ПРОБКА КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ПРОБКА КПП Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 10 Октября 2004 13:05
Вчера залез под машину с целью посмотреть уровень масла в КПП.
Начал откручивать пробку маслозаливки и сорвал у неё шлицы.
Теперь голова пробки круглая. Открутить не смог ничем
ЧТО ДЕЛАТЬ??? ПОСОВЕТУЙТЕ, ЧЕМ ПРОБКУ ОТКРУТИТЬ?

А/м ВАЗ-2106, КПП - 5ст.

СПАСИБО

#2:  Автор: Lenya053Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2004 17:14
Вариант 1: хороший газовый ключ. Хороший не в смысле здоровый, а в смысле неразболтанный, с острыми насечками на губках.

Вариант 2: острое зубило и молоток. Бить по касательной в сторону откручивания.

Работы производить на эстакаде.
У меня два раза такое было: на коробке и на РЗМ. Оба раза газовым ключом. Пробка, есс-но, на выброс.

#3:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2004 23:18
Пробка стальная, в качестве последнего средства приварить к ней чтонть, чтоб потом крутить. Заодно резьба прогреется. Один раз делал так на двигателе, стоял внутренний шестигранник. Новый поставил наружный.
#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 07:59
Возьми за правило отворачивать такие пробки и гайки "щелчком", т.е. резким ударом молотком по ключу (воротку и пр.), тогда есть возможность сохранить грани.
#5:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 08:40
МУЖИКИ !!!

ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.
БУДУ ПРОБЫВАТЬ ВСЕ ВАРИАНТЫ
. :cool:

#6:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 17:14
Цитата:

Возьми за правило отворачивать такие пробки и гайки "щелчком", т.е. резким ударом молотком по ключу (воротку и пр.), тогда есть возможность сохранить грани.



И только головкой, а не рожковым ключом. Рожковый зализывает грани.

#7:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 10:05
arcadi писал(а):

Цитата:

Возьми за правило отворачивать такие пробки и гайки "щелчком", т.е. резким ударом молотком по ключу (воротку и пр.), тогда есть возможность сохранить грани.



И только головкой, а не рожковым ключом. Рожковый зализывает грани.



В том то и дело, что крутил я эту пробку рожковым ключем.
А когда свернул шлицы, тогда понял что был не прав.

Век живи - век учись




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU