С машиной или без? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: С машиной или без? Автор: SvetlanaCОткуда: г. Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 15:03
Интересно, может кто-нибудь считал ежемесячные затраты на "транспортные расходы"?
Мы с подругой как-то общались, и получилось, что она (без автомобиля), пользуясь автобусами, маршрутками и такси(по необходимости, но не "на широкую ногу") за месяц тратит столько же денег, сколько у меня уходит только "на бензин". А если посчитать еще деньги на ремонт, страховку, налоги и т.п. (мойку, например, штраф изредка...)... Получается, что"пешком" дешевле?
Но вот осталась я без автомобиля на несколько дней... и понимаю, что привыкла к удобству быстрого перемещения, "неприязанности" к месту.
А "пробки"? У нас в Тольятти, их почти нет, а в столицах - явление частое. Говорят, на метро быстрее добираться. Правда?
Тогда стоит ли тратиться на владение автомбилем?
А вы как считаете?

#2:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 15:29
Лично я по пробкам добираюсь ровно столько же сколько на общественном транспорте. По деньгам в 2 раза дороже (если например кое-где кататься "зайцем", то вообще в 5 раз можно сэкономить). А вообще нужно вибирать по обстановке и по месту работы. Например у нас есть несколько сотрудников, которым на электричке добраться гораздо проще: выходят с работы 5 мин пешком до вокзала, садятся в пустую электричку, достают газетку и 1-1,5 часа едут и спокойно читают, далее 5-10 мин пешком от электрички до дома. А кому-то приходится топать до метро, там 1-2 пересадки, далее на платформе плясать в мороз 40 минут ожидая электричку (если опоздал из-за пробок в метро), а потом от электрички ждать еще автобуса и т.п., то машина эффективнее. А кто-то поздно возвращается вечером, что просто небезопасно в таком городе как Москва, поэтому машина предпочтительнее.
Плюсы езды на машине:
+ комфортно, тепло, сухо
+ в некоторых случаях на машине быстрее (например летом, когда пол Москвы улетает в отпуска, то на машине мне например в 2 раза быстрее добраться до работы)
+ можно слушать музыку и нет толкотни
Минусы езды на машине:
- дорого, пробки (особенно при ухудшении погодных условий)
- растет живот, отрафируются конечности Smile
- бывает ломается машина (без коментариев)
- теряются нервные клетки

Плюсы езды на общ. транспорте:
+ дешево (относительно)
+ можно почитать книжку

Минусы езды на общ. транспорте:
- Бомжи, запах, болезни
- нервные клетки утекают рекой
- можно опоздать, при чем не слабее чем на машине (например, если отменят любимую электричку)
- если нужно ехать на автобусе то добавляются пробки (а метро есть не везде)
- летом жарко, зимой холодно. А в межсезонье вообще не разбериха. Например в электричках врубают печку на полную + куча народу, выходишь на улицу, пот в три ручья, рубаха к спине прилипла, а на улице мороз -30 Surprised
- постоянная толкотня, крик, шум, идиоты вокруг
- от частых перебежек ноги устают, а если нужно поклажу тащить, так вообще беда.

Ну в таком духе, может чего забыл. Я считаю, что лучше машины нет ничего. Даже если в отпуск ехать, то на машине сам быстрее объедешь все достопримечательности, чем на транспорте.

#3:  Автор: zzlexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 17:24
на авто 35-45 минут

на общественном транспорте( маршрутка, электричка, метро) 1 час30 1 час 50 минут

#4:  Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 17:40
А у меня статистика такая:

- на машине в два раза быстрее, а на общ. транспорте в два раза дешевле, вот и выбирайте Smile

Я проблему дороговизны решаю тем что беру побольше пассажиров, жену, родителей и т.д. Чем больше тем лучше, машина должна себя хоть немного окупать, хотя в частных руках это скорее исключение.

#5:  Автор: Николай Адамыч ex RajahОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 18:10
Я сочетаю оба способа. Летом, когда жарко и машин мало - на авто. Приятно. Клима. Можно музыку послушать. Получить удовольствие от езды (народу мало).

Зимой, когда проблемы с ездой по городу - на общественном транспорте (но только по рабочим, в выходные - только на авто). Спокойно (не зависишь от пробок, погоды и дорожных обстоятельств) и быстро. Приятно (можно книжку почитать и музыку послушать). На окружающих я умею благополучно класть с прибором и не испытываю неудобств в толпе, благо навыки ограждения себя от нее есть. Мифы про бомжей и болезни не подерживаю. Потому, что бомжи почти не встречаются в час-пик (года 2 в метро не видел), а болезни предотвращаются мытьем рук и несованием грязных пальцев в рот. :-D

Когда жил в области, то применял комбинированный способ. Доезжал до ближайшей станции метро на машине (избегая плебейских электричек, маршруток и автобусов => экономя время и нервы). Ставил там ее на стоянке и в центр добирался на метро (избегая пробок и проблем с парковкой в центре => экономя время и нервы). :-D Таким образом, это был идеальный вариант. Я всегда экономил время (и мог его планировать), а также нервы и деньги. И всегда удовлетворял свою любовь к вождению (сейчас зимой с трудом дожидаюсь выходных, чтобы сесть за руль).

Затраты:

Денежные. 100 руб. в день на бензин, не считая амортизации машины. 14 руб. в день на метро.
ВременнЫе. 50 минут пешком и на метро от дверей квартиры до чек-пойнта в офисе. 30-40 минут на машине летом или от 1 ч. 15 мин до 2 часов - зимой (это если без форс-мажора, который может вылиться в часы загоранияна дороге).
Нервные. В метро - почти нет, если насрать на всех окружающих. В машине - как обычно: средство повышенной опасности; дебилы, которые на авто опаснее, чем пешком; стоянка машины в течение дня без защиты; недостаточно прогнозируемое (в отличие от метро) время прибытия в заданную точку.

Дополнительный плюс пешедрала. Потребление пива в пятницу вечером (день банкира) не ограничивается двумя поллитрами, как на машине. :-D

Каждый решает сам. Хотя многим мешают стереотипы.

#6:  Автор: ФоссаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 23:03
Все зависит от того,где работа находится!Если наземным транспортом не надо пользоваться(они тем же пробкам подвержены Confused ),то в метро конечно намного быстрее и выгоднее.
#7:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 23:51
В Москве и отчасти в Питере езда на машине превратилась в кошмар. Confused В остальных городах России, а это 90% страны вопрос о том что лучше не стоит. Very Happy
По стоимости смотря в каком количестве ехать. Если одному то дешевле на общественном транспорте, если втроем и более, то дешевле на машине.
Комфортность поездки в соседний город, на дачу, на природу на машине или общественном транспортом несопоставима. Опят таки если речь не идет о Московской области.
Короче, если живешь не в Москве то машина вещь необычайно удобная и часто весьма выгодная. :cool:

#8: Re: С машиной или без? Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2004 00:00
SvetlanaC писал(а):

Интересно, может кто-нибудь считал ежемесячные затраты на "транспортные расходы"?
Мы с подругой как-то общались, и получилось, что она (без автомобиля), пользуясь автобусами, маршрутками и такси(по необходимости, но не "на широкую ногу") за месяц тратит столько же денег, сколько у меня уходит только "на бензин". А если посчитать еще деньги на ремонт, страховку, налоги и т.п. (мойку, например, штраф изредка...)... Получается, что"пешком" дешевле?
Но вот осталась я без автомобиля на несколько дней... и понимаю, что привыкла к удобству быстрого перемещения, "неприязанности" к месту.
А "пробки"? У нас в Тольятти, их почти нет, а в столицах - явление частое. Говорят, на метро быстрее добираться. Правда?
Тогда стоит ли тратиться на владение автомбилем?
А вы как считаете?


Ну то, что ?пешком? дешевле, это и так ясно.
Насчет быстрее ? по-разному. У меня на общественном транспорте 1 час получается, на машинке ? 15-20 минут в выходные и ночью, 30-35 мин. утром, 40мин.-1.5 часа вечером (как повезет с пробками), рекорд ? 5 часов Smile
К машине привык, на метро езжу 2-3 раза в год по причине пьянок, которые нельзя пропустить. Пробки напрягают, но попривык, музыки нет принципиально, поэтому просто думаю о вечном Smile Единственное, хочу АКПП и прочие удобства.
Стоит ли тратиться на авто?
А разве можно в чем-то отказывать себе любимому Smile

#9: Re: С машиной или без? Автор: CortesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2004 23:17
SvetlanaC писал(а):

Интересно, может кто-нибудь считал ежемесячные затраты на "транспортные расходы"?
Мы с подругой как-то общались, и получилось, что она (без автомобиля), пользуясь автобусами, маршрутками и такси(по необходимости, но не "на широкую ногу") за месяц тратит столько же денег, сколько у меня уходит только "на бензин". А если посчитать еще деньги на ремонт, страховку, налоги и т.п. (мойку, например, штраф изредка...)... Получается, что"пешком" дешевле?
Но вот осталась я без автомобиля на несколько дней... и понимаю, что привыкла к удобству быстрого перемещения, "неприязанности" к месту.
А "пробки"? У нас в Тольятти, их почти нет, а в столицах - явление частое. Говорят, на метро быстрее добираться. Правда?
Тогда стоит ли тратиться на владение автомбилем?
А вы как считаете?


А я до работы на метро добираюсь 35 мин.,а если на машине с утра то около 1-1,5 часа,а вечером больше 2 точно Sad

#10:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 08:58
у меня до работы пешком 40 минут. На машине столько же - пойти забрать, подогнать к дому, сходить за сумкой с ноутбуком, доехать... Но без машины нельзя - она у меня служебная это раз Smile а два - работа сумасшедшая - очень часто уехав утром из дому на работу, вечером можно оказаться в райцентровской гостинице. Пробки у нас по столичным меркам смешные - максимум можно застрять минут на 15. Хотя может и больше можно стоять, просто я руководствуясь принципом "лучше 15 минут ехать, чем 15 минут стоять" накопил для себя набор ненапряженных маршрутов с минимумом центральных улиц и поворотов налево на нерегулируемых перекрестках - так что езда по городу меня не напрягает. Центр города абсолютно не приспособлен к ставшему огромным количеству машин - часто остается 1-2 ряда для движения, все заставлено - парковаться негде. Знаки и гайцы не помогают. Хотя очень многие ездят на маршрутках-такси и ходят пешком и ни о чем другом не мечтают - масштабы города вполне позволяют.
#11:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 09:16
Был как-то 1.5 месяца в командировке за бугром. Пользовался там общественным транспортом. Меня мучил вопрос, а на фига им тогда машины, при ТАКОМ общественном транспорте??
Насчет метро - согласен. Будучи в командировках в Москве, стараюсь передвигаться на а/м. А то - заходишь прилично одетом, приятно пахнущим мужчиной, комфортно себя ощущающим, выходишь - злой, нервной, потно-липкой амебой, не способной большо думать ни о чем другом, как о душе, свежей рубашке и кофе (чтобы успокоиться).

#12:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 10:15
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Зимой, когда проблемы с ездой по городу - на общественном транспорте (но только по рабочим, в выходные - только на авто). Спокойно (не зависишь от пробок, погоды и дорожных обстоятельств) и быстро.



Я так понимаю, ты имеешь ввиду нерасчищенные дороги, погребенных под сугробами автотрупов, хреновый бензин, из-за которого машина не заводится и т.д.?
У меня с утра дорога на работу занимает 55 минут-это с пешкодралом на стоянку, а вечером-1.30 минут. На транспорте-1.15. В общем-то разница невелика, но прошлую зиму я поездил на метро, и надо сказать, меня оно З?:%;;%ЛО!!! Я, видимо, не умею, как Адамыч, абстрагироваться от толпы. Никогда не расталкивал людей, стремясь приземлить свою ж.., но всегда такие присутствуют и вот они-то отравляют эти поездки. Один раз ехал с работы, купил банку джина, будучи совершенно трезвым, так как выпил два глотка, от резкого торможения завалился на бедный народ (в одной руке книжка, в другой джин). Ну упал, ну бывает. Но стыдно было, потому что все посчитали меня "синим в купорос", хотя, надо признаться, подняться помогли. И вот такие как я ездят в метро!! :-D
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

. Хотя многим мешают стереотипы.


Вот тут согласен. Мне мешает стереотип "раз купил машину-то на ней надо ездить". Бывают, конечно, как и у многих, дни, когда мне необходима машина, но в основном-будни-это дом-работа-дом. Иногда по вечерам в театр-то тоже. А если в гости, в кино, в кабак, то конечно без нее. У нас в конторе все имеют машины, но ездят на них только на дачу, зимой-вообще не ездят. Экономически-это безусловно выгодно. Тут правильно было сказно-езда в Питере на машине превратилась в полный отстой, по крайней мере-в будни днем. Я сам об этом задумываюсь, пробки-почти везде, бензин задолбал дорожать-(уже 16.50). Вечером я делаю офигенный крюк, чтобы избежать непрерывных пробок-с Марсова поля до Купчино я еду по набережной через Обухово, так и там плотное движение. Вывод я сделал следующий: кто возит свой зад по схеме дом-работа-дом (не берем совсем сложных случаев с пересадками), то на машине разве что удобнее тем, что имеешь свое пространство, а также на машине ездят потому что она есть,и при ее наличии на транспорте-"ваще в лом". К машине стремятся, на нее копят, берут кредиты, платят проценты, трятят время и средства-и чтобы при этом она стояла, а я буду толкаться и потеть в троллейбусах?? "Ругаться матом-вот уж х-й!"
Вот основной стереотип, от которого избавиться трудно. Такова уж человеческая природа.

#13:  Автор: RustyОткуда: Чистополь 16 RUS СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 15:55
Раньше было:
Пешком до работы - 7 минут. До гаража - 20 минут по грязи и оврагам. Ходил пешком на работу, домой на обед , ездил только по выходным, расходы на машину были минимальные - бензин и всё (страховки не было, ОСАГО тоже не придумали, ТО - раз в два года).

Сейчас:
Пешком - минут 25-30 до работы
До стоянки 10 мин, на машине 10 мин.
Расходы выросли - бензин+ стоянка+ОСАГО - но пешком не хочется ходить

#14:  Автор: Евгений В.Откуда: Новоуральск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 18:57
машина - дорогая игрушка. особенно в маленьких ГОРОДАХ типа нашего(100 тыщ народу). если все затраты сложиьт, включая разрушение машины за срок эксплуатации, бенз, резину, масло и фильтры и т.д.и т.п., то аж страшно становится.

у меня от работы 2,2 км или 1,5 минуты езды на автомобиле. дома машина под окном. работаю с 8-00 встаю в 7-10 выезжаю в 7-50, довожу жену до работы, дочку в школу и потом уже сам.
работаю до 17-00 а в 17-10 уже сижу умытый с вилочкой и рюмочкой.

#15:  Автор: FeyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 23:17
А я в Москве специалист по общественному транспорту:)
И меня он вполне устраивает, даже я бы сказала, что на 100%. Без машины мне реально плохо, скучаю по комфорту и кайфу за рулем. Однако московские автобусы, маршрутки и прочая байда возит меня исправно. Хотя скорее всего просто я живу в нормальном районе и работаю там же. У меня тут все по расписанию ходит, я в блокнотик смотрю и выхожу из дома соответственно. Я год работала на юго-западе, ездила от Мосфильма по Ломоносовскому до Профсоюзной на 67-м автобусе, в 8 утра пробок не было никогда, добиралась без проблем, у дома (у нас там кольцо конечное)садилась в пустой автобус и нет проблем. С работы потяжелее было, с профсоюзной бывало фик уедешь, да и на Ленинском можно было застрять минут на 15-20, поэтому я обратно обычно на метро, а от Киевской по Бережковской и Мосфильму сроду пробок нет.
Сейчас вот уже пол года работаю на Смоленке, вообще нет проблем. Все по той же Бережковской еду несколько остановок на троллейбусе/автобусе до пешеходного моста, а потом еще 12 минут пёхом через дворы выхожу к работе на садовом.
Метро меня абсолютно не парит, наоборот комфортно, тепло, сухо. Езжу редко, в основном в выходной. В прошлом месяце осталось неиспользованными 40 поездок. По деньгам - я единый покупаю на все виды транспорта и все - 700 руб. в месяц. На нем 70 поездок на метро и неограниченное кол-во поездок на троллейбусах, автобусах и трамваях. Так вот метро я не выезжаю.
Вообщем, Свет, в Москве нет проблем с транспортом, если от работы до дома близко и если живешь в районе, где все близко и море транспорта и нет пробок и третье автомобильное под боком Smile

#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 03:32
У меня тое повод езить на машине. Я учусь в данный момент в технаре. ДО него мне на машине добираться 8 минут! А вот на транспорте - 40!!! Просто от меня к центру транспорт раз в 20 минут шастает. И если на транспорте ехать, то такой круг даешь, а вот на машине напрямик. К тому же с пересадками добираться. А это еще деньги. Так что тоже на тоже. Вот и думайте, что лучше. РАсстояние до него 6 км, соответственно я за день проезжаю 12 км. И усе. Ну если только наф из-ру сгонять в парк - еще 6 км. Правда бензинчика много жрет. Говорят, что это из-за того, что у меня стоиткарб нивовский, но подтверждения я этому не нашел... Придурок блин предыдуущий хозяин, да еще и скупердяй. Нет чтобы поставить карб за 1800 НОРМАЛЬНЫЙ самаровкий, так он воткнул нивовский за 700. Жаба!
#17:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 09:37
мне кажется, перед покупкой машины надо ОЧЕНЬ хорошо подумать, действительно ли она так сильно нужна, чтобы тратить на неё прорву денег. и только если есть реальные цели, которые нужно посещать более или менее периодически и до которых иначе никак не добраться, тогда да. насколько я понимаю, подавляющее большинство людей, у которых нет машины, абсолютно уверены, что она им очень нужна, и вообще нет людей, которым не нужна, и если бы только были деньги... когда 3 года назад я купил машину, у меня довольно долго была эйфория: круто, через 5 мин. уже вон где, а через 10 вообще офигеть, да ещё тепло, сухо и ветра нет. но постепенно я начал понимать, что в сущности, я сам искал возможность хоть куда-нибудь поехать. когда я это понял, я стал ездить на работу на автолайне, а в Москве только на метро. сколько же денег я стал экономить! а насколько быстрее в Москве на метро - это не рассказать! особенно в центре. никаких козлов на дороге, никаких правительственных кортежей, так их перетак. и никаких пробок Smile кстати, только попав на своей машине в пробку, понимаешь, что это за гадость, когда у меня своей не было, мне казалось: ну постоишь немножко, а на своей это офигительно неприятно (а если ещё опаздываешь...). только после машины, понимаешь, что метро со своими 40 км в час - реально, самый быстрый вид московского транспорта. а какое удовольствие сесть СРАЗУ в ТЁПЛЫЙ автолайн зимой или осенью! а машину я использую, когда, скажем, вожу воду из источника (у нас очень плохая вода), до которого иначе вообще никак не доехать, и раз в месяц затовариться в Marktkauf, который ужасно неудобно расположен, да иногда в Мегу или Икею, которые на кольце. короче, пользую только тогда, когда это реально нужно. ну, ещё если ОЧЕНЬ сильный ливень с грозой, градом и шквальным ветром, тогда на работу на машине Smile Вывод1: машина нужна далеко не всем. Вывод2: если машина есть, необязательно ездить на ней везде и всегда.
#18:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 10:28
лично я всерьез задумался о покупке машины когда выяснилось что на переходы я ежедневно трачу более 2-х часов: ребенка в школу - на работу - ребенка из школы, я на обед - я с обеда, ребенка к няне - от няни на танцы с танцев - домой... Sad все переходы по 10-15 мин но набегает (во всех смыслах много)

достаточно легко посчитать расходы на машину, и выгоду ее замены общественным транспортом, горазда труднее посчитать цену УДОБСТВА и КОМФОРТА

примеры?
- сколько стоит 15 минут сна дома на обеде?
- сколько стоит спонтанная вылазка на природу с друзьями? типа мангал/дрова-угли/сосиски/пиво в багажник и айда...
- в нашем маленьком городишке я в половине мест не был годами, до покупки машины - вроде как и не надо, а тут сел, смотался в оптовку, закупился дешево и много, опять же не на себе переть...
- в скоко оценить что с момента покупки машины я не болел грипом? как выразился мой друг - купив машину я узал что зимой ноги могут и не мерзнуть...

лично Я считаю что МОИ расходы на машину вполне оправданы :cool:

#19:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 11:58
У нас город не очень большой, но все же более 600 тыщ. - проехать из конца в конец на общественном транспорте порядка часа.
До работы со стоянки у меня менее 10 км, по времени: пешком до стоянки 10 минут и от стоянки до работы на авто минут 10-15. На трамвае до работы минут 25-30, это при тех плюсах, что без пересадок и трамвай везет почти от подъезда дома до дверей работы. Позапрошлую зиму так и проездил: в будни на общественном транспорте (если никуда кроме работы не надо), в выходные на авто. В прошлую зиму уже так и не перешел на общественный транспорт, во-первых, все же комфортно на своей машинке, во-вторых псле работы можно куда-то и заехать (супермаркет, бутыль воды домой завезти, да мало ли чего еще), в-третьих ездили уже вдвоем с женой Smile
Можно, конечно, обходиться и без машины и дешевле это будет точно, но если у меня пока хватает средств на содержание и эксплуатацию машинки, то почему я должен отказывать себе любимому в удовольствии передвигаться по родному городу быстро (пробок как в Москве у нас пока нет) и относительно комфортно? Кроме того мне просто нравится водить машину и при наличии малейшего повода куда-то поехать я (скорее всего) совершу вояж Smile

#20:  Автор: Николай Адамыч ex RajahОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 15:12
603 писал(а):

лично Я считаю что МОИ расходы на машину вполне оправданы :cool:



Здесь не обсуждается покупка машины вообще. Я так полагаю, что на автофоруме с этим все более-менее определились. А вот мнения о режиме использования авто могут быть разные.

#21:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 16:34
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

...А вот мнения о режиме использования авто могут быть разные.

Дык 603-й о режиме использования и говорит - всегда и везде, где только можно проехать и времени это займет как минимум не дольше, чем просто дойти пешком.
603 писал(а):

- сколько стоит 15 минут сна дома на обеде?
- сколько стоит спонтанная вылазка на природу с друзьями? типа мангал/дрова-угли/сосиски/пиво в багажник и айда...
- в нашем маленьком городишке я в половине мест не был годами, до покупки машины - вроде как и не надо, а тут сел, смотался в оптовку, закупился дешево и много, опять же не на себе переть...
- в скоко оценить что с момента покупки машины я не болел грипом? как выразился мой друг - купив машину я узал что зимой ноги могут и не мерзнуть...

Wink Drinks or Beer

#22:  Автор: Николай Адамыч ex RajahОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 13:47
Senna писал(а):

Дык 603-й о режиме использования и говорит - всегда и везде, где только можно проехать и времени это займет как минимум не дольше, чем просто дойти пешком.



Речь о том, что целесообразность использования машины в большом и маленьком городе очень разная. И никто не говорит, что машина ВООБЩЕ не нужна, потому, что дорога в обслуживании. Чего съезжать с темы разговора? Изначально речь шла о поездках на работу. При чем тут шашлыки и прочие формы активного отдыха?

Про неболение гриппом тоже странное утверждение. Мало того, что уберечься от него можно другими способами, так еще надо учитывать малоподвижное ожидание прогрева застывшего после ночи салона, а также постоянный соблазн добежать от машины до подъезда неодетым (ведь рядом). И на десерт, плавная замена гриппа геморроем и простатитом (из-за увеличения сидячего образа жизни). Нет уж, спасибо, я лучше покашляю, чем буду иметь проблемный стул и полшестого. А грипп лучше профилактировать не авто, а нормальным питанием и занятиями спортом.

В общем, гусь свинье не товарищ, а житель небольшого города - жителю мегаполиса.

#23:  Автор: CortesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 20:58
Да уж, разница КОЛОСАЛЬНАЯ !
#24:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 10:54
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

...В общем, гусь свинье не товарищ, а житель небольшого города - жителю мегаполиса.

Хотелось бы на будущее уточнить понятия "небольшой город" и "мегаполис" в условиях Российской действительности, а так же существуют ли какие-либо промежуточные варианты?

С пламенным приветом из "небольших городов".
Искренне ваши.
Гуси.
Very Happy

#25:  Автор: Николай Адамыч ex RajahОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 14:37
Senna писал(а):

Хотелось бы на будущее уточнить понятия "небольшой город" и "мегаполис" в условиях Российской действительности, а так же существуют ли какие-либо промежуточные варианты?



Понятие можно уточнять сколько угодно. Критерием выбрать население (например от 1 млн.) или наличие ежедневных пробок в одних и тех же местах. Или географическую протяженность города). А основным критерием я бы считал наличие метро. Все-таки наземный транспорт не конкурент автомобилю.

Промежуточный вариант - метро есть, но рахитичное. :-D

Senna писал(а):

Искренне ваши. Гуси. Very Happy



Поговорка не имеет эмоциональной окраски. Но если ее применить, то в предложенной альтернативе свинья мне ближе, ибо умнее.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU