Перепрошился с J5V05K17.bin на J5V05N35.bin и расход в норме [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перепрошился с J5V05K17.bin на J5V05N35.bin и расход в норме Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 21:12
Вобсчем задолбало следующее:
1. Плавающий ХХ
2. Плавание оборотов при прогреве
3. Двиг глох иногда при выкл. скорости
4. Расход топлива поднялся до 10л. в городе на трассе 8.4

Перепрошил машиннку + сделал сход развал, и не нарадуюсь!
Плюсы: Расход вернулся к 8.5 л. по городу динамика равная, без рывка на 3000 оборотах, ХХ ровный, в общем двиг как то мягче стал работать.
Минус:
Иногда стал загараться чек на ХХ, пропуски васпламенеия 4го цилиндра! Чиписты подскажите это глюк прошивки или что то с машиной? Свечи и ВВ новые, к динамике претензий нет!?????????????????

#2:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 22:10
Насчет твоей проблемы, извини, не знаю.
Но вот хочу спросить кто знает, какая разница между M30 и N35?

#3: Re: Перепрошился с J5V05K17.bin на J5V05N35.bin и расход в н Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 00:02
Alex2112 писал(а):

Вобсчем задолбало следующее:
1. Плавающий ХХ
2. Плавание оборотов при прогреве
3. Двиг глох иногда при выкл. скорости
4. Расход топлива поднялся до 10л. в городе на трассе 8.4

Перепрошил машиннку + сделал сход развал, и не нарадуюсь!
Плюсы: Расход вернулся к 8.5 л. по городу динамика равная, без рывка на 3000 оборотах, ХХ ровный, в общем двиг как то мягче стал работать.
Минус:
Иногда стал загараться чек на ХХ, пропуски васпламенеия 4го цилиндра! Чиписты подскажите это глюк прошивки или что то с машиной? Свечи и ВВ новые, к динамике претензий нет!?????????????????




Если ты двигло до отсечки не крутишь то должно быть всё Ок.
Судя по диагнозу эт у тебя проблемы с машиной! Сделай диагностику!!! А лучше к тем кто тебе прошивал обратись!!!

А у меня А01 динамик спорт! :cool: Была просто динамик а стала спорт! ГЫЫыыыыыыы ФАЗИРОВАНЫЙ ВПРЫС РУЛИТ!!! 8-) :cool: Smile

#4: Re: Перепрошился с J5V05K17.bin на J5V05N35.bin и расход в н Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 09:29
Alex2112 писал(а):

Минус:
Иногда стал загараться чек на ХХ, пропуски васпламенеия 4го цилиндра! Чиписты подскажите это глюк прошивки или что то с машиной? Свечи и ВВ новые, к динамике претензий нет!?????????????????



Посмотри есть ли масло в колодце четвертого цилиндра.
У меня такое было только во втором цилиндре.

#5:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 09:45
Для достоверности поменяй свечи 3 и 4 цилиндров
Если появится ошибка 3 цилиндра то 100 % свеча если останется 4 цилиндра то смотреть натяжение ремня, перекос помпы, ролики ГРМ

#6:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 07:10
SergTel писал(а):

Для достоверности поменяй свечи 3 и 4 цилиндров
Если появится ошибка 3 цилиндра то 100 % свеча если останется 4 цилиндра то смотреть натяжение ремня, перекос помпы, ролики ГРМ


1. Свечи менял дважды, ничего не изменилось, ошибка повторяется сразу, причем повторяется она только на холостых, на трассе все ОК.
2. В свечных колодцах сухо.

Бьет шкиф ремня генератора, а ремень ГРМ ровно ходит.

#7:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 11:19
Alex2112 писал(а):

SergTel писал(а):

Для достоверности поменяй свечи 3 и 4 цилиндров
Если появится ошибка 3 цилиндра то 100 % свеча если останется 4 цилиндра то смотреть натяжение ремня, перекос помпы, ролики ГРМ


1. Свечи менял дважды, ничего не изменилось, ошибка повторяется сразу, причем повторяется она только на холостых, на трассе все ОК.
2. В свечных колодцах сухо.

Бьет шкиф ремня генератора, а ремень ГРМ ровно ходит.


То есть ты поменял местами свечи третьего и четвертого цилиндров, а ошибка все равно идет четвертого цилиндра?
Проверь ВВ провод 4 цилиндра!
Поробуй снять ремень гены из завести без него ошибка пропадает или нет?

#8:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 11:31
SergTel писал(а):

То есть ты поменял местами свечи третьего и четвертого цилиндров, а ошибка все равно идет четвертого цилиндра?
Проверь ВВ провод 4 цилиндра!
Поробуй снять ремень гены из завести без него ошибка пропадает или нет?


Да со свечами я по разному эксперементировал, дело не в них, 2 комплекта брал! А как ремень гены влияет на работу 4 цилиндра?
Как я понимаю ошибку мозги видят от ДПКВ, т.е. получается что шкиф виноват! Мужики гляньте у себя шкиф коленчатого вала ровно крутится или бъет?

#9:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 11:50
Alex2112 писал(а):

SergTel писал(а):

То есть ты поменял местами свечи третьего и четвертого цилиндров, а ошибка все равно идет четвертого цилиндра?
Проверь ВВ провод 4 цилиндра!
Поробуй снять ремень гены из завести без него ошибка пропадает или нет?


Да со свечами я по разному эксперементировал, дело не в них, 2 комплекта брал! А как ремень гены влияет на работу 4 цилиндра?
Как я понимаю ошибку мозги видят от ДПКВ, т.е. получается что шкиф виноват! Мужики гляньте у себя шкиф коленчатого вала ровно крутится или бъет?


Ровно

#10:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 11:56
SergTel писал(а):

Ровно


А у меня бъет.
Мне просто интересно, как контроллер видит эти пропуски????
И еще МЗ может на холостых 4 цилиндр искрой обделять???
К динамике двига притензий нет!

#11:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 12:18
Alex2112 писал(а):

SergTel писал(а):

Ровно


А у меня бъет.
Мне просто интересно, как контроллер видит эти пропуски????
И еще МЗ может на холостых 4 цилиндр искрой обделять???
К динамике двига притензий нет!


1) Неравномерность оборотов приводит проходду через процедуру диагностики искоровоспламенения в результате включается счетчик числа пропусков по достижении значения МАХ отключается форсунка данного цилиндра
2)МЗ работает поарно 1-4, 2-3 две катушки по два вывода на каждую свечу
3) Попоробуй заменить шкив на "чугуний" на начальных стадиях расслоения резинометаллического шкива возможен выход ошибки пропусков цилиндров и последующих ошибки 335 ДПКВ

#12:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 12:42
SergTel писал(а):

Alex2112 писал(а):

SergTel писал(а):

Ровно


А у меня бъет.
Мне просто интересно, как контроллер видит эти пропуски????
И еще МЗ может на холостых 4 цилиндр искрой обделять???
К динамике двига притензий нет!


1) Неравномерность оборотов приводит проходду через процедуру диагностики искоровоспламенения в результате включается счетчик числа пропусков по достижении значения МАХ отключается форсунка данного цилиндра
2)МЗ работает поарно 1-4, 2-3 две катушки по два вывода на каждую свечу
3) Попоробуй заменить шкив на "чугуний" на начальных стадиях расслоения резинометаллического шкива возможен выход ошибки пропусков цилиндров и последующих ошибки 335 ДПКВ


А у меня вроде железный шкиф и стоит! Вобщем попробую на выходных поменять на новый! Просто уже мыслей нет, грешу на шкиф.

#13:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 12:53
Удачи в поиске! Как найдешь обязательно отпишись
#14:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 13:31
SergTel писал(а):

Удачи в поиске! Как найдешь обязательно отпишись


Поменялся с занкомыми МЗ у него все ОК у меня по прежнему пропуски в 4 цилиндре, наверное на диагностику поеду....
Вобщем мыслей больше нет, а все подрят менять надоело............ Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU