Sueno писал(а):to MNF
"Есть чисто технический вопрос. При каких оборотах 16-ик достигнет 115,6 Нм как у 8-ка."
Об М, 8кл М, 16кл
1000 90 90
1500 100 103
2000 108 110
2500 115 118
3000 120 120
3500 120 126
4000 120 128
4500 119 130
5000 115 122
5500 105 118
6000 95 105
Об Мощ, 8 кл Мощ, 16 кл
1000 9 10
1500 16 18
2000 23 23
2500 30 32
3000 37 38
3500 45 46
4000 50 53
4500 57 61
5000 60 65
5500 61 67
6000 58 65
почему тогда, если при 1000 об. на 8 и 16 кл момент одинаковый, на 16 кл приходится подгазовывать чуть ли не до 2000 об., а на 8кл. можно и с 1000 об. нормально тронутся. Sueno писал(а):главная пара 3,9 у 8 кл и 3,7 у 16 кл
если 4,1 поставить, на низах будет зверь и со светофора улетит
а с 3,5, например, до 5000 крутить будешь, чтобы тронуться, зато максималка..........
Тогда еще один вопрос на какой х.й нужна ГП 3,7 на 16 кл.Sueno писал(а):главная пара 3,9 у 8 кл и 3,7 у 16 кл
если 4,1 поставить, на низах будет зверь и со светофора улетит
а с 3,5, например, до 5000 крутить будешь, чтобы тронуться, зато максималка..........
Да не будет никакой максималки, ты еще 3,0 поставь, не выкрутит вазовский движок ГП 3,5
Не надоело еще ??????????
Реально надо ставить 4.1 или 4.3 и менять передаточные числа в коробке (читай "менять коробку") И все это давно известно. Че пустой базар то разводить????tenerife писал(а):Sueno писал(а):главная пара 3,9 у 8 кл и 3,7 у 16 кл
если 4,1 поставить, на низах будет зверь и со светофора улетит
а с 3,5, например, до 5000 крутить будешь, чтобы тронуться, зато максималка..........
Тогда еще один вопрос на какой х.й нужна ГП 3,7 на 16 кл.
Чтобы реализовать макс. мощность и позволить достичь 185 км в ч.Romulus писал(а):Sueno писал(а):главная пара 3,9 у 8 кл и 3,7 у 16 кл
если 4,1 поставить, на низах будет зверь и со светофора улетит
а с 3,5, например, до 5000 крутить будешь, чтобы тронуться, зато максималка..........
Да не будет никакой максималки, ты еще 3,0 поставь, не выкрутит вазовский движок ГП 3,5
Не надоело еще ??????????
Реально надо ставить 4.1 или 4.3 и менять передаточные числа в коробке (читай "менять коробку") И все это давно известно. Че пустой базар то разводить????
Согласен, про максималку загнул, скорее всего движок не выкрутит. Тему закрываем
to Тенерифе: а это у конструкторов ВАЗа надо спросить, накой на 16кл гл пару 3,7 поставилиRomulus писал(а):tenerife писал(а):Sueno писал(а):главная пара 3,9 у 8 кл и 3,7 у 16 кл
если 4,1 поставить, на низах будет зверь и со светофора улетит
а с 3,5, например, до 5000 крутить будешь, чтобы тронуться, зато максималка..........
Тогда еще один вопрос на какой х.й нужна ГП 3,7 на 16 кл.
Чтобы реализовать макс. мощность и позволить достичь 185 км в ч.
Зачем это надо если все это можно сделать на 8 кл.Romulus писал(а):Не надоело еще ??????????
Реально надо ставить 4.1 или 4.3 и менять передаточные числа в коробке (читай "менять коробку") И все это давно известно. Че пустой базар то разводить????
Спасибо Romulus, думаю Sueno сам теперь все себе доказал 8)MNF писал(а):Romulus писал(а):Не надоело еще ??????????
Реально надо ставить 4.1 или 4.3 и менять передаточные числа в коробке (читай "менять коробку") И все это давно известно. Че пустой базар то разводить????
Спасибо Romulus, думаю Sueno сам теперь все себе доказал 8)
забавные. я не доказываю ничего никому. ты спросил - я ответил. 8 кл. - г@$но советское, и 16 кл - такое же г@$но. в чуть более мощный мотор воткнули слабую гл пару. Какое г@$но лучше? А никакое.Sueno писал(а):Что мешает нашим кулибиным хотя бы с 1,6л такие же параметры снять? кишка тонка
Ответ на твой вопрос:
1. налоги и ОСАГО ты по какой ставке платишь? хочешь платить больше?
