SvetlanaC писал(а):Интересно, может кто-нибудь считал ежемесячные затраты на "транспортные расходы"?
Мы с подругой как-то общались, и получилось, что она (без автомобиля), пользуясь автобусами, маршрутками и такси(по необходимости, но не "на широкую ногу") за месяц тратит столько же денег, сколько у меня уходит только "на бензин". А если посчитать еще деньги на ремонт, страховку, налоги и т.п. (мойку, например, штраф изредка...)... Получается, что"пешком" дешевле?
Но вот осталась я без автомобиля на несколько дней... и понимаю, что привыкла к удобству быстрого перемещения, "неприязанности" к месту.
А "пробки"? У нас в Тольятти, их почти нет, а в столицах - явление частое. Говорят, на метро быстрее добираться. Правда?
Тогда стоит ли тратиться на владение автомбилем?
А вы как считаете?
Ну то, что ?пешком? дешевле, это и так ясно.
Насчет быстрее ? по-разному. У меня на общественном транспорте 1 час получается, на машинке ? 15-20 минут в выходные и ночью, 30-35 мин. утром, 40мин.-1.5 часа вечером (как повезет с пробками), рекорд ? 5 часов
К машине привык, на метро езжу 2-3 раза в год по причине пьянок, которые нельзя пропустить. Пробки напрягают, но попривык, музыки нет принципиально, поэтому просто думаю о вечном Единственное, хочу АКПП и прочие удобства.
Стоит ли тратиться на авто?
А разве можно в чем-то отказывать себе любимому SvetlanaC писал(а):Интересно, может кто-нибудь считал ежемесячные затраты на "транспортные расходы"?
Мы с подругой как-то общались, и получилось, что она (без автомобиля), пользуясь автобусами, маршрутками и такси(по необходимости, но не "на широкую ногу") за месяц тратит столько же денег, сколько у меня уходит только "на бензин". А если посчитать еще деньги на ремонт, страховку, налоги и т.п. (мойку, например, штраф изредка...)... Получается, что"пешком" дешевле?
Но вот осталась я без автомобиля на несколько дней... и понимаю, что привыкла к удобству быстрого перемещения, "неприязанности" к месту.
А "пробки"? У нас в Тольятти, их почти нет, а в столицах - явление частое. Говорят, на метро быстрее добираться. Правда?
Тогда стоит ли тратиться на владение автомбилем?
А вы как считаете?
А я до работы на метро добираюсь 35 мин.,а если на машине с утра то около 1-1,5 часа,а вечером больше 2 точно Николай Адамыч ex Rajah писал(а): Зимой, когда проблемы с ездой по городу - на общественном транспорте (но только по рабочим, в выходные - только на авто). Спокойно (не зависишь от пробок, погоды и дорожных обстоятельств) и быстро.
Я так понимаю, ты имеешь ввиду нерасчищенные дороги, погребенных под сугробами автотрупов, хреновый бензин, из-за которого машина не заводится и т.д.?
У меня с утра дорога на работу занимает 55 минут-это с пешкодралом на стоянку, а вечером-1.30 минут. На транспорте-1.15. В общем-то разница невелика, но прошлую зиму я поездил на метро, и надо сказать, меня оно З?:%;;%ЛО!!! Я, видимо, не умею, как Адамыч, абстрагироваться от толпы. Никогда не расталкивал людей, стремясь приземлить свою ж.., но всегда такие присутствуют и вот они-то отравляют эти поездки. Один раз ехал с работы, купил банку джина, будучи совершенно трезвым, так как выпил два глотка, от резкого торможения завалился на бедный народ (в одной руке книжка, в другой джин). Ну упал, ну бывает. Но стыдно было, потому что все посчитали меня "синим в купорос", хотя, надо признаться, подняться помогли. И вот такие как я ездят в метро!! :-D
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):. Хотя многим мешают стереотипы.
Вот тут согласен. Мне мешает стереотип "раз купил машину-то на ней надо ездить". Бывают, конечно, как и у многих, дни, когда мне необходима машина, но в основном-будни-это дом-работа-дом. Иногда по вечерам в театр-то тоже. А если в гости, в кино, в кабак, то конечно без нее. У нас в конторе все имеют машины, но ездят на них только на дачу, зимой-вообще не ездят. Экономически-это безусловно выгодно. Тут правильно было сказно-езда в Питере на машине превратилась в полный отстой, по крайней мере-в будни днем. Я сам об этом задумываюсь, пробки-почти везде, бензин задолбал дорожать-(уже 16.50). Вечером я делаю офигенный крюк, чтобы избежать непрерывных пробок-с Марсова поля до Купчино я еду по набережной через Обухово, так и там плотное движение. Вывод я сделал следующий: кто возит свой зад по схеме дом-работа-дом (не берем совсем сложных случаев с пересадками), то на машине разве что удобнее тем, что имеешь свое пространство, а также на машине ездят потому что она есть,и при ее наличии на транспорте-"ваще в лом". К машине стремятся, на нее копят, берут кредиты, платят проценты, трятят время и средства-и чтобы при этом она стояла, а я буду толкаться и потеть в троллейбусах?? "Ругаться матом-вот уж х-й!"
Вот основной стереотип, от которого избавиться трудно. Такова уж человеческая природа.603 писал(а):лично Я считаю что МОИ расходы на машину вполне оправданы :cool:
Здесь не обсуждается покупка машины вообще. Я так полагаю, что на автофоруме с этим все более-менее определились. А вот мнения о режиме использования авто могут быть разные.Николай Адамыч ex Rajah писал(а):...А вот мнения о режиме использования авто могут быть разные.
Дык 603-й о режиме использования и говорит - всегда и везде, где только можно проехать и времени это займет как минимум не дольше, чем просто дойти пешком.
603 писал(а):- сколько стоит 15 минут сна дома на обеде?
- сколько стоит спонтанная вылазка на природу с друзьями? типа мангал/дрова-угли/сосиски/пиво в багажник и айда...
- в нашем маленьком городишке я в половине мест не был годами, до покупки машины - вроде как и не надо, а тут сел, смотался в оптовку, закупился дешево и много, опять же не на себе переть...
- в скоко оценить что с момента покупки машины я не болел грипом? как выразился мой друг - купив машину я узал что зимой ноги могут и не мерзнуть...
Senna писал(а):Дык 603-й о режиме использования и говорит - всегда и везде, где только можно проехать и времени это займет как минимум не дольше, чем просто дойти пешком.
Речь о том, что целесообразность использования машины в большом и маленьком городе очень разная. И никто не говорит, что машина ВООБЩЕ не нужна, потому, что дорога в обслуживании. Чего съезжать с темы разговора? Изначально речь шла о поездках на работу. При чем тут шашлыки и прочие формы активного отдыха?
Про неболение гриппом тоже странное утверждение. Мало того, что уберечься от него можно другими способами, так еще надо учитывать малоподвижное ожидание прогрева застывшего после ночи салона, а также постоянный соблазн добежать от машины до подъезда неодетым (ведь рядом). И на десерт, плавная замена гриппа геморроем и простатитом (из-за увеличения сидячего образа жизни). Нет уж, спасибо, я лучше покашляю, чем буду иметь проблемный стул и полшестого. А грипп лучше профилактировать не авто, а нормальным питанием и занятиями спортом.
В общем, гусь свинье не товарищ, а житель небольшого города - жителю мегаполиса.Николай Адамыч ex Rajah писал(а):...В общем, гусь свинье не товарищ, а житель небольшого города - жителю мегаполиса.
Хотелось бы на будущее уточнить понятия "небольшой город" и "мегаполис" в условиях Российской действительности, а так же существуют ли какие-либо промежуточные варианты?
С пламенным приветом из "небольших городов".
Искренне ваши.
Гуси.
Senna писал(а):Хотелось бы на будущее уточнить понятия "небольшой город" и "мегаполис" в условиях Российской действительности, а так же существуют ли какие-либо промежуточные варианты?
Понятие можно уточнять сколько угодно. Критерием выбрать население (например от 1 млн.) или наличие ежедневных пробок в одних и тех же местах. Или географическую протяженность города). А основным критерием я бы считал наличие метро. Все-таки наземный транспорт не конкурент автомобилю.
Промежуточный вариант - метро есть, но рахитичное. :-D
Senna писал(а):Искренне ваши. Гуси.
Поговорка не имеет эмоциональной окраски. Но если ее применить, то в предложенной альтернативе свинья мне ближе, ибо умнее.