Цитата:arcadi, но ведь раньше такого рывка не было... и на других машинах я такого рывка тоже не замечал
У меня тоже не было этого рывка пока не заменил пружины центробежного регулятора трамблера.Цитата:arcadi, но ведь раньше такого рывка не было... и на других машинах я такого рывка тоже не замечал
Я бы не писал сего, сли бы сам не прошел через это. До июля у меня стоял Солекс, а у него, как известно, вторая камера открывается принудительно тягой. При езде на Солексе наблюдалось небольшое приращение "резвости" мощности после 3000 об. После установки карб 2107 картина с разгоном стала анологична (Rint), до 3000 об тяга одна, после 3000 об машина рвет из под задницы. При этом система зажигания не трогалась, так как у меня стоит Октан 4, который сам регулирует УОЗ.
Вот так.Rint писал(а):тогда наверное тоже поставлю октан 4
В данном случае почти наверняка не поможет, хотя хуже точно стать не должно, плюс новые функции появятся.
Что касается темы топика, то я в первый раз вижу, чтобы кто-то пытался не улучшить динамику, а задавить ее.
Наверное имеется в виду не чрезмерная резвость машины после 3000, а тупость (по сравнению с верхами) до 3000. ИМХО с тупостью и надо бороться.
Для подтвержения версии со второй камерой можно временно заблокировать вторую камеру и понаблюдать за поведением машины. Если рывок исчезнет, то вероятно причина в резком переобогащении смеси в момент открытия второй камеры. Нужно смотреть ее привод, жиклеры и особенно переходную систему.
Для повышения комфорта в управлении газом я бы посоветовыл сделать тросовый привод. Характеристика управления газом станет более линейной, не будет заеданий, можно будет более прецезионно управлять открытием дроссельных заслонок и не испытывать от этого дискомфорт.
Сам я сравнивал тяговый привод с тросовым только на Солексе. На Озоне будет немного хуже с линейностью из-за отсутствия пластмассового сектора, по которому ходит тросик.Alex_E писал(а):Rint писал(а):тогда наверное тоже поставлю октан 4
В данном случае почти наверняка не поможет, хотя хуже точно стать не должно, плюс новые функции появятся.
Что касается темы топика, то я в первый раз вижу, чтобы кто-то пытался не улучшить динамику, а задавить ее.
Наверное имеется в виду не чрезмерная резвость машины после 3000, а тупость (по сравнению с верхами) до 3000. ИМХО с тупостью и надо бороться.
Для подтвержения версии со второй камерой можно временно заблокировать вторую камеру и понаблюдать за поведением машины. Если рывок исчезнет, то вероятно причина в резком переобогащении смеси в момент открытия второй камеры. Нужно смотреть ее привод, жиклеры и особенно переходную систему.
Для повышения комфорта в управлении газом я бы посоветовыл сделать тросовый привод. Характеристика управления газом станет более линейной, не будет заеданий, можно будет более прецезионно управлять открытием дроссельных заслонок и не испытывать от этого дискомфорт.
Сам я сравнивал тяговый привод с тросовым только на Солексе. На Озоне будет немного хуже с линейностью из-за отсутствия пластмассового сектора, по которому ходит тросик.
конечно боремся только с тупостью на низах, просто, ну уж очень сильные отличия по тяге.
А насчет второй камеры карба, попробуем заблокировать, посмотрим. Но блин, карб только что делал спец, в компетентности которого я не сомневаюсь, и он его полностью разбирал, чистил, собирал и настраивал...Rint писал(а):Но блин, карб только что делал спец, в компетентности которого я не сомневаюсь, и он его полностью разбирал, чистил, собирал и настраивал...
Дело не в квалификации карбюраторщика, а в том сколько времени он на это может потратить.
Наверняка он сделал так как должно быть основываясь на знаниях и опыте, но все машины разные и для ликвидации таких явлений как рывки и провалы нужно поездить, понаблюдать, потом изменить регулировки, снова поездить и т.д.Alex_E писал(а):Rint писал(а):Но блин, карб только что делал спец, в компетентности которого я не сомневаюсь, и он его полностью разбирал, чистил, собирал и настраивал...
Дело не в квалификации карбюраторщика, а в том сколько времени он на это может потратить.
Наверняка он сделал так как должно быть основываясь на знаниях и опыте, но все машины разные и для ликвидации таких явлений как рывки и провалы нужно поездить, понаблюдать, потом изменить регулировки, снова поездить и т.д.
Значит поеду опять к нему, объясню все ему...
А может быть такое что с первой камерой траблы??? на 2 ведь прет, действительно из под зада рвется...