Erohov писал(а):Но все же не могу не согласиться что все зависит от ВОДИЛЫ!
Ну да, что вы все заладили про водилу?! Сравнивать надо предельные случаи (кстати, что уже давно не вами сделано), а то договоримся до того, что запорожец делает десятку. Правда потому, что в запорожце водила со стажем, а в десятке - первый раз за руль сел...Andrey S писал(а):Erohov писал(а):Но все же не могу не согласиться что все зависит от ВОДИЛЫ!
Ну да, что вы все заладили про водилу?! Сравнивать надо предельные случаи (кстати, что уже давно не вами сделано), а то договоримся до того, что запорожец делает десятку. Правда потому, что в запорожце водила со стажем, а в десятке - первый раз за руль сел...
Ну чего тупить то и к словам придераться, я же тебе описал случай 10-ка и 9..-ка, а ты мне......!
Кстати ты по теме рули, а не засирай её! Без обид! 8-)Erohov писал(а):Ну чего тупить то и к словам придераться, я же тебе описал случай 10-ка и 9..-ка, а ты мне......!
В сад (c) GZ
Erohov писал(а):Кстати ты по теме рули, а не засирай её! Без обид! 8-)
По теме как раз сравнение динамики девятки и десятки. А не прокладок между рулем и сидением.marginal писал(а):ЁЖ, поскольку ты такой знаток авто, то , может быть, объяснишь мне, почему у меня штатная приёмная труба сразу вся обгорела, следующие две самодельные обгорели только в нижней горизонтальной части, предпоследняя после двухнедельного пробега сохранила краску и внизу, правда, несколько изменившую тон, но тем не менее? Кстати она и звучала в гараже (одна без резонатора и глушителя) на 5000 об. не громче иного прямоточного полуспортивного глушака. О последней пока не говорю, только сегодня установил.
ты что прикалываешься я не кандидат наук по ДВС
можно сказать так
не соблюдение технологического процесса при изготовлении трубы
метал был тоньше допустимого
еще не правильное использования двигателя не смысле до каких оборотов ты его крутишь
а в смысле что ты там намудрил такова что у тебя такой горячий выхлоп что прогорают трубы катализатор еще больше разогревается и не чего живет (не правильные фазы газораспределения, обедненная смесь, короче возможно движок чем-то болен )
я вообще-то больше практик, чем теоретик
и причем тут звук и настроенный выхлоп для меня не понятно в корнеs-n писал(а):фольцваген пассат B6 2003г.в. дв. 1.8 турбо акпп-типтроник базовая комплектация и хрен какая десятка догонит
А почему должна 10 с 1,5 литровым объемом "догонять" турбированный 1,8??? Сделай на 10-ку 1,8 на 84 колене (блок само собой то же другой) вставь турбину и тогда можно погоняться будет....juno писал(а):s-n писал(а):фольцваген пассат B6 2003г.в. дв. 1.8 турбо акпп-типтроник базовая комплектация и хрен какая десятка догонит
А почему должна 10 с 1,5 литровым объемом "догонять" турбированный 1,8??? Сделай на 10-ку 1,8 на 84 колене (блок само собой то же другой) вставь турбину и тогда можно погоняться будет....
Да десятка и хонду 1.4 начала девяностых не догонит
Ага, если в этой хонде будет 120-130лс на 8000-9000 оборотах.
И веса всего 700кг shrk писал(а):
Ага, если в этой хонде будет 120-130лс на 8000-9000 оборотах.
И веса всего 700кг
так это ж мотоцикл s-n писал(а):фольцваген пассат B6 2003г.в. дв. 1.8 турбо акпп-типтроник базовая комплектация и хрен какая десятка догонит
А если взять Ферари и сравнить с Пассатом?
Ну сравните тогда вотэту 12-ю со своим пассатом. Она его объедет не только на извилистой трассе, но и на прямой. И что это доказывает?
http://www.as-tuning.ru/cgi-bin/pub-next.cgi?id=1astanovoy писал(а):Вложив в тюнинг своей 2110 16V денег соразмерных стоимости нового автомобиля (речь не об обвесах и прочей лабуде, а в банальное железо в моторе и его спортивную доводку, подвеску, диски R15 с резиной, тормоза и прочее), скажу так - ребята вы такой бред тут несете ей богу что просто уши вянут. Хватит уже споров о том как едет 16V и 8V.
Что же у тебя получилось за 16 килобаксов? Похвастайся.
Так это не серийная машина и такую не купить, а если самому делать, то во сколько выйдет?? И сколько у нее ресурс и последующие ремонты, если хочешь ее сравнивать, так давай сравним с серийным Доджем Неоном СРТ-4...
http://sfs-cars.narod.ru/cars/dodge/2.htm
А базар шел про серийные машины, доступные широкому кругу покупателей, давай сравним таз 12-й за почти 8 штук, или скока там он стоит и тем же Неоном не СРТ-4 2001-го года, цена в Москве которого ~11 штук, так 3 -х штук нихватит даже близко подойти к Неону ни по качеству, ни по внешнему виду, ни по безопасности, ни по динамике и т.д., а Неон позиционируется как машина для тех, кто живет на пособия...Перец писал(а):
Так это не серийная машина и такую не купить, а если самому делать, то во сколько выйдет?? И сколько у нее ресурс и последующие ремонты, если хочешь ее сравнивать, так давай сравним с серийным Доджем Неоном СРТ-4...
http://sfs-cars.narod.ru/cars/dodge/2.htm
А базар шел про серийные машины, доступные широкому кругу покупателей, давай сравним таз 12-й за почти 8 штук, или скока там он стоит и тем же Неоном не СРТ-4 2001-го года, цена в Москве которого ~11 штук, так 3 -х штук нихватит даже близко подойти к Неону ни по качеству, ни по внешнему виду, ни по безопасности, ни по динамике и т.д., а Неон позиционируется как машина для тех, кто живет на пособия...
А вот это уже в другой форум: http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=21HI !
Erohov писал(а):Вот и разрешился спор, речь шла о серийных машинах, из этого следует что 21103 по всем параметрам лучше 21102, а тем более 9..!
И не о чем тут больше спорить!
P.S. Или остались еще в наших рядах люди которые верят, что тонированная 9.. на литых дисках развивает скорость до 300км/ч.
Согласен почти со всем, только хочу чуток поправить , что : "тонированная 9.. на литых дисках, с СИНИМИ ГАБАРИТАМИ развивает скорость до 300км/ч"
Засим разрешите откланяться 8-) .