Заводится холодная фигово [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заводится холодная фигово Автор: MishaChОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 00:03
Машина 21103
Так было с самого начала:
Всю зиму заводилась с раза третьего.
Вот опять началось +2 и уже начинает заводиться секунд через 15.

Подгазовка не помагает,
Менять свечи, не помагает,
ВВ менял,
Аккумулятор менял,
Контроллер горел два раза, его я менял,
Прошивку перепрашивал,
МЗ менял, стало получше... но не то.

Сейчас пробег 30т км.

#2:  Автор: MishaChОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 16:50
может кто чего подскажет?
#3: Re: Заводится холодная фигово Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 17:12
MishaCh писал(а):

Машина 21103
Так было с самого начала:
Всю зиму заводилась с раза третьего.
Вот опять началось +2 и уже начинает заводиться секунд через 15.

Подгазовка не помагает,
Менять свечи, не помагает,
ВВ менял,
Аккумулятор менял,
Контроллер горел два раза, его я менял,
Прошивку перепрашивал,
МЗ менял, стало получше... но не то.

Сейчас пробег 30т км.



Никогда за 4,5 года такой проблемы не было, даже в позапрошлую зиму при -34 градусах.

Наиболее вероятное из того, что ты еще не менял Very Happy : Датчик тем-ры, РХХ.

А свечи какие стоят, небось импорт?Попробуй поставить наши, только с правильным зазором...

#4:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 17:25
А на диагностику заехать слабо? Это ведь инжектор, там много чего может быть. Может бензанасос плохо качает, может МЗ, может РХХ, может датчик давления, кроме того 16 клапанов, как я слышал плохо в морозы заводятся - но это после -15... Вообщем, так удаленно тебе никто на скажет.
#5:  Автор: larОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 17:28
Давление в рампе мерял?
#6:  Автор: MishaChОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 17:54
свечи менял много раз,
эта вся фигня начинается при +2 и ниже
если машина хоть немного прогретая, то заводится без проблем уже...

Давление в рампе не мерял...

#7:  Автор: MishaChОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 17:58
angir писал(а):

А на диагностику заехать слабо? Это ведь инжектор, там много чего может быть. Может бензанасос плохо качает, может МЗ, может РХХ, может датчик давления, кроме того 16 клапанов, как я слышал плохо в морозы заводятся - но это после -15... Вообщем, так удаленно тебе никто на скажет.




а чо толку на диагностику ехать, машина то прогретая заводится без проблем...
Да и был я на дагностике несколько раз, говорят что все в норме..

#8:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 18:01
Ну так найди друга с ноутом, спаяй переходник к инжектору - и вперед, или с мастерами можно договориться, чтобы машину пригнать, а она у них во дворе пусть постоит. Я так делаю, когда клапана регулирую - мне не нравится охлаждение двигателя методом вентилятора с открытой клапанной крышкой - пыли много насыпется 8-)
#9:  Автор: MishaChОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 18:05
у меня такое чувство что чтото с искрой не так..
Той зимой поменял обычный МЗ на модуль GM стало заводится не с третьего раза при -10 а с первого секунд через 15...
Но эти модули GM у меня сгорели уже два раза, примерно через 5000км каждый,... Поставил опять заводской МЗ...
Но вот зима близится начинает опять плохо заводится...
Если я и поставлю модуль GM думаю лучше станет... но всеравно при -10 заводися через 15 секунд, тут чтото не то...

#10:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 18:09
Возьми друга, разрядник - и посмотри выход из МЗ на все циллиндры. Кроме этого, если сразу после заводки машину заглушить, завести ее сразу, то как? А как если минут через 5?
#11:  Автор: MishaChОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 18:10
возможно ли такое что МЗ летят из-за перегрева?
#12:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 18:18
Впринципе, да. Они еще очень часто могут летель из-за высоковольтных проводов. Так как она у тебя заводится в такой ситуации: утром, холодно, заводишь секунд 15, как я понял, потом сразу глушишь, секунд через 5 опять заводишь? Потом такой эксперимент: не через 5 секунд, а минут через 5?
#13:  Автор: MishaChОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 18:40
angir писал(а):

Впринципе, да. Они еще очень часто могут летель из-за высоковольтных проводов. Так как она у тебя заводится в такой ситуации: утром, холодно, заводишь секунд 15, как я понял, потом сразу глушишь, секунд через 5 опять заводишь? Потом такой эксперимент: не через 5 секунд, а минут через 5?



я сразу , если не получилось, даю отдохнуть 3 секунды и поять кручу...

#14:  Автор: MishaChОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 18:43
angir писал(а):

Возьми друга, разрядник - и посмотри выход из МЗ на все циллиндры. Кроме этого, если сразу после заводки машину заглушить, завести ее сразу, то как? А как если минут через 5?




Если завести, заглушить и снова завести, то заводится нормально..

#15:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 18:44
Блин... ты не понял, по пунктам:
0) охлаждаем машину Smile
1) заводим, пока не заведется.
2) глушим
3) ждем а) 5-10 секунд б) минут 5-10
4) опять заводим

как проходит пункт 4 в случае а) или б) ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU