Модификатор ржавчины! ВАЗ 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Модификатор ржавчины! ВАЗ 21093 Автор: VicingОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Октября 2004 10:16
Проблема такая: незначительно тек кран печки. Когда стал течь значительно заметил и заменил его на новый. Но видимо больше года под коврами стоял тосол и появилась приличная ржавчина. Снял все мешающее. Зачистил болгаркой с щеткой полы, но ржавчина не ровная и хорошо затереть не получается. Хочу обработать модификатором ржавщины, если у кого есть опыт - прошу посоветовать какой или отсоветовать.
#2:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2004 12:04
Я попользовалась преобразователем ржавчины в черный грунт фирмы Runway- испробовала на крышке багажника внизу. Вместо мягкого металла получила дырки :-D
Его смывать надо оказывается

#3:  Автор: ИАОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 10 Октября 2004 18:01
Проще, дешевле и надёжнее всего купить в хозмаге антиржавчину по цене 16 рублей за поллитра. Переливаешь в поллитровую пепси, наворачиваешь крышку с пульверизатором для опрыскивания цветов из того же магазина, очень удобно и надёжно, можно возить в багажнике даже вверх ногами. А ржавчину растворяет точно также, как супер пупер.
#4:  Автор: EugenyОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 09:43
Сам пользую два преобразователя ржавчины, один называется "Альфа" - жидкий, для легких случаев, хорошо наносится кисточкой на легкие налеты ржавчины.
Второй называется "Омега", в виде пасты, это уже для более тяжелых случаев Smile
Стоит каждый рублей 20 за баночку, в баночке грамм 300. Ржавчину преобразует очень даже неплохо, такого, чтобы проедал металл до дыр - не было. Правда вчера обрабатывал мелкую коцку, попал на кожу - сегодня облезла Wink Так что осторожнее с этим делом, все же на основе кислоты Smile

#5:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 10:51
Лучше не заморачиваться с преобразователем, а то как писАли выше, получишь дырки. Very Happy ИМХО: Сними рыхлый слой, зачисти по возможности и залей все битумной мастикой (будет дополнительная шумо-виброизоляция Very Happy ). Кстати, эта мастика сейчас появилась в аэрозольных балончиках. Очень удобно :cool: !
#6:  Автор: EugenyОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 11:34
Black99 писал(а):

Лучше не заморачиваться с преобразователем, а то как писАли выше, получишь дырки. Very Happy ИМХО: Сними рыхлый слой, зачисти по возможности и залей все битумной мастикой (будет дополнительная шумо-виброизоляция Very Happy ). Кстати, эта мастика сейчас появилась в аэрозольных балончиках. Очень удобно :cool: !


Объясните мне, как преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, может оставить дырку в металле?! ИМХО он если и может оставить дырку, так это только там, где металла уже в принципе нету и фосфатрированному железу негде держаться, т.е. уже кроме ржавчины ничего не осталось.

Надеюсь, не будет открытием то, что на новых иномарках перед окраской и грунтовкой кузов фосфатируют для дополнительной защиты от ржавчины. Естественно, обрабатывают их также препаратами на основе ортофосфорной кислоты.

Если не использовать преобразователь ржавчины, а просто зачистить металл и покрыть сверху мастикой, то через какое-то время в этом месте мы получим сквозную проржавевшую дырку, так как полностью победить очаг коррозии методом тотальной зачистки крайне трудно, а ржавчина великолепно развивается под слоем мастики Smile
Для того и придумали преобразователи ржавчины, чтобы убрать продукты окисления с металла, преобразовать их в иные, неагрессивные по отношению к металлу соединения. А мастика лишь перекрывает доступ воде к конкретному месту.

#7:  Автор: VicingОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 15:37
Спасибо за советы! Полностью согласен с Eugeny и не согласен с Black99. У самого был опыт: когда на прежней машине положил битум на плохо зачищенный пол - в итоге через два года получил сквозные дырки под битумным покрытием. Вчера приобрел поллитровую бутылочку преобразователя ржавчины на основе ортофосфорной кислоты произведенного Шостинским производственным объединением. У нас в Одессе он стоит 5 гривен - около доллара. Попробую - отпишу о результатах.
#8:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 17:01
Только хорошенько отмывайте потом металл от остатков этого преобразователя. Иначе от него вреда будет больше чем пользы. Кстати насколько я знаю в линейке профессиональных средств для ремонтной покраски такое средство как преобразователь ржавчины тоже отсутствует как класс.
#9:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 19:25
Люся писал(а):

Я попользовалась преобразователем ржавчины в черный грунт фирмы Runway- испробовала на крышке багажника внизу. Вместо мягкого металла получила дырки :-D
Его смывать надо оказывается


Насколько я понимаю, получить дырку можно в том случае, если ржа "пробралась" слишком глубоко. Если же пятно ржавчины поверхностное, то подобные манипуляции не должны привести к такому результату.
В любом случае интересно, чем нужно смывать этот самый преобразователь?

#10:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 18:50
Химсоединения на основе ортофосфорной кислоты не реагируют с железом, только с его окислами. И смывать ничем не надо, просто просушить пару суток (кстати, на бутылке так и написано). Поверх положить полимерно-битумную мастику. И будет счастье.
#11:  Автор: EugenyОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 09:06
Смывать-не смывать - это личное дело каждого. На моем преобразователе написано, что надо смыть водой. А в принципе верно сказал vak_21093 - не реагируют они с железом. Но вот с груновкой и с ЛКП реагируют только так, так что если планируешь потом грунтовать и красить - смывать обязательно.
#12:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 09:51
Eugeny писал(а):

Но вот с груновкой и с ЛКП реагируют только так, так что если планируешь потом грунтовать и красить - смывать обязательно.


В том то и дело! Потому обработка преобразователем мелких сколов приводит к печальным последствиям, вымыть его потом из под соприкасающейся краски практически невозможно.
Если кому-то этот вопрос на самом деле интересен, то может поискать поиском по "десятому" форуму. Там в свое время противники преобразователя ржавчины объясняли этот момент подробно и с картинками.

#13:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 10:15
Ребят сейчас уже свободно продается так называемый кислотный грунт в ём все что надо для борьбы со ржой уже накладено (это аналог дряни которой грунтуют корпуса морских судов), баночки грамм на 50 на полы вполне достаточно, а сверху покроешь мастикой.
#14:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 11:31
Anatol_2115 писал(а):

Ребят сейчас уже свободно продается так называемый кислотный грунт в ём все что надо для борьбы со ржой уже накладено (это аналог дряни которой грунтуют корпуса морских судов), баночки грамм на 50 на полы вполне достаточно, а сверху покроешь мастикой.


А где купить это счастье? Спрашивал везде - в магазинах, на авторынке, у знакомых - и ничего. Буду благодарен за ответ. Удачи

#15:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 11:39
Цитата:

А где купить это счастье? Спрашивал везде - в магазинах, на авторынке, у знакомых - и ничего. Буду благодарен за ответ. Удачи


Заезжаешь в ларек где краску бадяжат (типа подбор и все такое) и спрашиваешь кислотный грунт, у них должен быть (дают на развес в баночках), по крайней мере я у них брал (ларек Сикенсом торгует если мне память не изменяет, но в других я думаю тоже есть).

#16:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 11:51
Спасибо. Удачи




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU