Неравномерная тяга на разных оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Неравномерная тяга на разных оборотах Автор: RintОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 17:38
Установили полностью(распределитель, катушка, провода, коммутатор Booster(МПСЗ)) новую БСЗ на мой ВАЗ 21074. Выставили УОЗ, зазор свечей и все что нужно(делали парни-специ по приборам). После этого все как бы очень хорошо, гораздо лучше чем было, но вот только один вопрос остался!!! При наборе оборотов при достижении 3000 об/мин машина прям РЫВКОМ начинает тянуть еще лучше и дальше разгоняется еще быстрее (на всех передачах). Пытались менять УОЗ, но эффект остается. Почему это может быть???? и что сделать для более плавного распределения крутящего момента по оборотам???
#2:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 18:01
1 Причина.
Дело в том, что максимальный крутящий момент двигателя развивается на оборотах 3500 - 3700 об. Свыше 4000 об двигатель выходит на свою максимальную мощность.
2 Причина.
Зависит от того, какой стоит карб. Если родной семерочный, то у него заслонка второй камеры открывается не механически, а за счет разряжения. При достижение 3000 об разряжение в карб. увеличивается и начиет открываться вторая заслонка.

#3:  Автор: RintОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 18:22
arcadi, но ведь раньше такого рывка не было... и на других машинах я такого рывка тоже не замечал
#4:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 19:18
Цитата:

arcadi, но ведь раньше такого рывка не было... и на других машинах я такого рывка тоже не замечал


У меня тоже не было этого рывка пока не заменил пружины центробежного регулятора трамблера.

#5:  Автор: RintОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 19:54
нашел в FAQ :
Ответ. Итак, в состав бесконтактной системы зажигания (БСЗ) входят:
1. Бесконтактный трамблер с маркировкой 38.3706. Внимание! Часто, под видом классического, продают трамблер от Нивы. У него маркировка 3810.3706. Внешне он точно такой же. От классического он отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другим вакуумником. Можно покупать в крайнем случае, но придется переделать под классику

Может у мне такой трамблер и запузырили???

#6:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Октября 2004 22:29
Может не было рывка, потому что вторая камера была закисшая и не открывалась. А вообще все карбовые движки то 3000 об. никакие.
По поводу трамблера: да у нивского опережение на высоких побольше, но это как раз гуд. Ничего не переделывай.

#7:  Автор: RintОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 07:00
С карбом-то все в порядке, стараюсь его диагностировать чаще... Ладно... покатаемся посмотрим, может что еще в голову придет
#8:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 11:37
Цитата:

arcadi, но ведь раньше такого рывка не было... и на других машинах я такого рывка тоже не замечал



Я бы не писал сего, сли бы сам не прошел через это. До июля у меня стоял Солекс, а у него, как известно, вторая камера открывается принудительно тягой. При езде на Солексе наблюдалось небольшое приращение "резвости" мощности после 3000 об. После установки карб 2107 картина с разгоном стала анологична (Rint), до 3000 об тяга одна, после 3000 об машина рвет из под задницы. При этом система зажигания не трогалась, так как у меня стоит Октан 4, который сам регулирует УОЗ.
Вот так.

#9:  Автор: RintОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 10 Октября 2004 09:58
тогда наверное тоже поставлю октан 4
#10:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2004 11:36
Rint писал(а):

тогда наверное тоже поставлю октан 4



В данном случае почти наверняка не поможет, хотя хуже точно стать не должно, плюс новые функции появятся.

Что касается темы топика, то я в первый раз вижу, чтобы кто-то пытался не улучшить динамику, а задавить ее.

Наверное имеется в виду не чрезмерная резвость машины после 3000, а тупость (по сравнению с верхами) до 3000. ИМХО с тупостью и надо бороться.

Для подтвержения версии со второй камерой можно временно заблокировать вторую камеру и понаблюдать за поведением машины. Если рывок исчезнет, то вероятно причина в резком переобогащении смеси в момент открытия второй камеры. Нужно смотреть ее привод, жиклеры и особенно переходную систему.


Для повышения комфорта в управлении газом я бы посоветовыл сделать тросовый привод. Характеристика управления газом станет более линейной, не будет заеданий, можно будет более прецезионно управлять открытием дроссельных заслонок и не испытывать от этого дискомфорт.
Сам я сравнивал тяговый привод с тросовым только на Солексе. На Озоне будет немного хуже с линейностью из-за отсутствия пластмассового сектора, по которому ходит тросик.

#11:  Автор: RintОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 10 Октября 2004 11:52
Alex_E писал(а):

Rint писал(а):

тогда наверное тоже поставлю октан 4



В данном случае почти наверняка не поможет, хотя хуже точно стать не должно, плюс новые функции появятся.

Что касается темы топика, то я в первый раз вижу, чтобы кто-то пытался не улучшить динамику, а задавить ее.

Наверное имеется в виду не чрезмерная резвость машины после 3000, а тупость (по сравнению с верхами) до 3000. ИМХО с тупостью и надо бороться.

Для подтвержения версии со второй камерой можно временно заблокировать вторую камеру и понаблюдать за поведением машины. Если рывок исчезнет, то вероятно причина в резком переобогащении смеси в момент открытия второй камеры. Нужно смотреть ее привод, жиклеры и особенно переходную систему.


Для повышения комфорта в управлении газом я бы посоветовыл сделать тросовый привод. Характеристика управления газом станет более линейной, не будет заеданий, можно будет более прецезионно управлять открытием дроссельных заслонок и не испытывать от этого дискомфорт.
Сам я сравнивал тяговый привод с тросовым только на Солексе. На Озоне будет немного хуже с линейностью из-за отсутствия пластмассового сектора, по которому ходит тросик.



конечно боремся только с тупостью на низах, просто, ну уж очень сильные отличия по тяге.
А насчет второй камеры карба, попробуем заблокировать, посмотрим. Но блин, карб только что делал спец, в компетентности которого я не сомневаюсь, и он его полностью разбирал, чистил, собирал и настраивал...

#12:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2004 12:25
Rint писал(а):

Но блин, карб только что делал спец, в компетентности которого я не сомневаюсь, и он его полностью разбирал, чистил, собирал и настраивал...



Дело не в квалификации карбюраторщика, а в том сколько времени он на это может потратить.
Наверняка он сделал так как должно быть основываясь на знаниях и опыте, но все машины разные и для ликвидации таких явлений как рывки и провалы нужно поездить, понаблюдать, потом изменить регулировки, снова поездить и т.д.

#13:  Автор: RintОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 10:45
Alex_E писал(а):

Rint писал(а):

Но блин, карб только что делал спец, в компетентности которого я не сомневаюсь, и он его полностью разбирал, чистил, собирал и настраивал...



Дело не в квалификации карбюраторщика, а в том сколько времени он на это может потратить.
Наверняка он сделал так как должно быть основываясь на знаниях и опыте, но все машины разные и для ликвидации таких явлений как рывки и провалы нужно поездить, понаблюдать, потом изменить регулировки, снова поездить и т.д.



Значит поеду опять к нему, объясню все ему...
А может быть такое что с первой камерой траблы??? на 2 ведь прет, действительно из под зада рвется...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU