку с опытом, если не хочешь сам "перетряхнуть" карбюратор. В нем ничего неземного нет, с помощью рук, головы и ремкомплекта можно привести в порядок практически любой карб. Штатный карб - не настолько слабое звено в зубиле, чтобы вместо него втыкать что-то другое. И заводятся с ним машины и в -30С.
Удачи!
Вот именно, что и приличный карбюраторщик и сервис, где я постоянно обслуживаюсь, тоже, кстати, приличный, в один голос заявили, что с карбом сделали все возможное и что он убит "мастерами" сервиса, в котором делали так называемую промывку. До той промывки все было О'к. Поэтому и появилась уверенность, что нужно менять старый карб на новый.ChiTaGoo писал(а):Mike77
Цитата:Существуют проблемы с запуском на холодную. Все что было возможно - поменял.
хммм..., вообще-то если диафрагму пускового устройства менял, то нужно его устройство отрегулировать . делов там на пару минут. Не снимая карба.
И еще:
Клапан ХХ не пропускает бензинчик?
На ХХ бензин во вторую камеру не льется?
С последними двумя вопросами - все в порядке. А вот диафрагме - кирдык. И еще какая-то там хрень с карбом произошла. Все эти спецы перемежают свои объяснения массой терминов, многие из которых по причине неопытности у меня плохо откладываются. Совет поменять поступил не от мастеров из сервиса, а от карбюраторщика. В сервисе лишь одобрили сие начинание.
Цитата: (снижение потребления топлива, лучшая приеместость, уничтожение заводских косяков и т.д.)
приеместость, уничтожение заводских косяков - это однозначно будет. Вот насчет кономичности масса сомнений. Карбы тюненгуют с целью поднять мощность и значит в какой-то степени расход возрастет.
Вся тюненговка заключается в увеличении диаметра диффузоров до 24мм на обеих камерах против штатных 21мм и 23мм соответсвенно 1-ая и 1-ая камеры. И установка увеличенных жиклеров. Делов на пару вечеров.
Т.е. можно сделать простую доводку, без расточки диффузоров, но это уже не столь впечатляет...
За комментарии к процессу доработки - спасибо. А вот по поводу двух вечеров и самостоятельной доводки - не получится. Во-первых, со временем жуткий напряг, а во-вторых - не волоку я в этом ни бельмеса. Лучше уж пусть этой работой займутся те, кто понимает в ней хоть что-то.AMD писал(а):. Короче смотри что бы красивый был. Как говорится: "Красивый самолет красиво летатет".
Удачи !!!
Согласен, но не совсем. Красивый то он конечно должен быть, вмятины и т.д. надо поискать - они нам не треба. Но вот если карб весь блестящий, а особливо в том месте, где он стыкуеться с впускным - это значит что его ниразу не гоняли на стенде - как собрали так и продают.
Я бы искал хороших карбюраторщиков недалеко от карбюраторных заводов В Питере, к примеру, при карбюраторном заводе работает такая контора, там всё по понятиям, разборка, отбраковка, обкатка на стенде - и только потом установка.Mike77 писал(а):se93 писал(а):Mike77 писал(а): В сервисе, берущемся за доработку, да и в магазине, продающем доработанные SOLEXы, утверждают что эффект (снижение потребления топлива, лучшая приеместость, уничтожение заводских косяков и т.д.) несомненно будет.
Сюда следует добавить "... улучшает рост волос, снимает порчу, сжигает лишний жир, приносит счастье в дом"
А если серьёзно, то лучше обратиться к нормальному карбюраторщику или просто человеку с опытом, если не хочешь сам "перетряхнуть" карбюратор. В нем ничего неземного нет, с помощью рук, головы и ремкомплекта можно привести в порядок практически любой карб. Штатный карб - не настолько слабое звено в зубиле, чтобы вместо него втыкать что-то другое. И заводятся с ним машины и в -30С.
Удачи!
Вот именно, что и приличный карбюраторщик и сервис, где я постоянно обслуживаюсь, тоже, кстати, приличный, в один голос заявили, что с карбом сделали все возможное и что он убит "мастерами" сервиса, в котором делали так называемую промывку. До той промывки все было О'к. Поэтому и появилась уверенность, что нужно менять старый карб на новый.
А-а-а, после промывки сервисменами... Ну тогда может действительно надо купить новый. Только постарайся до покупки договориться с тем, кто тебе его делать будет о том, что он гарантирует всё ОК! А лучше пусть сам сервисмен его покупает. А то получится - типа ты купишь карбюратор, сервисмен потрахается с ним и скажет - типа заводской брак, ля-ля-ля, ничего сделать нельзя. Пусть гарантирует, что он себе тогда его в зад засунет