Вылет - практика и теория [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вылет - практика и теория Автор: Patriot_77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 01:12
Ситуация: по весне собираюсь себе ставить на ВА3 - 21061 литые диски DJ wheels 341. У них вылет вроде "нулевой", мне так в сервисе сказали... значит посадочный диаметр расположен точно по оси симметрии. А родной вылет 29 мм (допуск 25-30). Т. е. моя колея станет шире, и теоретически увеличиться нагрузка на подшипники ступиц и... типа так нельзя!
Что скажете??? Поделитесь пожайлусто своими знаниями...

#2:  Автор: @ntonОткуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 09:39
ну конечно...типа незя так...))
я вот тоже хотел литьё, чтоб пошире...да в том-то и дело что оно будет грузить подшипники..+дороже оно :-(
короче поставлю в размер, будет тоже недурно ))))
и резину хочу штатную сменить (Кама-205), а то руля бить начинает на 120 ((

#3:  Автор: Patriot_77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 00:32
Хотелось бы заметить, что здесь вопрос состоит только в возможности "безболезненной" установки колес с нулевым вылетом!!! (т. е. фактор цены и всё остальное не учитываем).
#4:  Автор: Patriot_77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 02:47
Что-то знатоки не активны...
#5: Re: Вылет - практика и теория Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 08:24
Patriot_77 писал(а):

Ситуация: по весне собираюсь себе ставить на ВА3 - 21061 литые диски DJ wheels 341. У них вылет вроде "нулевой", мне так в сервисе сказали... значит посадочный диаметр расположен точно по оси симметрии. А родной вылет 29 мм (допуск 25-30). Т. е. моя колея станет шире, и теоретически увеличиться нагрузка на подшипники ступиц и... типа так нельзя!
Что скажете??? Поделитесь пожайлусто своими знаниями...



Меньше цифра вылета = больше торчит из под арок колёс.

Насчёт нагрузки и колеи всё верно.

Нельзя так делать, ставить нужно с правильным вылетом т.е. 25-35

#6:  Автор: Patriot_77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2004 20:07
Спасибо... Жаль, очень жаль... Мне так нравиться эта модель... Кстати тут видел эти диски на 99-ой!!!! Наверно у него что-то там усилено, потому что для него нулевой вылет гораздо критичней чем для классики...
#7:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 00:24
Patriot_77 писал(а):

Спасибо... Жаль, очень жаль... Мне так нравиться эта модель... Кстати тут видел эти диски на 99-ой!!!! Наверно у него что-то там усилено, потому что для него нулевой вылет гораздо критичней чем для классики...


Скорее не усиленно, причём в голове его Very Happy
З.Ы. Как-то давно читал статью спеца, так по полочкам разоложили что, да почему... и привели несколько фактов смертей таких вот водил с техническими раскладами, что, мол, потеря управляемости произошла именно по причине "неправильных" колёс... после той статьи я зарекаюсь подобное ставить на свою, и ездить на чужих тачилах с такими вылетами... я жить хочу

#8:  Автор: Patriot_77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 00:44
Да, впечатляет! Пойду-ка поищю другие модели... Very Happy
#9:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 11:21
Patriot_77 писал(а):

Да, впечатляет! Пойду-ка поищю другие модели... Very Happy



Два года езжу на ALESSIO Giro с вылетом 35, 100.000км. проехал, подшипники ступиц в норме, рекомендую.
http://mihail-a.mail333.com/bridgestone/index.htm

#10:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 00:29
Mihail_07 писал(а):

Patriot_77 писал(а):

Да, впечатляет! Пойду-ка поищю другие модели... Very Happy



Два года езжу на ALESSIO Giro с вылетом 35, 100.000км. проехал, подшипники ступиц в норме, рекомендую.
http://mihail-a.mail333.com/bridgestone/index.htm


ну, вылет 35 при норме для классики в 29 я думаю подходит..., как грится плюс-минус 5... роли не играет... а каков параметр колеса? ни за что не цепляет??
хочу на лето поставить летнюю резину, но более низкопрофильную по отношению к стандарту в 17570R13... то есть на 14-е диски.. резина уже ясна, чтобы диаметр не изменился, 18560R14... но вот вылет у таких дисков у всех 35... как думашь, нормально будет?

#11:  Автор: Patriot_77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 02:35
Доброго времени суток! Вот уже почти лето, но я лишь сейчас пришёл, к замене заводского летнего комплекта на новый летний комплект:
Bridgestone B700 AQ
DJ Wheels 341 (ET0)

Про вылет прочёл все темы на форуме + много статей по всему инету! Реально проблема одна - эти арбузики будут цеплять арки и протерать их. (Нагрузка на подшипники ступиц - теория). Я думаю может тогда взять резину не 175, а 165 - она соответственно и пониже будет... Или всё таки брать 175/70 как задумывал и сразу менять пружины на нивовские? (От проставок решил отказаться - временная мера).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU