Низкая динамика разгона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Низкая динамика разгона Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 20:55
Что-то мне кажется, что у моей машины очень низкая разгонная динамика. Пока я в середине перекрестка, зубильщик из соседнего ряда уже вообще проехал перекресток Confused
Это как-нибудь лечится?

#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 22:40
Замени машину в сборе Smile
#3:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 23:15
очень, просто дико смешно
#4:  Автор: IgSolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2004 07:36
Посмотри УОЗ.
#5:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2004 10:35
Товарищ Т.
Нашел, что сравнивать Laughing у зубил совсем другая динамика, они гораздо быстрее разгоняются в отличии от классики. По этому и делают классику на перекрестках, особенно 8-ки. Да и масса машины поменьше будет. Правильно сказали - меняй машину и у тебя такая будет.

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2004 19:29
А вот кстати, за счет чего они пуляют??? Давно хотел поинтересоваться. Объем тот же...Ну не кардан же "нас" сдерживает.
#7:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Октября 2004 21:14
У зубил кривая крутящего момента и кривая мощности смещены в сторону более высоких оборотов. Плюс длинный передачи. Плюс аэродинамика. Плюс солекс с мех. приводом, который дает офигенного пинка при открытии второй каеры.
А мою шоху вот со светофора дергают тока мощные иномарины, иногда 12 ые 16 клапанные, но не все. А из доработок-тока карб и зажигание. А что будет если заменить распредвал и выровнять стыки в коллекторе и головке.

#8:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 09 Октября 2004 21:31
У меня был косяк страшный! Пол года ездил на недокаченых шинах. Манометр безсовестно врал на 0.4!!! Это по-молодости было -- на глаз ещё не умел определять. А когда обнаружил и докачал до нормы динамика резко возросла. Такие пироги...
Ну, это так... оффтоп.

#9: Re: Низкая динамика разгона Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2004 00:12
Товарищ Т. писал(а):

Что-то мне кажется, что у моей машины очень низкая разгонная динамика. Пока я в середине перекрестка, зубильщик из соседнего ряда уже вообще проехал перекресток Confused
Это как-нибудь лечится?


Разгоняешься-то как?
на первой до 30
на второй до 50
на третьей до 60
потом четвёртую и пилишь 60...

#10: Re: Низкая динамика разгона Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 10 Октября 2004 18:05
Василь писал(а):


Разгоняешься-то как?
на первой до 30
на второй до 50
на третьей до 60
потом четвёртую и пилишь 60...



Когда стоит цель уделать зубилу я разгоняюсь так:
на первой до 40
на второй до 60
на третьей до 80

Обычно срабатывает. Только передачи нужно быстро втыкать 8-)

#11: Re: Низкая динамика разгона Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2004 20:46
Товарищ Т. писал(а):

Что-то мне кажется, что у моей машины очень низкая разгонная динамика. Пока я в середине перекрестка, зубильщик из соседнего ряда уже вообще проехал перекресток Confused
Это как-нибудь лечится?

все относительно насколько плохая ? сколько сек до 100 км

#12:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 10 Октября 2004 21:19
arcadi писал(а):

Товарищ Т.
Нашел, что сравнивать Laughing у зубил совсем другая динамика, они гораздо быстрее разгоняются в отличии от классики. По этому и делают классику на перекрестках, особенно 8-ки. Да и масса машины поменьше будет. Правильно сказали - меняй машину и у тебя такая будет.


Лично я на своей пятерки (1500) себя не чувствую ущербным противником, когда рядом на светофоре стоит 8 или 9. И если у меня возникает очень большое желание потягаться с ?выскочкой?, то делаю передний привод без проблем. А все эти разговоры про крутящие моменты и пр., имеют конечно под собой основания, но не настолько, чтоб вот так списывать классику со счетов.
Нормальная машина классика, если находится в хороших руках и разговор про предельную скорость 120 ? это тоже из области смеха. Если в машине все узлы ходовой в исправном состоянии то 140 ? 150 для классики нормальная скорость, конечно при условии, что стоит пятиступка.

#13:  Автор: Patriot_77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 01:30
Zak писал(а):

У зубил кривая крутящего момента и кривая мощности смещены в сторону более высоких оборотов. Плюс длинный передачи. Плюс аэродинамика. Плюс солекс с мех. приводом, который дает офигенного пинка при открытии второй каеры.
А мою шоху вот со светофора дергают тока мощные иномарины, иногда 12 ые 16 клапанные, но не все. А из доработок-тока карб и зажигание. А что будет если заменить распредвал и выровнять стыки в коллекторе и головке.



Здорово! (ударение на первый слог) А можно подробней о доработках??? Или это уже где-то выложено?

#14:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 09:18
[quote="Leshek"]
arcadi писал(а):

Товарищ Т.
И если у меня возникает очень большое желание потягаться с ?выскочкой?, то делаю передний привод без проблем.



Проблема не в том, чтобы кого-то "сделать", а чтобы не задерживать тех кто сзади

#15:  Автор: @ntonОткуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 09:32
Согласен с товарищем Т. что иногда требуется не "делать" кого-то, а не задерживать "бешенных" сзади )))
а вообще-то я ежели вижу таких сзади, то беру правее.

Друзья, а БСЗ на динамику влияет?
Глушитель прямоток? )))
литьё? .....коффка?.... резина импортная может?
про мухоотбойники молчу ))))

#16:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 09:49
Товарищ Т. писал(а):


Проблема не в том, чтобы кого-то "сделать", а чтобы не задерживать тех кто сзади



Как раз в этом нет ни каких проблем Smile
Задний начинает ускоряться несколько позднее и это время компенсирует разницу в динамике между Самарой и Жигулями...

А если сзади будет кто-то подинамичнее Самары, то что бы его не задерживать будешь искать возможность модернизации машины?

Я думаю не надо на столько заботиться о других - как бы такая забота боком не вышла... В смысле, как бы в бочину не получить от "джигита"...

#17:  Автор: RintОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 12:24
@nton писал(а):

Согласен с товарищем Т. что иногда требуется не "делать" кого-то, а не задерживать "бешенных" сзади )))
а вообще-то я ежели вижу таких сзади, то беру правее.

Друзья, а БСЗ на динамику влияет?
Глушитель прямоток? )))
литьё? .....коффка?.... резина импортная может?
про мухоотбойники молчу ))))



конечно влияет:
БСЗ- более мощная искра, следовательно лучшее сгорание смеси
Прямоток- облегченный выхлоп, как минимум, если еще расчитанный объем выхлопа, то значительное прибавление мощности(до 10%)
Диски- более легкие, уменьшение неподрессоренной массы, и легкие - следовательно легче раскрутить

#18:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 12:59
Со стандартным(неотрегулированным) карбом, с зубилками можно даже не напрягаться(личный опыт). А вот солекс и бсз конечно дают многое.
С места как то небыло случая потягаться, а вот на трассе от зубилок не отстаешь ну где то до 120-130 кмч. Потом конечно, их аэродинамика берет. На Волге чувак тоже обосралси )))) Выехал в левый ряд
перед моей мордой и тоже обгонять начал когото, скрость приличная была у меня (ок.120), мне аж тормозить пришлось, но ускориться он так и не смог нормально, пришлось его справа обходить. Ну конечно это не 16 ти клапанник был..те лётають будь здоров ))))

#19:  Автор: @ntonОткуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 14:44
Да что тут говорить..
как только разработали движок нормальный для Волг, так они летать стали действительно от души...и Газельки тож не отстают )))
а вчера я из деревни ехал...обогнал восьмерину навороченную..так он мне этого не смог простить...и не успокоился до тех пор пока не обогнал меня с рёвом ))))
ну а как же епт...разве мона обгонять современный а/м Very Happy Very Happy

вообще ща семерки пошли с инжектором....наверно тож летать будут Very Happy

#20:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 14:51
>движок нормальный для Волг

А что имеется ввиду "нормальный движок"? Что-то я не видел летающих Газелей Smile видел только висложопые газели-маршрутки, которые с ревом, из последних сил разгоняются до 60-70 км/ч Smile

#21:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 15:03
Нее...если Газель 16 клапанная -- то это зверь..мне на хвост как то
сел я своему зеркалу не поверил Surprised , новенькая. до 120 я не мог оторваться, честное слово, а потом ему поворачивать надо было..а то можт и обошел бы ))))

#22:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 17:57
А меня вчера чуть Москвич 412 не сделал. Поехал на Байкал, а там дорога вверх-вниз. Обгоняю на спуске Москвич, а на подъеме притормозил малость за автобусом. Тут смотрю в зеркало - этот Москвич меня пристроился обогнать. Еле оторвался, когда раскочегарил до 150, а ведь зубилы на подъеме без особого напряга делаю. Вот тебе и "пускай я бич, но у меня Москвич".
#23:  Автор: Patriot_77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 01:10
@nton писал(а):

Согласен с товарищем Т. что иногда требуется не "делать" кого-то, а не задерживать "бешенных" сзади )))
а вообще-то я ежели вижу таких сзади, то беру правее.

Друзья, а БСЗ на динамику влияет?
Глушитель прямоток? )))
литьё? .....коффка?.... резина импортная может?
про мухоотбойники молчу ))))



Раз уж зашла речь про отбойник Smile ! Тему по этому поводу вроде создавать не стоит, а спросить хочеться!!!
Вопрос: эта пластиковая х*ёвинка на капот несёт какую-нибудь функциональную ценность (кроме той, что под ней грязь скапливаеться).

#24:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 19:17
Patriot_77 писал(а):

Раз уж зашла речь про отбойник Smile ! Тему по этому поводу вроде создавать не стоит, а спросить хочеться!!!
Вопрос: эта пластиковая х*ёвинка на капот несёт какую-нибудь функциональную ценность (кроме той, что под ней грязь скапливаеться).


Так вот здесь эту тему обсосали - почитай.

#25: Re: Низкая динамика разгона Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 19:44
Юрий_043 писал(а):

Василь писал(а):


Разгоняешься-то как?
на первой до 30
на второй до 50
на третьей до 60
потом четвёртую и пилишь 60...



Когда стоит цель уделать зубилу я разгоняюсь так:
на первой до 40
на второй до 60
на третьей до 80

Обычно срабатывает. Только передачи нужно быстро втыкать 8-)



1ая -55-60
2-80
3 100-110
4 я скотина не тянет
5й нет и в помине




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU