domik писал(а):сегодня с приятелем встали на светофоре(почти случайно ), у меня ваз2112(v5v05m30) 16кл ионь 2004 три человека(вместе со мной), у него ваз 21093i 2001 один, ....зеленый почти одновременно, я чуть раньше и педальку в пол , смотрю слева его морда появляется и немного вперед уходит,, переключается...я думаю хреново, чуть движок еще кручу переключаюсь....вторая, идем наровне дорога кончается...тормозим. я опередил его на какие то сантиметры, бл......я,бред, он говорит- я думал она у тебя шустрее,.. отвечаю ему- я тоже. Обидно до жопы. ну и где вы мои 16 клап., где мои 94 лошадки? получается почти на равне, только про прокладку между рулем и тем не надо(ездить научились ), я просто действительно ожидал более серьезного преимущества, короче грустно мне
А с Окой не пробовал от светофора рвануть? Она легкая и запросто может вперед улететь. Токо потом догонишь. Не переживай так! А 94 лошадки тебе потом, на 170 и выше пригодятся. Там будут только морды Ауди, Мерсов и им подобных!domik писал(а):сегодня с приятелем встали на светофоре(почти случайно ), у меня ваз2112(v5v05m30) 16кл ионь 2004 три человека(вместе со мной), у него ваз 21093i 2001 один, ....зеленый почти одновременно, я чуть раньше и педальку в пол , смотрю слева его морда появляется и немного вперед уходит,, переключается...я думаю хреново, чуть движок еще кручу переключаюсь....вторая, идем наровне дорога кончается...тормозим. я опередил его на какие то сантиметры, бл......я,бред, он говорит- я думал она у тебя шустрее,.. отвечаю ему- я тоже. Обидно до жопы. ну и где вы мои 16 клап., где мои 94 лошадки? получается почти на равне, только про прокладку между рулем и тем не надо(ездить научились ), я просто действительно ожидал более серьезного преимущества, короче грустно мне
Не грусти, приятель наверняка утаил от тебя установку нитроса на свою девятку.domik писал(а):сегодня с приятелем встали на светофоре(почти случайно ), у меня ваз2112(v5v05m30) 16кл ионь 2004 три человека(вместе со мной), у него ваз 21093i 2001 один,
ну так и еще 3 лишних задницы тоже сильно машинку держать будут при разгоне! всегда так, как один, так летаешь, а как 5 человек в машине, то ползаешь! domik писал(а):я просто действительно ожидал более серьезного преимущества, короче грустно мне
Ну и на каких оборотах вы переключались? С каких оборотов стартовали? Держали ли вы педаль газа при переключении передач?
А он то был один и выполнял все по полной программе. И еще: удачный старт, половина успеха.domik писал(а):только про прокладку между рулем и тем не надо(ездить научились ), я просто действительно ожидал более серьезного преимущества, короче грустно мне
Кроме как уметь ездить надо ещё и уметь участвовать в дрэге, чем ты и занимался.
1) Тренироваться надо. По рассказу видно, что серьёзно ты в жизни не гонялся. Если хочешь комучего показать, это надо репетировать. На пустой, прямой и гладкой дороге устрой 30-40 разгонов до сотни за минимальное время. Сразу почувствуешь, на каких оборотах нужно стартовать, чтобы и динамика была и сцепление не пожечь и при каких условиях машина срывается в букс.
2) 12 двигатель на низах тянет похуже 11-го, это надо учитывать. Зато несравненно охотнее крутится в диапазоне 4-6 тыс. обор. Тяга в этот момент просто потрясная и ощущения... "Это просто как еб..ся...!" (с) анекдот. В этот момент моя 103-я уходит от всяких новеньких хундаев и прочих весьма резво, хотя при старте они имеют нехилое преимущество. Однако перебор с газом даже на второй срывает машину в букс.
3) Лишние 150-180 кг, что были у тебя живым грузом это примерно 15% лишней массы, а на драге выкидывают запаски и задние сидения и всё из багажника, чтоб ты знал. E=(m*V^2)/2 ещё никто не отменял, соответственно твои 94 л.с. / 78 л.с = 20% минус выигрыш 9-ки в передаточном числе съела лишняя масса.
А прежде чем реализовывать всё выше сказанное, подумай, надо ли тебе подвергать свою и чужие жизни опасности занимаясь подобными делами на улицах города. Часто такие гонки кончаются плачевно.Vadim_Panov_103 писал(а):Кроме как уметь ездить надо ещё и уметь участвовать в дрэге, чем ты и занимался.
да мне кажется, не в этом дело, хотя Вы и написали всё правильно :)
(если, конечно, водитель 9-ки не "профессионал") :)
просто тяжелее машина у domik'а была :)Locky писал(а):Народ, просвятите как правильно разгоняться.
http://www.dragracing.ru/articles/index.html
Тока поймите, други, что гонки - не для улиц. Как и карате и им подобные тоже не для улиц. Однако в некоторых ситуациях может спасти твою жизнь.Alexander_SH писал(а):domik писал(а):сегодня с приятелем встали на светофоре(почти случайно ), у меня ваз2112(v5v05m30) 16кл ионь 2004 три человека(вместе со мной), у него ваз 21093i 2001 один, ....зеленый почти одновременно, я чуть раньше и педальку в пол , смотрю слева его морда появляется и немного вперед уходит,, переключается...я думаю хреново, чуть движок еще кручу переключаюсь....вторая, идем наровне дорога кончается...тормозим. я опередил его на какие то сантиметры, бл......я,бред, он говорит- я думал она у тебя шустрее,.. отвечаю ему- я тоже. Обидно до жопы. ну и где вы мои 16 клап., где мои 94 лошадки? получается почти на равне, только про прокладку между рулем и тем не надо(ездить научились ), я просто действительно ожидал более серьезного преимущества, короче грустно мне
А с Окой не пробовал от светофора рвануть? Она легкая и запросто может вперед улететь. Токо потом догонишь. Не переживай так! А 94 лошадки тебе потом, на 170 и выше пригодятся. Там будут только морды Ауди, Мерсов и им подобных!
Когда ездил на Оке всегда со светофора уходил первым но потом......
Сейчас на двенадцатой может трогаюсь не так резво на потом......Alexander_SH писал(а):А 94 лошадки тебе потом, на 170 и выше пригодятся. Там будут только морды Ауди, Мерсов и им подобных!
Мля, ну задолбали вы оправдывать свои лишние клапаны. Расстрою тебя - морды 8кл будут тоже рядом
Десяток. А девяток рядом точно не будет :cool:adav писал(а):+2 лишних человека - очень серьезный гандикап при разгоне
я как-то шёл от светофора наравне с БМВ-пятёркой (то ли 525, то ли 530), у него в салоне было 4 человека, я был один
причем он со мной точно тягался (видно было)
хотя двигатель у меня не 16-клапанный, а 10-й карб
Sueno писал(а):
Десяток. А девяток рядом точно не будет :cool:
Что верно то верно, я по трассе если 160(по спидометру ест-но) выжму то вообще ничего не слышно такой рев стоит, пробовал 170-180 вообще жуть, вой стоит...что музыку не слышно (саб стоит у силители)....обычно 120 по трассе хожу более менее звук нормальный....в правом ряду никому не мешаю.
Зато про cветофор верно с места уходит на раз.....сцепление правда странно работает плавности вообще нет как будто только 2 режима вклвыклadav писал(а):Sueno, понимаю ваш сарказм
никогда не утверждал, что ВАЗ может хоть как-то сравниться
по динамическим качествам с БМВ, пусть даже с двигателем 1.6
я лишь описал момент из жизни, не более
возможно, ко всему прочему, помимо 4-х лишних человек
у него было что-то с двигателем
но что было, то было
я лишь хотел подчеркнуть, что масса в значительной
степени влияет на разгон,
а вот, скажем, на максимальной скорости сказывается не ощутимо
и никих намеков на что-либо вроде "я порвал БМВ"
есть еще вопросы ко мне?
:)
Нет вопросов. Конечно, количество пассажиров влияет и играет роль при сравнении динамических характеристик 2х одинаковых автомобилей. А в бэху кроме 4х пассажиров можно было пару мешков картошки кинуть, и всё равно он ушёл бы первым, если захотел. Когда "десяточники" "делают" такие машины, это значит только одно - никто и не собирался гоняться, что бы вы ни прочитали по его лицуSueno писал(а):Нет вопросов. Конечно, количество пассажиров влияет и играет роль при сравнении динамических характеристик 2х одинаковых автомобилей. А в бэху кроме 4х пассажиров можно было пару мешков картошки кинуть, и всё равно он ушёл бы первым, если захотел. Когда "десяточники" "делают" такие машины, это значит только одно - никто и не собирался гоняться, что бы вы ни прочитали по его лицу
вполне возможно
но он среагировал на зелёный - будь здоров
и передачи щёлкал явно не в прогулочном темпе
:)adav писал(а):
вполне возможно
но он среагировал на зелёный - будь здоров
и передачи щёлкал явно не в прогулочном темпе
:)
ни о чём не говорит. я ни с кем никогда не гоняюсь, но реагирую на зелёный - будь здоров (с) и тапку в пол до 120. Характер такой. Люблю стартануть. Но если рядом улетать кто-то будет - догонять не поеду. Зачем?