Fill писал(а):Вот при заводке холодного двигателя наблюдается стрекотание в районе головки цилиндров в течении минуты -двух. Объясните почему при t>10C нет такого, а ниже есть. Хочу теорию
А ты уверен что гидрокомпенсатор? На холодную достаточно хорошо слышны щелки форсунок, может быть этот звук ты и слышишь? Если так, то это нормально.Fill писал(а):Вот при заводке холодного двигателя наблюдается стрекотание в районе головки цилиндров в течении минуты -двух. Объясните почему при t>10C нет такого, а ниже есть. Хочу теорию
С претензией на теорию
1) Запорный клапан неисправен -> масло из компенсаторов утекло
2) Стало прохладно и вязкость моторного масла увеличилась -> требуется больше времени для заполнения полостей гидрокомпенсаторов
Надеюсь у тебя не гуталин в движке Alex_22_region писал(а):Fill писал(а):Вот при заводке холодного двигателя наблюдается стрекотание в районе головки цилиндров в течении минуты -двух. Объясните почему при t>10C нет такого, а ниже есть. Хочу теорию
С претензией на теорию
1) Запорный клапан неисправен -> масло из компенсаторов утекло
2) Стало прохладно и вязкость моторного масла увеличилась -> требуется больше времени для заполнения полостей гидрокомпенсаторов
Надеюсь у тебя не гуталин в движке
А можно поподробнее про запорный клапан? Это что такое? Хотя с другой стороны, если б он не работал, то и в теплую погоду тоже бы был слышен стук, а тут нет. А в движке ESSO Ultron синтетика