2. для выхода на внешние рынки и уже на внутреннем требуется соответствовать Евро3,2 и т.д. Переписываешь программу, убираешь катализаторы и получаешь заветных дополнительных лошадей, а меняешь валы - вообще за показатели акцента уходишь
3. ты за бензин из своего кармана платишь или как? можно поставить более короткую пару и повысить динамические характеристики авто, но обороты возрастут и расход бензина повысится - все хотят платить меньше и ездить экономноШурик писал(а):Sueno писал(а):Что мешает нашим кулибиным хотя бы с 1,6л такие же параметры снять? кишка тонка
Ответ на твой вопрос:
1. налоги и ОСАГО ты по какой ставке платишь? хочешь платить больше?
2. для выхода на внешние рынки и уже на внутреннем требуется соответствовать Евро3,2 и т.д. Переписываешь программу, убираешь катализаторы и получаешь заветных дополнительных лошадей, а меняешь валы - вообще за показатели акцента уходишь
3. ты за бензин из своего кармана платишь или как? можно поставить более короткую пару и повысить динамические характеристики авто, но обороты возрастут и расход бензина повысится - все хотят платить меньше и ездить экономно
1. у нас размер налогов с качеством товаров не связан. не Европа.
2. а у того же паршивого акцента нет ни катализатора, ни адсорбера и нормам евро он не соответствует?
3. уверен, что все?Шурик писал(а):Sueno писал(а):Что мешает нашим кулибиным хотя бы с 1,6л такие же параметры снять? кишка тонка
Ответ на твой вопрос:
1. налоги и ОСАГО ты по какой ставке платишь? хочешь платить больше?
2. для выхода на внешние рынки и уже на внутреннем требуется соответствовать Евро3,2 и т.д. Переписываешь программу, убираешь катализаторы и получаешь заветных дополнительных лошадей, а меняешь валы - вообще за показатели акцента уходишь
3. ты за бензин из своего кармана платишь или как? можно поставить более короткую пару и повысить динамические характеристики авто, но обороты возрастут и расход бензина повысится - все хотят платить меньше и ездить экономно
Хорошо сказал, и правильно.
Кстати помните здесь у Кузмича спрашивали как вела сабя "Калина" при пробеге из Тольяти в Москву, если не ошибаюсь среди прозвучавшего ответа было сказанно что расход топлива составил при скорости 80-90 км.ч. 4.2 литра на сотку - ни что разве не достойный экономичный движок?Sueno писал(а):
1. у нас размер налогов с качеством товаров не связан. не Европа.
2. а у того же паршивого акцента нет ни катализатора, ни адсорбера и нормам евро он не соответствует?
3. уверен, что все?
1. до 70 л.с. один тариф ОСАГО, после 100 уже совсем другой - повышающий коэффициент. налог тоже от кол-ва лошадей считается.
2. не в теме, в сторону ацента даже не смотрел
3. особо ипантуых, которых 10-20% населения, в расчет не принимаем - для завода важна потребность массового среднестатистического клиента.Sueno писал(а):забавные. я не доказываю ничего никому. ты спросил - я ответил. 8 кл. - г@$но советское, и 16 кл - такое же г@$но. в чуть более мощный мотор воткнули слабую гл пару. Какое г@$но лучше? А никакое.
Мы не забавные, мы ищущие. Ну а то, что ГП слабовата - это факт.bars113 писал(а):
Хорошо сказал, и правильно.
Кстати помните здесь у Кузмича спрашивали как вела сабя "Калина" при пробеге из Тольяти в Москву, если не ошибаюсь среди прозвучавшего ответа было сказанно что расход топлива составил при скорости 80-90 км.ч. 4.2 литра на сотку - ни что разве не достойный экономичный движок?
у меня на 21120 при 90-100 расход 4,5 по компуSem_A писал(а):bars113 писал(а):
Хорошо сказал, и правильно.
Кстати помните здесь у Кузмича спрашивали как вела сабя "Калина" при пробеге из Тольяти в Москву, если не ошибаюсь среди прозвучавшего ответа было сказанно что расход топлива составил при скорости 80-90 км.ч. 4.2 литра на сотку - ни что разве не достойный экономичный движок?
у меня на 21120 при 90-100 расход 4,5 по компу
врет твой комп, со всей ответственностью заявляю меньше 5 литров - это если с горки постоянно ехать на 5 передаче