Kinsei писал(а):кольца почисти мелкой шкуркой
А вот тут поосторожнее!!! Нулёвкой только если... Любая шкурка оставляет абразив в мягком металле - сожрёт потом щётки за 5 минут.
Цитата: из за хилого контакта одной щётки напряжение с генератора было от 6 до 9 вольт.
Запросто.Maestro писал(а):А я этот коллектор снять пытался...он начал вытаскиваться,сидел на 2 контактах-проволочках,одна из них порвалась...
Посмотри внимательно, если видно, что порвал точно ты, тады - ой. А если она была надломлена а ты её "добил" - тады может в этом и была причина низкого напряжения.GENA писал(а): Maestro за любознательность и желание победить самому моего тезку. Следующий генератор уже будешь ремонтировать или обслуживать достойно. :cool: А этот скорее всего придется менять - не вынес пациент студента практиканта :-D Новый поставишь, а этот изучай дальше, может и починишь и будет запасной!
Спасибо Цитата:Кстати-напряжение бортсети зависит от степени зарядки АКб?просто как завел было около 11,погрел-поднялось до 13.2,думаю покатаюсь будет в норме,т е 13.6-14.Я правильно думаю или ошибаюсь?
Это так только в случае неустановившегося энергетического баланса, т.к. мощность потребления превышает мощность генератора. Либо генератор слаб, либо слишком много включено потребителей для данной частоты вращения генератора. Как вариант АКБ сильно разряжен и потребляет слишком большой ток. Допустимо только кратковременно или на малых оборотах. Если обороты больше 2000 а напряжение бортсети не выходит на уровень около 14В, это не нормально со всеми вытекающими.Svarog писал(а): Если обороты больше 2000 а напряжение бортсети не выходит на уровень около 14В, это не нормально со всеми вытекающими.
Он прав, начни с регулятора напряжения.Maestro писал(а):С регулятора,на новом генераторе?Как в тот залез поменять регулятор,так началось все с этого...
А так при таком напряжении аккумуляторы будешь менять каждый год. У тебя похоже таблетка левая на новом генераторе стоит. Или гена с дефектом. Обратись лучше к толковому электрику или в хороший сервис, сам ты эту проблему не решишь. Хотя лучше покатайся так недельку - две, посмотри что будет с напряжением... вдруг это просто щетки не приработались.Svarog писал(а):Цитата:Кстати-напряжение бортсети зависит от степени зарядки АКб?просто как завел было около 11,погрел-поднялось до 13.2,думаю покатаюсь будет в норме,т е 13.6-14.Я правильно думаю или ошибаюсь?
Это так только в случае неустановившегося энергетического баланса, т.к. мощность потребления превышает мощность генератора. Либо генератор слаб, либо слишком много включено потребителей для данной частоты вращения генератора. Как вариант АКБ сильно разряжен и потребляет слишком большой ток. Допустимо только кратковременно или на малых оборотах. Если обороты больше 2000 а напряжение бортсети не выходит на уровень около 14В, это не нормально со всеми вытекающими.
почитай темы про таблетки, только с астрой все так, как ты пишешь (провнерено на 4 таблетках, практически везде 13,9 на ХХ, под напругой - 13,7-13,5