ZXspectrum писал(а):Добрый день! Есть три вопроса про вольтметр, зарядку аккума и лампочку аккума на приборной доске и вообще электрику!
1. После того как заново подключил генератор к проводке, в частности маленький оранжевый провод, после выключения двигателя, в течении 0.5 сек, пока двигатель останавливается - загарается лампочка разрядки аккума - это номально? (обороты генера уходят на 0 и аккум не подзаряжается - вроте так, да?)
2. заметил, что когда включены: габариты, ближний свет, вентилято печки, обогреватель стекла - стрелка вольтметра уходит к красной зоне с 8 вольтами. А когда еще и, ко всему вышеописанному подключаются дворники и вентилятор радиатора - вообще на середине красной зоны с 8 вольтами и ТУСКЛО ГОРИТ лампочка аккума. Все это в пробке. Обороты больше -> стрелка правее. Это нормальная ситуация?
3. Заметил впервые, что на не прогретом двигателе (но не на совершенно холодном), при включенном ближнем свете с габаритами - двигло работает менее устойчиво (скачут обороты, слегка), нежели при выключеной светотехнике, - какая связь?
зы
заводится отлично
Машина 21099, карб, низкая панель, старый блок предохранителей
Свечение лампы в п.1 и п.2 следствие скорее всего одной и тойже причины - недостаточные обороты гены. Если гена нормально заряжает АКБ, то я бы даже и не заморачивался на этом.
Связь по п.3 вполне конкретная. Двигатель холодный - зажигание и горение смеси плохие. Включил свет - упало напряжение, значит уменьшится энергия, запасаемая в катушке. Соответственно уменьшится энергия искры, значит условие зажигания смеси будет еще хуже. Круг замкнулся.anatolyutkin1
Интересно и толково все описал, респект :cool:
Цитата:А в целом относись к штатному вольтметру просто как к показометру. Понятия больше/меньше по нему можно проследить, а сколько вешать в граммах--это вряд ли.
От себя хочу добавить - поставил себе электронный тахометр ТХ-517, кажется, так он еще и напряжение в сети показывает, причем именно в граммах, т.е. с точностью до десятой вольта. ИМХО для таких случаев обязательно нужен, хотя бы для проверки штатного показометра.
И почему на самары никто аналогичного цифрового показателя уровня топлива не придумал...