что ж я натворил-то? :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: что ж я натворил-то? :) Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Октября 2004 21:40
Здравствуйте уважаемы автолюбители Smile
Ну начнем с небольшого вступления, я за рулем 3 месяца, машина у меня первая, 21099. Все просто великолепно, кроме одного, холодно мне в машине ездить Smile Как тепло на улице, так нормально, как холодает - машина греется еле-еле, я вообще являюсь частым посетителем данного форума, но написать решил в первый раз... вообщем по ссылкам нашел http://ch.telemost.ru/09-misc/heater1.htm
решил провести операцию всю сам Smile Тем более, что есть очень большое желание... короче пол дня ушло на снятие и разборку торпеды, потом дело дошло до радиатора, снял и ужаснулся, там была просто каша из листочков, палочек и т.д. ладно, снял я это радиатор, начал снимать, сами воздуховоды, кожух, в который собственно и впихивается радиатор, вообщем с пассажирской стороны открутил две гайки и снял половину, впринципе этого предостаточно, чтобы прочистить там внутри кожуха, но вот вопрос, там есть скобы которые крепят кожух отсюда вопрос :

- возможно ли будет их поставить не снимая второй половины кожуха,

если вы не поняли про что я говорю, то тогда задам вопрос так :

Смогу ли я вообще собрать все и поставить на место, столько проводков всяких, шурупов, гаек Smile Это реально сделать новичку, а то я что-то совсем потерял надежду Sad

#2:  Автор: ИАОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 00:35
Надо было зарисовывать.
А так, конечно сможешь. Может быть с пятого раза, но соберёшь, никуда не денешься. Купи атлас с картинками, как бы хреново не было нарисовано, но от половины глупостей убережёт.

#3:  Автор: BozhokОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 00:41
Ну, если уж ты и торпеду снял, и правую половину кожуха снял, то не думаю, что снятие второй половинки осложнит тебе сборку. Скорее наоборот, и половинки будет легче собрать (все заслонки должны встать на свои места, да и шов между половинками желательно герметиком проработать), да и упомянутые тобой скобки будет проще застегнуть.
А с проводками и шурупами разберешься, ничего сложного там нет (у меня это особых сложностей не вызвало).

#4:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 01:32
Цитата:

Купи атлас с картинками, как бы хреново не было нарисовано, но от половины глупостей убережёт.


да книга есть Smile По ней можно сказать процентов 60 и делал +
еще додумался, где что и как снимал на цифровик :)


Цитата:

что снятие второй половинки осложнит тебе сборку


да сам понимаю, что не осложнит, только добраться до тех 2 болтов, как-то уж очень проблематично... Sad Пробывал торцовым ключом не залазит, кожу не дает Sad
Цитата:

все заслонки должны встать на свои места, да и шов между половинками желательно герметиком проработат


:cool: так сделать и хочу, накупил себе герметика, блин вот только паралон надо где-нить найти, потому что родной паралон как спички поломался, устарел :)

Еще хочу попутно проклеить панель...
ну не знаю, завтра, к вечеру сообщу о вновь проделанной работе Smile

#5:  Автор: BozhokОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 01:40
Цитата:

только добраться до тех 2 болтов, как-то уж очень проблематично... Sad Пробывал торцовым ключом не залазит, кожу не дает


Я откручивал торцовым, длиной сантиметров 25.
Дерзай, удачи.

#6:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 17:48
До кучи купи салонный фильтр, ставится под капот на кожух отопителя. Я думаю эта чистка тебе не доставила много удовольствия, повторять не стоит!
#7:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 23:56
Rivet писал(а):

До кучи купи салонный фильтр, ставится под капот на кожух отопителя. Я думаю эта чистка тебе не доставила много удовольствия, повторять не стоит!


ясный пень не доставляет, так же как и не хочется разбирать через год снова всю торпеду, а где именно она там ставится? Там где сам моторчик вытаскивается? и можно ли ее поставить при уже установленном кожухе?

Эх, жаль, сегодня света почему-то в гараже не было...

Bozhok
купил себе длинный торцовый ключ, открутил без проблем, промыл, почистил кожух, промазал герметиком и поставили на место Smile Вот только не знаю, те ли провода я к нему подсоединил, надо будет завтра проверить на работоспособность... еще блин пугает, что тросики заслонок не поставлю Smile Хотя на всякий случай сфоткал как все было Smile
Кстати, скобы действительно было легко поставить, да и взборе печку гораздо легче устанавливать :)

Что ж завтра опять пойдем мудрить Smile

#8:  Автор: BozhokОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 03:18
Провода вроде особо не перепутаешь. Не забудь под одну из гаек массу вентилятора нацепить (черный проводок). А с тросиками поэкспериментируешь, их там, по-моему, всего четыре -- два на "верх" и "низ", и два на отопитель (один управляет краником, другой воздушной заслонкой радиатора). Подключаешь и сразу же проверяешь, двигаются ли при передвижении рычажков соответствующие заслонки.
Ну, да сам, конечно, разберешься. Smile

#9:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 08:49
Bozhok писал(а):

Провода вроде особо не перепутаешь. Не забудь под одну из гаек массу вентилятора нацепить (черный проводок).


да его нацепил...
Bozhok писал(а):


А с тросиками поэкспериментируешь, их там, по-моему, всего четыре -- два на "верх" и "низ", и два на отопитель (один управляет краником, другой воздушной заслонкой радиатора). Подключаешь и сразу же проверяешь, двигаются ли при передвижении рычажков соответствующие заслонки.


да они у меня еще походу не работали, потому что при передвижении рычажков ничего не менялось, а кстати, не можешь сказать, какой рычажок за какую заслонку отвечает....

Просто еще проблема у меня в том, что при снятии кожуха, у меня вывалился провод с "папой" - 4 провода порезанных были, ну естесственно, что при снятии мы бы не смогли порвать четыре провода, может просто где его так сильно закусило, но вроде как будто ножом порезали, вот теперь и думай, я это или так и было....

Ладно, будем надеяться, что свет сегодня в гараже будет Smile

#10:  Автор: Garry_S СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 13:31
Превый раз в этом году разбирал панель - полностью(проклеивал).
И ничего, собрал, без всяких картинок и атласов.

#11:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 23:08
я кроме компов и своего велосипеда никогда ничего не разбирал :)

ну вот начались первые траблы...
начнем с того, что на панели не горят контрольные лампы, горят габариты и подстветка, так же не работают поворитники и стеклоочистители, но при нажатии вверх(омывательдальний свет) они функционируют, + ко всему этом осталось два каких-то провода лишних, ну как это бывает :)

Блин в гараже так света и нет, поэтому не смог хорошо поискать, но провода вот эти остались, один похоже минус какой-то, на другой плюсообразный Smile ток подходит, завтра поищу, но может кто знает откуда они, чтобы зря время не терять :)

http://ourlife.ru/1.gif (300кб)

#12:  Автор: BozhokОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 01:25
Цитата:

кстати, не можешь сказать, какой рычажок за какую заслонку отвечает


Я так понимаю, что вопрос этот уже снят, раз ты панель поставил? Very Happy

По поводу траблс заочно сказать ничего не могу, но можно предположить Smile , что если все другие провода подключены верно, то проблема в двух оставшихся Very Happy . Каждой маме по папе Very Happy Правда не знаю, что это за мамы. Одно могу сказать, жгут проводов к панели-поворотникам и жгут проводов к прикуривателю и т.д. разделены. То есть, по крайней мере можно понять, где примерно искать пап. Ну, да это ты и сам наверное заметил. Жди света. Laughing

#13:  Автор: BozhokОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 01:44
Кстати, нечто вроде такого минуса, по-моему, есть у переключателя габаритов-ближнего света (там есть основной штеккер, а над ним втыкается маленький). Хотя может я что-то уже и путаю.
#14:  Автор: DimasfenОткуда: SPb, Russia СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 05:18
таки что, никто не узнал колодку главного реле? Smile
Короче- та фигня, к которой подходят 4 провода (колодка) она цепляется к релюшке. Релюшка обыкновенная, 4-5 контактная. У тебя она должна быть вот от этого места где ты руку держишь чуть вправо и вверх. там где такая "полочка", ну где еще раньше на карбовых девятках подсос стоял. так вот как бы с обратной стороны этой шняги и висит прикрученное саморезом сие реле. Без него вообще-то движек не должен был завестись... хотя ты и не писал, завел ты его или нет... а второй проводок, который один- так сие минус для вышеуказанного реле (скорее всего), ищи к нему маму... должен там же обитать...
Смысл локализации сего: подключаешь к колодке реле, если при повороте ключа она будет щелкать, то значит проводок не отсюда, если ничего не происходит- значит надо его подключить на минус.

#15:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 07:42
Dimasfen писал(а):

таки что, никто не узнал колодку главного реле? Smile
Короче- та фигня, к которой подходят 4 провода (колодка) она цепляется к релюшке. Релюшка обыкновенная, 4-5 контактная. У тебя она должна быть вот от этого места где ты руку держишь чуть вправо .


Я тебя люблю :-D
Она действтительно не заводилась, стартер крутил, но не заводилась, но я думал это в сигнализации дело, хотя подозревал....

короче эта релюхи где-то в стороне подсоса? и еще прикрученная? ну ясен пень тогда я бы ее не заметил Smile говорю же проводов больше нигде не весит Smile

#16:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 08:52
Garry_S
Цитата:

Превый раз в этом году разбирал панель - полностью(проклеивал).


а что именно ты проклеивал? Только сам кожух отопителя или и воздуховоды на торпеде? Как результат? Когда снимал радиатор, какой он у тебя был? У меня забит всякой травой и т.д.

#17:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 08:36
я ее все-таки вчера добил Smile Даже не верится, что я это сделал Smile При температуре ОЖ 90, в машине действительно как в Ташкенте, пока ставили мафон на месте, приходилось окна открывать ;)

Спасибо всем кто помогал, а тот провод действительно был от релюшки...

Блин помучала меня эта сигналка... Sad Видать плохо вставил провод, у меня ни панель ничего не горела, я уж думал, где-то что-то оборвал + ко всему этому машина не заводилась, теперь все ок... и уже при температуре 50, в машине тепло(относительно), дует теплый воздух, вообщем я рад Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU