Залез в генератор!!!Народ,что делать????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 14:00
А вольтметром не проверял, есть ли напряжение на тонком проводе, подключенном к генератору?
#27:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 15:29
Не мерил,говорил же-нечем.Неукого взять гену и соот-но некому поставить свой...генератор не воет,бесшумен.Когда новый поставил-тогда подплавилось,на старом мосту совсем чучуть,за два года использования машины.Кстати,что за штука рядом с таблеткой,прямоугольная,маленькая,с одним контактом и на одном болте,и куда подключать контакт этого девайса?
#28:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 21:46
и еще интересно-как называется ось,об которую труться щеточки реле-регулятора,она снимается,что за контакты к ней идут и откуда?
#29:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 22:42
Эта коробочка помехподавляющий конденсатор. Подключается одним концом на массу другим на + (клемма В+). Генератор и без него работает нормально.

Ось с которой соприкасаются щётки - коллектор. На нём токосъёмные кольца обмотки возбуждения которая намотана на роторе. Там ничего разбирать не нужно, кольца почисти мелкой шкуркой если сильно грязные и протри спиртом. Щётки должны хорошо соприкасаться с кольцами, был такой баг, из за хилого контакта одной щётки напряжение с генератора было от 6 до 9 вольт.

Кстати, частые случаи смерти генератора при заливании водой при форсировании глубоких луж.
Желательно перенести его повыше, тока как ? Может кто знает ?

#30:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 23:13
А я этот коллектор снять пытался...он начал вытаскиваться,сидел на 2 контактах-проволочках,одна из них порвалась...
#31:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 23:46
Зря, считай сломал Confused Купи новый генератор и больше не ломай Smile
Вобщем то в генераторе и разбирать особо нечего. Выпрямительный блок и регулятор снимаются целиком, а остальное только чистить, но не разбирать, за исключением замены подшипников.

#32:  Автор: Vadim_Panov_103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 07:34
Kinsei писал(а):

кольца почисти мелкой шкуркой


А вот тут поосторожнее!!! Нулёвкой только если... Любая шкурка оставляет абразив в мягком металле - сожрёт потом щётки за 5 минут.
Цитата:

из за хилого контакта одной щётки напряжение с генератора было от 6 до 9 вольт.


Запросто.

#33:  Автор: Vadim_Panov_103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 07:35
Maestro писал(а):

А я этот коллектор снять пытался...он начал вытаскиваться,сидел на 2 контактах-проволочках,одна из них порвалась...


Посмотри внимательно, если видно, что порвал точно ты, тады - ой. А если она была надломлена а ты её "добил" - тады может в этом и была причина низкого напряжения.

#34:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 09:43
Bravo Maestro за любознательность и желание победить самому моего тезку. Следующий генератор уже будешь ремонтировать или обслуживать достойно. :cool: А этот скорее всего придется менять - не вынес пациент студента практиканта :-D Новый поставишь, а этот изучай дальше, может и починишь и будет запасной! Very Happy
#35:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 09:45
А есть смысл отвезти его на починку в сервис?Т е чтоб его полностью посмотрели,перебрали и починили?
#36:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 09:47
GENA писал(а):

Bravo Maestro за любознательность и желание победить самому моего тезку. Следующий генератор уже будешь ремонтировать или обслуживать достойно. :cool: А этот скорее всего придется менять - не вынес пациент студента практиканта :-D Новый поставишь, а этот изучай дальше, может и починишь и будет запасной! Very Happy


Спасибо Very Happy

#37:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 15:42
Если проводочки пооторвал с обмоток то вряд ли починят, и не дешево это. Провода на заводе свариваются контактной сваркой, пайка тут не канает. Поставят от бу генератора, нк и на сколько его тебе хватит? Купи новый не морочся, генератор для машины вешь нужная и должна быть надежная. Если стартер еще можно подшманать и заставить его работать в те не многие и не продолжительные моменты заводки двигателя, то генератор пашет все время. В общем не жмись, бери новый. 8-) и с разу проверь на затяжку все гаечки и болтики на контактах, опыт то уже есть Very Happy
#38:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 16:15
Все купил,поставил.Брал на южке,за 1450 сторговался,родной,АТЕКовский,на 80А.Поставил,без смеха конечно не обошлось.Заодно решил заменить свечки,валялись,вроде новые были...поставил и покозлил на месте весело,пострелял,посвистел(причем свист из трубы вместе с выстрелами)оказалось-перепутал ВВП,выкрутил "новые" свечи,почернели за 5 минут поставил старые и нормально.
#39:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 16:16
Кстати-напряжение бортсети зависит от степени зарядки АКб?просто как завел было около 11,погрел-поднялось до 13.2,думаю покатаюсь будет в норме,т е 13.6-14.Я правильно думаю или ошибаюсь?
#40:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 16:35
Цитата:

Кстати-напряжение бортсети зависит от степени зарядки АКб?просто как завел было около 11,погрел-поднялось до 13.2,думаю покатаюсь будет в норме,т е 13.6-14.Я правильно думаю или ошибаюсь?



Это так только в случае неустановившегося энергетического баланса, т.к. мощность потребления превышает мощность генератора. Либо генератор слаб, либо слишком много включено потребителей для данной частоты вращения генератора. Как вариант АКБ сильно разряжен и потребляет слишком большой ток. Допустимо только кратковременно или на малых оборотах. Если обороты больше 2000 а напряжение бортсети не выходит на уровень около 14В, это не нормально со всеми вытекающими.

#41:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 19:16
Svarog писал(а):

Если обороты больше 2000 а напряжение бортсети не выходит на уровень около 14В, это не нормально со всеми вытекающими.



Он прав, начни с регулятора напряжения.

#42:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 20:18
С регулятора,на новом генераторе?Как в тот залез поменять регулятор,так началось все с этого...
#43:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 03:12
Maestro писал(а):

С регулятора,на новом генераторе?Как в тот залез поменять регулятор,так началось все с этого...



А так при таком напряжении аккумуляторы будешь менять каждый год. У тебя похоже таблетка левая на новом генераторе стоит. Или гена с дефектом. Обратись лучше к толковому электрику или в хороший сервис, сам ты эту проблему не решишь. Хотя лучше покатайся так недельку - две, посмотри что будет с напряжением... вдруг это просто щетки не приработались.

#44:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 11:21
Может у тебя аккумулятору пи-сец пришел и он не сколько заряжается, сколько энергии сосет из-за замыканий межпластинных. От сюда и плавание напряжения от прогрева, протряски. Попробуй с другим аккумулятором.
#45:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 11:41
Ок,попробуем.
#46:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 12:21
щетки притрутся, напряжение повысится
не доверяй показания бортового компьютера - только тестером
можешь еще чуть ремень подтянуть, может дело в нем

#47:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 12:24
Svarog писал(а):

Цитата:

Кстати-напряжение бортсети зависит от степени зарядки АКб?просто как завел было около 11,погрел-поднялось до 13.2,думаю покатаюсь будет в норме,т е 13.6-14.Я правильно думаю или ошибаюсь?



Это так только в случае неустановившегося энергетического баланса, т.к. мощность потребления превышает мощность генератора. Либо генератор слаб, либо слишком много включено потребителей для данной частоты вращения генератора. Как вариант АКБ сильно разряжен и потребляет слишком большой ток. Допустимо только кратковременно или на малых оборотах. Если обороты больше 2000 а напряжение бортсети не выходит на уровень около 14В, это не нормально со всеми вытекающими.



почитай темы про таблетки, только с астрой все так, как ты пишешь (провнерено на 4 таблетках, практически везде 13,9 на ХХ, под напругой - 13,7-13,5




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU