Подключение ЦЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подключение ЦЗ Автор: dusmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 14:08
У меня на 2115 стоит ЦЗ (с завода) не подключенный. Хотелось бы его подключить. Может кто подскажет как его надо подключать или кто даже ссылку знает, где схема подключения есть?
#2:  Автор: EugenyОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 14:35
А поподробнее? К чему подключать собрался, какая сигналка?
#3:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 14:38
А откуда уверенность, что он есть ?
Ежели не подключен, то небось нету ?

#4:  Автор: dusmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 16:20
Я хочу, чтобы одной кнопкой на водительской двери закрывались сразу все двери, а так же ключем при открытии водительской двери, чтобы открывались все двери. Сигнализация у меня Мангуст (кажется так она правильно называется). А сам блок ЦЗ замка стоит - я его своими глазами видел.
#5:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 16:42
Так сама сигналка двери открывает? Как подключена? Через штатный блок ЦЗ или свои силовые выходы использует. Просто так запараллелить их нельзя. По умолчанию на двух проводах управляющих замками присутствует постоянно минус. В зависимости от того надо открыть или закрыть на одном из них появляется плюс. Нужно их развязывать. Но я такой вопрос решаю установкой дополнительной кнопки от стеклоподъемника(открыть-закрыть) в удобном месте и завожу все через основной блок управления. Нужно дополнительное реле. Кнопку от двери дергать во первых совсем не удобно, а тяги с личинок замков я сразу снимаю, от пионеров подальше.
И еще посмотри нет ли на твоей сигналке функции ЦЗ, некоторые имеют дополнительный разъем для подключения дверного микропереключателя - тогда все просто.

#6:  Автор: EugenyОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 16:44
dusm писал(а):

Я хочу, чтобы одной кнопкой на водительской двери закрывались сразу все двери, а так же ключем при открытии водительской двери, чтобы открывались все двери. Сигнализация у меня Мангуст (кажется так она правильно называется). А сам блок ЦЗ замка стоит - я его своими глазами видел.


Сколько проводов идет в левую дверь? Если пятижильный - значит, активатор имеется, но что-то там не работает. Надо подключать активатор.
Если нет - надо ставить активатор и тянуть правильные провода.

Мангустов вообще-то много моделей, надо смотреть по схеме каждой конкретной модели, как к ней подключается ЦЗ. Сложности нет никакой, надо всего лишь протянуть пару проводов.

#7:  Автор: dusmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 17:15
Спасибо всем за советы. Тогда я сначала посмотрю инструкцию к сигналке. А проводов в левую дверь идет только два - на моторчик (солинойд), но я точно не уверен, надо будет посмотреть.
#8:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2004 21:11
dusm писал(а):

Я хочу, чтобы одной кнопкой на водительской двери закрывались сразу все двери, а так же ключем при открытии водительской двери, чтобы открывались все двери. Сигнализация у меня Мангуст (кажется так она правильно называется). А сам блок ЦЗ замка стоит - я его своими глазами видел.


Сегодня подключал к сигналке(томагавк) родной блок автозапуска, но не в этом суть. Нужно было еще подключить ЦЗ таким же образом как ты хочешь. Так вот я малость подумал и понял что это элементарно! Very Happy А именно - подключаем силовые выходы с ЦЗ сигналки напрямую к активатору водительской двери, предварительно отрезав его от общего штатного ЦЗ. Таким образом сигналка будет управлять только активатором водительской двери. А уже микропереключатель активатора водительской двери будет управлять штатным ЦЗ, т.е. оставшимися тремя приводами. В результате и с кнопки сигналки можно открыть-закрыть все двери, и дергая кнопку водительской двери вручную тоже.
Параллельно определил глючность штатного блока ЦЗ. В машине была проблема - хозяин жаловался на то, что иногда двери с первого раза не открывались. Так вот при таком способе подключения сразу стало ясно кто виновен, когда один раз водительская дверь открылась , а остальные три нет. :cool: Разобрал штатный блок ЦЗ и в очередной раз удивился тому как вазовские поставшики из импортных радиоэлементов и на импортном оборудовании умудряются делать такие глюкавые блоки(наверно кто-то помнит мой рассказ про блок БСК). Кроме того в штатном блоке ЦЗ установлены релюхи на мах ток в 15 ампер, а 4 акитиватора потребляют в пике больше 20 А. Вот такую заложили надежность в блок . :ooo: Вобщем в очередной раз убедился в том что доверять производство электроники российскому производителю нельзя, китайцев нам никогда уже не догнать. Триумфом всего этого было то, что после сборки всего заглох динамик в штатном блоке БСК !!! Так же как и на моей пятнашке 2 года назад. Я снимаю шляпу перед вазом, ребята! срочно отдайте все свои заказы по электронике китайцам. Они вам все это сделают в десять раз надежней и в три раза дешевле. Хватит кормить дармоедов-бракоделов !




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU