Patriot_77 писал(а):Ситуация: по весне собираюсь себе ставить на ВА3 - 21061 литые диски DJ wheels 341. У них вылет вроде "нулевой", мне так в сервисе сказали... значит посадочный диаметр расположен точно по оси симметрии. А родной вылет 29 мм (допуск 25-30). Т. е. моя колея станет шире, и теоретически увеличиться нагрузка на подшипники ступиц и... типа так нельзя!
Что скажете??? Поделитесь пожайлусто своими знаниями...
Меньше цифра вылета = больше торчит из под арок колёс.
Насчёт нагрузки и колеи всё верно.
Нельзя так делать, ставить нужно с правильным вылетом т.е. 25-35Patriot_77 писал(а):Спасибо... Жаль, очень жаль... Мне так нравиться эта модель... Кстати тут видел эти диски на 99-ой!!!! Наверно у него что-то там усилено, потому что для него нулевой вылет гораздо критичней чем для классики...
Скорее не усиленно, причём в голове его
З.Ы. Как-то давно читал статью спеца, так по полочкам разоложили что, да почему... и привели несколько фактов смертей таких вот водил с техническими раскладами, что, мол, потеря управляемости произошла именно по причине "неправильных" колёс... после той статьи я зарекаюсь подобное ставить на свою, и ездить на чужих тачилах с такими вылетами... я жить хочуPatriot_77 писал(а):Да, впечатляет! Пойду-ка поищю другие модели...
Два года езжу на ALESSIO Giro с вылетом 35, 100.000км. проехал, подшипники ступиц в норме, рекомендую.
http://mihail-a.mail333.com/bridgestone/index.htm
ну, вылет 35 при норме для классики в 29 я думаю подходит..., как грится плюс-минус 5... роли не играет... а каков параметр колеса? ни за что не цепляет??
хочу на лето поставить летнюю резину, но более низкопрофильную по отношению к стандарту в 17570R13... то есть на 14-е диски.. резина уже ясна, чтобы диаметр не изменился, 18560R14... но вот вылет у таких дисков у всех 35... как думашь, нормально будет?