Ответ на чисто технический вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ответ на чисто технический вопрос Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 09:36
to MNF
"Есть чисто технический вопрос. При каких оборотах 16-ик достигнет 115,6 Нм как у 8-ка."

Об М, 8кл М, 16кл
1000 90 90
1500 100 103
2000 108 110
2500 115 118
3000 120 120
3500 120 126
4000 120 128
4500 119 130
5000 115 122
5500 105 118
6000 95 105


Об Мощ, 8 кл Мощ, 16 кл
1000 9 10
1500 16 18
2000 23 23
2500 30 32
3000 37 38
3500 45 46
4000 50 53
4500 57 61
5000 60 65
5500 61 67
6000 58 65

#2: Re: Ответ на чисто технический вопрос Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 11:19
Sueno писал(а):

to MNF
"Есть чисто технический вопрос. При каких оборотах 16-ик достигнет 115,6 Нм как у 8-ка."

Об М, 8кл М, 16кл
1000 90 90
1500 100 103
2000 108 110
2500 115 118
3000 120 120
3500 120 126
4000 120 128
4500 119 130
5000 115 122
5500 105 118
6000 95 105


Об Мощ, 8 кл Мощ, 16 кл
1000 9 10
1500 16 18
2000 23 23
2500 30 32
3000 37 38
3500 45 46
4000 50 53
4500 57 61
5000 60 65
5500 61 67
6000 58 65



почему тогда, если при 1000 об. на 8 и 16 кл момент одинаковый, на 16 кл приходится подгазовывать чуть ли не до 2000 об., а на 8кл. можно и с 1000 об. нормально тронутся. Surprised

#3:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 11:23
главная пара 3,9 у 8 кл и 3,7 у 16 кл
если 4,1 поставить, на низах будет зверь и со светофора улетит
а с 3,5, например, до 5000 крутить будешь, чтобы тронуться, зато максималка..........

#4:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 11:32
Sueno писал(а):

главная пара 3,9 у 8 кл и 3,7 у 16 кл
если 4,1 поставить, на низах будет зверь и со светофора улетит
а с 3,5, например, до 5000 крутить будешь, чтобы тронуться, зато максималка..........



Тогда еще один вопрос на какой х.й нужна ГП 3,7 на 16 кл.

#5:  Автор: RomulusОткуда: МО, Мытищи СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 11:34
Sueno писал(а):

главная пара 3,9 у 8 кл и 3,7 у 16 кл
если 4,1 поставить, на низах будет зверь и со светофора улетит
а с 3,5, например, до 5000 крутить будешь, чтобы тронуться, зато максималка..........



Да не будет никакой максималки, ты еще 3,0 поставь, не выкрутит вазовский движок ГП 3,5

Не надоело еще ??????????
Реально надо ставить 4.1 или 4.3 и менять передаточные числа в коробке (читай "менять коробку") И все это давно известно. Че пустой базар то разводить????

#6:  Автор: RomulusОткуда: МО, Мытищи СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 11:36
tenerife писал(а):

Sueno писал(а):

главная пара 3,9 у 8 кл и 3,7 у 16 кл
если 4,1 поставить, на низах будет зверь и со светофора улетит
а с 3,5, например, до 5000 крутить будешь, чтобы тронуться, зато максималка..........



Тогда еще один вопрос на какой х.й нужна ГП 3,7 на 16 кл.



Чтобы реализовать макс. мощность и позволить достичь 185 км в ч.

#7:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 11:38
Romulus писал(а):

Sueno писал(а):

главная пара 3,9 у 8 кл и 3,7 у 16 кл
если 4,1 поставить, на низах будет зверь и со светофора улетит
а с 3,5, например, до 5000 крутить будешь, чтобы тронуться, зато максималка..........



Да не будет никакой максималки, ты еще 3,0 поставь, не выкрутит вазовский движок ГП 3,5

Не надоело еще ??????????
Реально надо ставить 4.1 или 4.3 и менять передаточные числа в коробке (читай "менять коробку") И все это давно известно. Че пустой базар то разводить????



Согласен, про максималку загнул, скорее всего движок не выкрутит. Тему закрываем Very Happy

to Тенерифе: а это у конструкторов ВАЗа надо спросить, накой на 16кл гл пару 3,7 поставили

#8:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 11:39
Romulus писал(а):

tenerife писал(а):

Sueno писал(а):

главная пара 3,9 у 8 кл и 3,7 у 16 кл
если 4,1 поставить, на низах будет зверь и со светофора улетит
а с 3,5, например, до 5000 крутить будешь, чтобы тронуться, зато максималка..........



Тогда еще один вопрос на какой х.й нужна ГП 3,7 на 16 кл.



Чтобы реализовать макс. мощность и позволить достичь 185 км в ч.


Зачем это надо если все это можно сделать на 8 кл.

#9:  Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 14:43
Romulus писал(а):

Не надоело еще ??????????
Реально надо ставить 4.1 или 4.3 и менять передаточные числа в коробке (читай "менять коробку") И все это давно известно. Че пустой базар то разводить????



Спасибо Romulus, думаю Sueno сам теперь все себе доказал 8)

#10:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 14:51
MNF писал(а):

Romulus писал(а):

Не надоело еще ??????????
Реально надо ставить 4.1 или 4.3 и менять передаточные числа в коробке (читай "менять коробку") И все это давно известно. Че пустой базар то разводить????



Спасибо Romulus, думаю Sueno сам теперь все себе доказал 8)



забавные. я не доказываю ничего никому. ты спросил - я ответил. 8 кл. - г@$но советское, и 16 кл - такое же г@$но. в чуть более мощный мотор воткнули слабую гл пару. Какое г@$но лучше? А никакое.

#11:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 14:56
кстати, судя по появившимся характеристикам новых 1,6л вазовских движков традиции говноделия достойно продолжены. опять мизерная разница в характеристиках. Интересно, какая главная пара будет идти с этими движками в стандартной комплектации?
#12:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 15:13
кстати охаиваемый здесь акцент 1,5 л 16кл:
Двигатель:
Топливо бензин
Кол-во цилиндров 4
Рабочий объем, см.куб. 1495
Мощность, л.с. / об.мин. 102 / 5800
Крутящий момент, Nm / об.мин. 133 / 3000

Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон 0-100 км/ч, с 10.5
Средний расход топлива, л 7.5

Что мешает нашим кулибиным хотя бы с 1,6л такие же параметры снять? кишка тонка

#13:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 15:22
Sueno писал(а):

Что мешает нашим кулибиным хотя бы с 1,6л такие же параметры снять? кишка тонка


Ответ на твой вопрос:
1. налоги и ОСАГО ты по какой ставке платишь? хочешь платить больше?
2. для выхода на внешние рынки и уже на внутреннем требуется соответствовать Евро3,2 и т.д. Переписываешь программу, убираешь катализаторы и получаешь заветных дополнительных лошадей, а меняешь валы - вообще за показатели акцента уходишь
3. ты за бензин из своего кармана платишь или как? можно поставить более короткую пару и повысить динамические характеристики авто, но обороты возрастут и расход бензина повысится - все хотят платить меньше и ездить экономно

#14:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 15:31
Шурик писал(а):

Sueno писал(а):

Что мешает нашим кулибиным хотя бы с 1,6л такие же параметры снять? кишка тонка


Ответ на твой вопрос:
1. налоги и ОСАГО ты по какой ставке платишь? хочешь платить больше?
2. для выхода на внешние рынки и уже на внутреннем требуется соответствовать Евро3,2 и т.д. Переписываешь программу, убираешь катализаторы и получаешь заветных дополнительных лошадей, а меняешь валы - вообще за показатели акцента уходишь
3. ты за бензин из своего кармана платишь или как? можно поставить более короткую пару и повысить динамические характеристики авто, но обороты возрастут и расход бензина повысится - все хотят платить меньше и ездить экономно



1. у нас размер налогов с качеством товаров не связан. не Европа.
2. а у того же паршивого акцента нет ни катализатора, ни адсорбера и нормам евро он не соответствует?
3. уверен, что все?

#15:  Автор: bars113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 15:39
Шурик писал(а):

Sueno писал(а):

Что мешает нашим кулибиным хотя бы с 1,6л такие же параметры снять? кишка тонка


Ответ на твой вопрос:
1. налоги и ОСАГО ты по какой ставке платишь? хочешь платить больше?
2. для выхода на внешние рынки и уже на внутреннем требуется соответствовать Евро3,2 и т.д. Переписываешь программу, убираешь катализаторы и получаешь заветных дополнительных лошадей, а меняешь валы - вообще за показатели акцента уходишь
3. ты за бензин из своего кармана платишь или как? можно поставить более короткую пару и повысить динамические характеристики авто, но обороты возрастут и расход бензина повысится - все хотят платить меньше и ездить экономно



Хорошо сказал, и правильно.
Кстати помните здесь у Кузмича спрашивали как вела сабя "Калина" при пробеге из Тольяти в Москву, если не ошибаюсь среди прозвучавшего ответа было сказанно что расход топлива составил при скорости 80-90 км.ч. 4.2 литра на сотку - ни что разве не достойный экономичный движок?

#16:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 16:10
Sueno писал(а):


1. у нас размер налогов с качеством товаров не связан. не Европа.
2. а у того же паршивого акцента нет ни катализатора, ни адсорбера и нормам евро он не соответствует?
3. уверен, что все?


1. до 70 л.с. один тариф ОСАГО, после 100 уже совсем другой - повышающий коэффициент. налог тоже от кол-ва лошадей считается.
2. не в теме, в сторону ацента даже не смотрел
3. особо ипантуых, которых 10-20% населения, в расчет не принимаем - для завода важна потребность массового среднестатистического клиента.

#17:  Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 17:01
Sueno писал(а):

забавные. я не доказываю ничего никому. ты спросил - я ответил. 8 кл. - г@$но советское, и 16 кл - такое же г@$но. в чуть более мощный мотор воткнули слабую гл пару. Какое г@$но лучше? А никакое.



Мы не забавные, мы ищущие. Ну а то, что ГП слабовата - это факт.

#18:  Автор: Sem_AОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 17:15
bars113 писал(а):


Хорошо сказал, и правильно.
Кстати помните здесь у Кузмича спрашивали как вела сабя "Калина" при пробеге из Тольяти в Москву, если не ошибаюсь среди прозвучавшего ответа было сказанно что расход топлива составил при скорости 80-90 км.ч. 4.2 литра на сотку - ни что разве не достойный экономичный движок?


у меня на 21120 при 90-100 расход 4,5 по компу

#19:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 19:38
Sem_A писал(а):

bars113 писал(а):


Хорошо сказал, и правильно.
Кстати помните здесь у Кузмича спрашивали как вела сабя "Калина" при пробеге из Тольяти в Москву, если не ошибаюсь среди прозвучавшего ответа было сказанно что расход топлива составил при скорости 80-90 км.ч. 4.2 литра на сотку - ни что разве не достойный экономичный движок?


у меня на 21120 при 90-100 расход 4,5 по компу


врет твой комп, со всей ответственностью заявляю Smile меньше 5 литров - это если с горки постоянно ехать на 5 передаче

#20:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Октября 2004 07:50
в районе 2300 - что сам посчитать не смог?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU