MishaCh писал(а):Машина 21103
Так было с самого начала:
Всю зиму заводилась с раза третьего.
Вот опять началось +2 и уже начинает заводиться секунд через 15.
Подгазовка не помагает,
Менять свечи, не помагает,
ВВ менял,
Аккумулятор менял,
Контроллер горел два раза, его я менял,
Прошивку перепрашивал,
МЗ менял, стало получше... но не то.
Сейчас пробег 30т км.
Никогда за 4,5 года такой проблемы не было, даже в позапрошлую зиму при -34 градусах.
Наиболее вероятное из того, что ты еще не менял : Датчик тем-ры, РХХ.
А свечи какие стоят, небось импорт?Попробуй поставить наши, только с правильным зазором...angir писал(а):А на диагностику заехать слабо? Это ведь инжектор, там много чего может быть. Может бензанасос плохо качает, может МЗ, может РХХ, может датчик давления, кроме того 16 клапанов, как я слышал плохо в морозы заводятся - но это после -15... Вообщем, так удаленно тебе никто на скажет.
а чо толку на диагностику ехать, машина то прогретая заводится без проблем...
Да и был я на дагностике несколько раз, говорят что все в норме..angir писал(а):Впринципе, да. Они еще очень часто могут летель из-за высоковольтных проводов. Так как она у тебя заводится в такой ситуации: утром, холодно, заводишь секунд 15, как я понял, потом сразу глушишь, секунд через 5 опять заводишь? Потом такой эксперимент: не через 5 секунд, а минут через 5?
я сразу , если не получилось, даю отдохнуть 3 секунды и поять кручу...angir писал(а):Возьми друга, разрядник - и посмотри выход из МЗ на все циллиндры. Кроме этого, если сразу после заводки машину заглушить, завести ее сразу, то как? А как если минут через 5?
Если завести, заглушить и снова завести, то заводится нормально..