Scraber писал(а):А что такое ГСТО??
Это авторизованный Вазом сервис что ли?
Это станция гарантийного обслуживания авто ВАЗ.Mickey писал(а):По этому дефекту ВАЗ объявил отзыв. Случай гарантийный. Тебе надо было вызывать эвакуатор и ехать на ГСТО. Все бы сделали и эвакуатор оплатили. Во всяком случае со мной так и было. Если сохранились чеки на работу - попробуй предъявить претензию на гарантию.
Да, блин обзвонил энти самые станции(автомир, автокей). Не говорит, гарантия кончилась и все. Ничего такого не слышали, ничего не знаем.Scraber писал(а):Вчера ехал себе спокойно, никого не трогал, настроение было хреновое. На подъезде к всетофору бл... как захрустело загремело, задергалась, ну думаю писец, кто взад со все дури въехал. Оборачиваюсь, нихрена подобного, никого нет. Ну думаю коробка, и точно включаю передачи , нихрена не включаются. Вот думаю приехали. Кое как доковылял чтобы пробку не создавать. Хорошо сервис прямо около того места был. Подошел, спросил, ну говорят энто точно что-то в коробке, нужно вскрытие. Ну я согласился. Вскрыли, ну нихрена себе вторичный вал у основания задней передачи лопнул к чертовой матери, да взял и еще сам корпус коробки расхреначил. И первая передача повредилась. Ну думаю писец. Ну пришлось в общей менять вторичный вал, шестерню первой передачи в сборе с муфтой синхронизатора, корпус картера сцепления и соответственнно перебор коробки(работа). Блин провозились мужики около 6-ти часов. Ушел в двенадцать ночи из сервиса. Теперь что-то иногда тяжеловато первая врубается, ну говорят разработается, так как новая. И вторая при сильном разгоне как то гудеть стала, а так вроде бы все остальное в порядке.
Хорошо хоть не на скоростях случилось, а то блин, уже не писал бы вам больше.
Пока нету сил все высказать автовазу за такое гребаное детище как КПП.
Кстати машина 1999 года, слышал, что были дефекты коробок, и как раз разваливался вторичный вал. Если у кого есть ссылочка, то пожайлуста напишите в топик. Вроде бы недавно обсуждался такой вопрос.
ДА у меня лапнул вторичный вал у основания деверенциала.
Подднимал топик не давно... Ну вроде все обошлось.... Не чего не покоцало и не поубивала только вал. Ну заодно менили муфту и синхр. И все. ТОже по началу 1 и 2 плохо включались... Сейчас все ок.
Машина 2002 годаЦитата:Гарантия тут не причем. Был отзыв заводом машин по признанному конструктивному дефекту. К сроку гарантии это не имеет никакого отношения. Главное условие - соответствующий номер кузова. поскольку ВАЗ перечислил какие номера подпадают под это дело. Обращаться надо не на подзаборные магазинные сервисы, а на ту станцию, которую ВАЗ уполномочил осуществлять гарантийное обслуживание. В Питере - это Питер-Лада и никаких астомиров, автокеев и прочей лабуды. На видном месте должен висеть соответствующий аттестат. В Москве, думаю, можешь попробовать обратиться в "За рулем". Они в каждом номере рассказывают как их юристы простым людям помогают На моей машине коробку меняли когда гарантия уже давно закончилась.
Попробую достучаться до "За Рулем". Может и правда хоть советом помогут. Блин только бы вот узнать где размещены номера кузовов у Автоваза чтобы их просмотреть.
Господа специалисты АвтоВаза, если вы конечно просматриваете наши топики: Подскажите как мне быть в данной ситуации?????
или хотя бы скиньте ссылочку с номерами кузовов.angir писал(а):Тебя все пошлют, т.к. гарантийный срок уже вышел, это распространяется тока на гарантийные машины.
Если верить письму, то не должны бы.angir писал(а):Тебя все пошлют, т.к. гарантийный срок уже вышел, это распространяется тока на гарантийные машины.
Блин, до чего народ пошел бестолковый.
Повторяю, для тех, кто в танке:
При обращении автовладельцев, для устранения возможных
конфликтных ситуаций по вторичному валу КПП или в
случае износа стопорного кольца (дет.2110-2302030-10)
на автомобилях выпуска до мая 2000г. обеспечить замену
или ремонт КПП без ограничения срока гарантии и
пробега
По поводу возможных действий я уже писал. Можно только попытаться выцарапать компенсацию, если есть чеки на выполненные работы.Mickey писал(а):angir писал(а):Тебя все пошлют, т.к. гарантийный срок уже вышел, это распространяется тока на гарантийные машины.
Блин, до чего народ пошел бестолковый.
Повторяю, для тех, кто в танке:
При обращении автовладельцев, для устранения возможных
конфликтных ситуаций по вторичному валу КПП или в
случае износа стопорного кольца (дет.2110-2302030-10)
на автомобилях выпуска до мая 2000г. обеспечить замену
или ремонт КПП без ограничения срока гарантии и
пробега
Нет он не в танке он в девятке с волшебным двигателем angir писал(а):ж-) НЕ веришь - приезжаЙ, погоняемся - уделаю, не х*р делать.
А по теме - сорри, не прочел, что написали. Но все равно, думаю, что с вазом дела иметь - лучше ну их нахер.
Я боюсь не получится у нас равной гонки, так как у меня машина 106 лс. Mickey писал(а):angir писал(а):Тебя все пошлют, т.к. гарантийный срок уже вышел, это распространяется тока на гарантийные машины.
Блин, до чего народ пошел бестолковый.
Повторяю, для тех, кто в танке:
При обращении автовладельцев, для устранения возможных
конфликтных ситуаций по вторичному валу КПП или в
случае износа стопорного кольца (дет.2110-2302030-10)
на автомобилях выпуска до мая 2000г. обеспечить замену
или ремонт КПП без ограничения срока гарантии и
пробега
По поводу возможных действий я уже писал. Можно только попытаться выцарапать компенсацию, если есть чеки на выполненные работы.
Когда у меня на почти 80 тык вторичный навернулся, была мысль этой байдой воспользоваться.
Но! Как я понял, это если все ТО проходились как положено, а я то сам машину обслуживал.
Кстати чеки на ремонт коробки до сих пор где-то валяются.
Я чего-то не верю, что если я сейчас(170 тык) приеду на СТО и скажу, менял вторичный, вот чеки, вот (поддельное) прохождение всех ТО, мне чего-то там оплатят или чего-то заменят!Пара & 3 кола писал(а):Когда у меня на почти 80 тык вторичный навернулся, была мысль этой байдой воспользоваться.
Но! Как я понял, это если все ТО проходились как положено, а я то сам машину обслуживал.
Кстати чеки на ремонт коробки до сих пор где-то валяются.
Я чего-то не верю, что если я сейчас(170 тык) приеду на СТО и скажу, менял вторичный, вот чеки, вот (поддельное) прохождение всех ТО, мне чего-то там оплатят или чего-то заменят!
У тебя где именно (в каком месте) сломался вторичный вал?????
Очень интересно.adav писал(а):Scraber, а во сколько у Вас всё вышло (з/ч+работа)?
Вот полный перечень затрат(учитывая Московские цены):
1. Перебор коробки - 3500 рублей (500 рублей за то, что картер сцепления был без втулок и посадочных и пришлось болгаркой разрезать его и запресовывать в новый корпус).
2. Вторичный вал + первая передача + муфта с синхронизатором в сборе - 1500 рублей.
3. Герметик - 45 рублей.
4. Стопорное кольцо - 8 рублей.
5. Установочные втулки - 12 рублей.
6. Картер сцепления - 2300 рублей.
Итого: 7365 российских рубликов.
Мало энто или много не знаю, на тот момент мне было все похрену.