Товарищ Т. писал(а):Что-то мне кажется, что у моей машины очень низкая разгонная динамика. Пока я в середине перекрестка, зубильщик из соседнего ряда уже вообще проехал перекресток
Это как-нибудь лечится?
Разгоняешься-то как?
на первой до 30
на второй до 50
на третьей до 60
потом четвёртую и пилишь 60...Василь писал(а):
Разгоняешься-то как?
на первой до 30
на второй до 50
на третьей до 60
потом четвёртую и пилишь 60...
Когда стоит цель уделать зубилу я разгоняюсь так:
на первой до 40
на второй до 60
на третьей до 80
Обычно срабатывает. Только передачи нужно быстро втыкать 8-)Товарищ Т. писал(а):Что-то мне кажется, что у моей машины очень низкая разгонная динамика. Пока я в середине перекрестка, зубильщик из соседнего ряда уже вообще проехал перекресток
Это как-нибудь лечится?
все относительно насколько плохая ? сколько сек до 100 кмarcadi писал(а):Товарищ Т.
Нашел, что сравнивать у зубил совсем другая динамика, они гораздо быстрее разгоняются в отличии от классики. По этому и делают классику на перекрестках, особенно 8-ки. Да и масса машины поменьше будет. Правильно сказали - меняй машину и у тебя такая будет.
Лично я на своей пятерки (1500) себя не чувствую ущербным противником, когда рядом на светофоре стоит 8 или 9. И если у меня возникает очень большое желание потягаться с ?выскочкой?, то делаю передний привод без проблем. А все эти разговоры про крутящие моменты и пр., имеют конечно под собой основания, но не настолько, чтоб вот так списывать классику со счетов.
Нормальная машина классика, если находится в хороших руках и разговор про предельную скорость 120 ? это тоже из области смеха. Если в машине все узлы ходовой в исправном состоянии то 140 ? 150 для классики нормальная скорость, конечно при условии, что стоит пятиступка.Zak писал(а):У зубил кривая крутящего момента и кривая мощности смещены в сторону более высоких оборотов. Плюс длинный передачи. Плюс аэродинамика. Плюс солекс с мех. приводом, который дает офигенного пинка при открытии второй каеры.
А мою шоху вот со светофора дергают тока мощные иномарины, иногда 12 ые 16 клапанные, но не все. А из доработок-тока карб и зажигание. А что будет если заменить распредвал и выровнять стыки в коллекторе и головке.
Здорово! (ударение на первый слог) А можно подробней о доработках??? Или это уже где-то выложено?[quote="Leshek"]arcadi писал(а):Товарищ Т.
И если у меня возникает очень большое желание потягаться с ?выскочкой?, то делаю передний привод без проблем.
Проблема не в том, чтобы кого-то "сделать", а чтобы не задерживать тех кто сзадиТоварищ Т. писал(а):
Проблема не в том, чтобы кого-то "сделать", а чтобы не задерживать тех кто сзади
Как раз в этом нет ни каких проблем
Задний начинает ускоряться несколько позднее и это время компенсирует разницу в динамике между Самарой и Жигулями...
А если сзади будет кто-то подинамичнее Самары, то что бы его не задерживать будешь искать возможность модернизации машины?
Я думаю не надо на столько заботиться о других - как бы такая забота боком не вышла... В смысле, как бы в бочину не получить от "джигита"...@nton писал(а):Согласен с товарищем Т. что иногда требуется не "делать" кого-то, а не задерживать "бешенных" сзади )))
а вообще-то я ежели вижу таких сзади, то беру правее.
Друзья, а БСЗ на динамику влияет?
Глушитель прямоток? )))
литьё? .....коффка?.... резина импортная может?
про мухоотбойники молчу ))))
конечно влияет:
БСЗ- более мощная искра, следовательно лучшее сгорание смеси
Прямоток- облегченный выхлоп, как минимум, если еще расчитанный объем выхлопа, то значительное прибавление мощности(до 10%)
Диски- более легкие, уменьшение неподрессоренной массы, и легкие - следовательно легче раскрутить@nton писал(а):Согласен с товарищем Т. что иногда требуется не "делать" кого-то, а не задерживать "бешенных" сзади )))
а вообще-то я ежели вижу таких сзади, то беру правее.
Друзья, а БСЗ на динамику влияет?
Глушитель прямоток? )))
литьё? .....коффка?.... резина импортная может?
про мухоотбойники молчу ))))
Раз уж зашла речь про отбойник ! Тему по этому поводу вроде создавать не стоит, а спросить хочеться!!!
Вопрос: эта пластиковая х*ёвинка на капот несёт какую-нибудь функциональную ценность (кроме той, что под ней грязь скапливаеться).Patriot_77 писал(а):Раз уж зашла речь про отбойник ! Тему по этому поводу вроде создавать не стоит, а спросить хочеться!!!
Вопрос: эта пластиковая х*ёвинка на капот несёт какую-нибудь функциональную ценность (кроме той, что под ней грязь скапливаеться).
Так вот здесь эту тему обсосали - почитай.Юрий_043 писал(а):Василь писал(а):
Разгоняешься-то как?
на первой до 30
на второй до 50
на третьей до 60
потом четвёртую и пилишь 60...
Когда стоит цель уделать зубилу я разгоняюсь так:
на первой до 40
на второй до 60
на третьей до 80
Обычно срабатывает. Только передачи нужно быстро втыкать 8-)
1ая -55-60
2-80
3 100-110
4 я скотина не тянет
5й нет и в помине