Почему может стрекотать гидрокомпенсатор на холодном движке? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Почему может стрекотать гидрокомпенсатор на холодном движке? Автор: Fill СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 07:47
Вот при заводке холодного двигателя наблюдается стрекотание в районе головки цилиндров в течении минуты -двух. Объясните почему при t>10C нет такого, а ниже есть. Хочу теорию
#2:  Автор: tenderОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 07:52
может это не в головке, а клапан отопителя?
#3:  Автор: Fill СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 07:57
????
#4:  Автор: Fill СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 07:58
????
#5: Re: Почему может стрекотать гидрокомпенсатор на холодном дви Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 12:58
Fill писал(а):

Вот при заводке холодного двигателя наблюдается стрекотание в районе головки цилиндров в течении минуты -двух. Объясните почему при t>10C нет такого, а ниже есть. Хочу теорию


А ты уверен что гидрокомпенсатор? На холодную достаточно хорошо слышны щелки форсунок, может быть этот звук ты и слышишь? Если так, то это нормально.

#6: Re: Почему может стрекотать гидрокомпенсатор на холодном дви Автор: Alex_22_regionОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 13:31
Fill писал(а):

Вот при заводке холодного двигателя наблюдается стрекотание в районе головки цилиндров в течении минуты -двух. Объясните почему при t>10C нет такого, а ниже есть. Хочу теорию



С претензией на теорию Very Happy

1) Запорный клапан неисправен -> масло из компенсаторов утекло Sad
2) Стало прохладно и вязкость моторного масла увеличилась -> требуется больше времени для заполнения полостей гидрокомпенсаторов Smile

Надеюсь у тебя не гуталин в движке Very Happy

#7: Re: Почему может стрекотать гидрокомпенсатор на холодном дви Автор: Fill СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 14:08
Alex_22_region писал(а):

Fill писал(а):

Вот при заводке холодного двигателя наблюдается стрекотание в районе головки цилиндров в течении минуты -двух. Объясните почему при t>10C нет такого, а ниже есть. Хочу теорию



С претензией на теорию Very Happy

1) Запорный клапан неисправен -> масло из компенсаторов утекло Sad
2) Стало прохладно и вязкость моторного масла увеличилась -> требуется больше времени для заполнения полостей гидрокомпенсаторов Smile

Надеюсь у тебя не гуталин в движке Very Happy




А можно поподробнее про запорный клапан? Это что такое? Хотя с другой стороны, если б он не работал, то и в теплую погоду тоже бы был слышен стук, а тут нет. А в движке ESSO Ultron синтетика




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU