потягался с девяткой тут....расстроился... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: потягался с девяткой тут....расстроился... Автор: FoundData1 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 03:21
сегодня с приятелем встали на светофоре(почти случайно Smile ), у меня ваз2112(v5v05m30) 16кл ионь 2004 три человека(вместе со мной), у него ваз 21093i 2001 один, ....зеленый почти одновременно, я чуть раньше и педальку в пол , смотрю слева его морда появляется и немного вперед уходит,, переключается...я думаю хреново, чуть движок еще кручу переключаюсь....вторая, идем наровне дорога кончается...тормозим. я опередил его на какие то сантиметры, бл......я,бред, он говорит- я думал она у тебя шустрее,.. отвечаю ему- я тоже. Обидно до жопы. ну и где вы мои 16 клап., где мои 94 лошадки? получается почти на равне, только про прокладку между рулем и тем не надо(ездить научились Smile ), я просто действительно ожидал более серьезного преимущества, короче грустно мне Sad
#2: Re: потягался с девяткой тут....расстроился... Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 04:17
domik писал(а):

сегодня с приятелем встали на светофоре(почти случайно Smile ), у меня ваз2112(v5v05m30) 16кл ионь 2004 три человека(вместе со мной), у него ваз 21093i 2001 один, ....зеленый почти одновременно, я чуть раньше и педальку в пол , смотрю слева его морда появляется и немного вперед уходит,, переключается...я думаю хреново, чуть движок еще кручу переключаюсь....вторая, идем наровне дорога кончается...тормозим. я опередил его на какие то сантиметры, бл......я,бред, он говорит- я думал она у тебя шустрее,.. отвечаю ему- я тоже. Обидно до жопы. ну и где вы мои 16 клап., где мои 94 лошадки? получается почти на равне, только про прокладку между рулем и тем не надо(ездить научились Smile ), я просто действительно ожидал более серьезного преимущества, короче грустно мне Sad


А с Окой не пробовал от светофора рвануть? Она легкая и запросто может вперед улететь. Токо потом догонишь. Не переживай так! А 94 лошадки тебе потом, на 170 и выше пригодятся. Там будут только морды Ауди, Мерсов и им подобных!

Последний раз редактировалось: Fridrich (07 Октября 2004 04:27), всего редактировалось 1 раз

#3: Re: потягался с девяткой тут....расстроился... Автор: ДимаСПб21102Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 04:21
domik писал(а):

сегодня с приятелем встали на светофоре(почти случайно Smile ), у меня ваз2112(v5v05m30) 16кл ионь 2004 три человека(вместе со мной), у него ваз 21093i 2001 один, ....зеленый почти одновременно, я чуть раньше и педальку в пол , смотрю слева его морда появляется и немного вперед уходит,, переключается...я думаю хреново, чуть движок еще кручу переключаюсь....вторая, идем наровне дорога кончается...тормозим. я опередил его на какие то сантиметры, бл......я,бред, он говорит- я думал она у тебя шустрее,.. отвечаю ему- я тоже. Обидно до жопы. ну и где вы мои 16 клап., где мои 94 лошадки? получается почти на равне, только про прокладку между рулем и тем не надо(ездить научились Smile ), я просто действительно ожидал более серьезного преимущества, короче грустно мне Sad

Не грусти, приятель наверняка утаил от тебя установку нитроса на свою девятку.

#4: Re: потягался с девяткой тут....расстроился... Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 06:35
domik писал(а):

сегодня с приятелем встали на светофоре(почти случайно Smile ), у меня ваз2112(v5v05m30) 16кл ионь 2004 три человека(вместе со мной), у него ваз 21093i 2001 один,Sad


ну так и еще 3 лишних задницы тоже сильно машинку держать будут при разгоне! Wink всегда так, как один, так летаешь, а как 5 человек в машине, то ползаешь! Laughing

#5: Re: потягался с девяткой тут....расстроился... Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 07:17
domik писал(а):

я просто действительно ожидал более серьезного преимущества, короче грустно мне Sad



Ну и на каких оборотах вы переключались? С каких оборотов стартовали? Держали ли вы педаль газа при переключении передач?

А он то был один и выполнял все по полной программе. И еще: удачный старт, половина успеха.

#6:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 07:53
HI !
Интересно, а зубила (да и вообще 8 клапанники) с 80 до 120 так же резво разгоняются Smile Smile .

З.Ы. Старт со сфетофора имхо не главное, главное на трассе Wink.

#7:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 08:00
+2 лишних человека - очень серьезный гандикап при разгоне

я как-то шёл от светофора наравне с БМВ-пятёркой (то ли 525, то ли 530), у него в салоне было 4 человека, я был один
причем он со мной точно тягался (видно было)
хотя двигатель у меня не 16-клапанный, а 10-й карб :)

#8: Re: потягался с девяткой тут....расстроился... Автор: Vadim_Panov_103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 08:25
domik писал(а):

только про прокладку между рулем и тем не надо(ездить научились Smile ), я просто действительно ожидал более серьезного преимущества, короче грустно мне Sad


Кроме как уметь ездить надо ещё и уметь участвовать в дрэге, чем ты и занимался.
1) Тренироваться надо. По рассказу видно, что серьёзно ты в жизни не гонялся. Если хочешь комучего показать, это надо репетировать. На пустой, прямой и гладкой дороге устрой 30-40 разгонов до сотни за минимальное время. Сразу почувствуешь, на каких оборотах нужно стартовать, чтобы и динамика была и сцепление не пожечь и при каких условиях машина срывается в букс.
2) 12 двигатель на низах тянет похуже 11-го, это надо учитывать. Зато несравненно охотнее крутится в диапазоне 4-6 тыс. обор. Тяга в этот момент просто потрясная и ощущения... "Это просто как еб..ся...!" (с) анекдот. В этот момент моя 103-я уходит от всяких новеньких хундаев и прочих весьма резво, хотя при старте они имеют нехилое преимущество. Однако перебор с газом даже на второй срывает машину в букс.
3) Лишние 150-180 кг, что были у тебя живым грузом это примерно 15% лишней массы, а на драге выкидывают запаски и задние сидения и всё из багажника, чтоб ты знал. E=(m*V^2)/2 ещё никто не отменял, соответственно твои 94 л.с. / 78 л.с = 20% минус выигрыш 9-ки в передаточном числе съела лишняя масса.

А прежде чем реализовывать всё выше сказанное, подумай, надо ли тебе подвергать свою и чужие жизни опасности занимаясь подобными делами на улицах города. Часто такие гонки кончаются плачевно.

#9: Re: потягался с девяткой тут....расстроился... Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 08:33
Vadim_Panov_103 писал(а):

Кроме как уметь ездить надо ещё и уметь участвовать в дрэге, чем ты и занимался.



да мне кажется, не в этом дело, хотя Вы и написали всё правильно :)
(если, конечно, водитель 9-ки не "профессионал") :)

просто тяжелее машина у domik'а была :)

#10:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 08:36
Народ, просвятите как правильно разгоняться.

#11:  Автор: Vadim_Panov_103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 08:40
Locky писал(а):

Народ, просвятите как правильно разгоняться.


http://www.dragracing.ru/articles/index.html
Тока поймите, други, что гонки - не для улиц. Как и карате и им подобные тоже не для улиц. Однако в некоторых ситуациях может спасти твою жизнь.

#12:  Автор: ЯнОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 08:44
Дело еще и в разнице пробега машин. ВАЗы ?раскатываются? где-то к 15 т. км. Я раньше тоже немного расстраивался по этому поводу. Но теперь после обкатки утверждаю, среди одноклассников 103 и 12-я никому не уступает, если не считать пару Фольксвагенов спортивной комплектации с движками 130 л.с.
#13: Re: потягался с девяткой тут....расстроился... Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 09:12
Alexander_SH писал(а):

domik писал(а):

сегодня с приятелем встали на светофоре(почти случайно Smile ), у меня ваз2112(v5v05m30) 16кл ионь 2004 три человека(вместе со мной), у него ваз 21093i 2001 один, ....зеленый почти одновременно, я чуть раньше и педальку в пол , смотрю слева его морда появляется и немного вперед уходит,, переключается...я думаю хреново, чуть движок еще кручу переключаюсь....вторая, идем наровне дорога кончается...тормозим. я опередил его на какие то сантиметры, бл......я,бред, он говорит- я думал она у тебя шустрее,.. отвечаю ему- я тоже. Обидно до жопы. ну и где вы мои 16 клап., где мои 94 лошадки? получается почти на равне, только про прокладку между рулем и тем не надо(ездить научились Smile ), я просто действительно ожидал более серьезного преимущества, короче грустно мне Sad


А с Окой не пробовал от светофора рвануть? Она легкая и запросто может вперед улететь. Токо потом догонишь. Не переживай так! А 94 лошадки тебе потом, на 170 и выше пригодятся. Там будут только морды Ауди, Мерсов и им подобных!



Когда ездил на Оке всегда со светофора уходил первым но потом......
Сейчас на двенадцатой может трогаюсь не так резво на потом......

#14: Re: потягался с девяткой тут....расстроился... Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 09:17
Alexander_SH писал(а):

А 94 лошадки тебе потом, на 170 и выше пригодятся. Там будут только морды Ауди, Мерсов и им подобных!



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Мля, ну задолбали вы оправдывать свои лишние клапаны. Расстрою тебя - морды 8кл будут тоже рядом Smile Smile Smile Smile

#15:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 09:19
[quote="komatoz"]HI !
Интересно, а зубила (да и вообще 8 клапанники) с 80 до 120 так же резво разгоняются Smile Smile .

quote]

так же. только на балее низких оборотах

#16: Re: потягался с девяткой тут....расстроился... Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 09:20
Sueno писал(а):

Alexander_SH писал(а):

А 94 лошадки тебе потом, на 170 и выше пригодятся. Там будут только морды Ауди, Мерсов и им подобных!



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Мля, ну задолбали вы оправдывать свои лишние клапаны. Расстрою тебя - морды 8кл будут тоже рядом Smile Smile Smile Smile



Десяток. А девяток рядом точно не будет :cool:

#17:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 09:22
adav писал(а):

+2 лишних человека - очень серьезный гандикап при разгоне

я как-то шёл от светофора наравне с БМВ-пятёркой (то ли 525, то ли 530), у него в салоне было 4 человека, я был один
причем он со мной точно тягался (видно было)
хотя двигатель у меня не 16-клапанный, а 10-й карб Smile



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#18:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 09:30
BMW525i
Обзор технических характеристик.
Двигатель
Номинальная мощность (кВт/Об. в мин) 141/6,000
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 245/3,500

Тягово-динамические хар-ки
Drag (cw) 0.28
Максимальная скорость (км/ч) 233
Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 8.7
Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах 8.4/-

Ну что, вопросы есть ещё? Кто там бэхи побеждает? ....болы Smile Smile Smile

#19:  Автор: Denisss_2112Откуда: г.Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 09:39
Еще не забывайте про разные передаточные числа в коробках девятки и десятки. У девятки первая короче и разгонится она быстрее. Могу вас огорчить: на старте грамотный водила на шахе сделает девятку (первые 20 метров), а грамотный водила на Ниве сделает шаху.
#20: Re: потягался с девяткой тут....расстроился... Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 09:55
Sueno писал(а):

Sueno писал(а):

Alexander_SH писал(а):

А 94 лошадки тебе потом, на 170 и выше пригодятся. Там будут только морды Ауди, Мерсов и им подобных!



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Мля, ну задолбали вы оправдывать свои лишние клапаны. Расстрою тебя - морды 8кл будут тоже рядом Smile Smile Smile Smile



Десяток. А девяток рядом точно не будет :cool:



Что верно то верно, я по трассе если 160(по спидометру ест-но) выжму то вообще ничего не слышно такой рев стоит, пробовал 170-180 вообще жуть, вой стоит...что музыку не слышно (саб стоит у силители)....обычно 120 по трассе хожу более менее звук нормальный....в правом ряду никому не мешаю.
Зато про cветофор верно с места уходит на раз.....сцепление правда странно работает плавности вообще нет как будто только 2 режима вклвыкл

#21:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 10:31
Sueno, понимаю ваш сарказм

никогда не утверждал, что ВАЗ может хоть как-то сравниться
по динамическим качествам с БМВ, пусть даже с двигателем 1.6

я лишь описал момент из жизни, не более

возможно, ко всему прочему, помимо 4-х лишних человек
у него было что-то с двигателем

но что было, то было

я лишь хотел подчеркнуть, что масса в значительной
степени влияет на разгон,
а вот, скажем, на максимальной скорости сказывается не ощутимо

и никих намеков на что-либо вроде "я порвал БМВ"

есть еще вопросы ко мне?

:)

#22:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 10:40
adav писал(а):

Sueno, понимаю ваш сарказм

никогда не утверждал, что ВАЗ может хоть как-то сравниться
по динамическим качествам с БМВ, пусть даже с двигателем 1.6

я лишь описал момент из жизни, не более

возможно, ко всему прочему, помимо 4-х лишних человек
у него было что-то с двигателем

но что было, то было

я лишь хотел подчеркнуть, что масса в значительной
степени влияет на разгон,
а вот, скажем, на максимальной скорости сказывается не ощутимо

и никих намеков на что-либо вроде "я порвал БМВ"

есть еще вопросы ко мне?

:)



Нет вопросов. Конечно, количество пассажиров влияет и играет роль при сравнении динамических характеристик 2х одинаковых автомобилей. А в бэху кроме 4х пассажиров можно было пару мешков картошки кинуть, и всё равно он ушёл бы первым, если захотел. Когда "десяточники" "делают" такие машины, это значит только одно - никто и не собирался гоняться, что бы вы ни прочитали по его лицу

#23:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 10:47
Sueno писал(а):

Нет вопросов. Конечно, количество пассажиров влияет и играет роль при сравнении динамических характеристик 2х одинаковых автомобилей. А в бэху кроме 4х пассажиров можно было пару мешков картошки кинуть, и всё равно он ушёл бы первым, если захотел. Когда "десяточники" "делают" такие машины, это значит только одно - никто и не собирался гоняться, что бы вы ни прочитали по его лицу



вполне возможно

но он среагировал на зелёный - будь здоров
и передачи щёлкал явно не в прогулочном темпе

:)

#24:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 10:53
adav писал(а):

Sueno писал(а):



вполне возможно

но он среагировал на зелёный - будь здоров
и передачи щёлкал явно не в прогулочном темпе

:)


ни о чём не говорит. я ни с кем никогда не гоняюсь, но реагирую на зелёный - будь здоров (с) и тапку в пол до 120. Характер такой. Люблю стартануть. Но если рядом улетать кто-то будет - догонять не поеду. Зачем?

#25:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 11:09
Просто так гонял с братом, у него 99 у меня 103, так он меня при старте всегда обгонял, но потом я просто выстреливал в перед и сразу на пол корпуса и уходил в точку, мощь такая, что меня даже в кресло вминает! Третья передача рулит!


Так что 16 клапанов не просто так!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU