Куда делся усилитель тормозов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Куда делся усилитель тормозов? Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 10:23
Я поднимал здесь вопрос пару недель назад про главный тормозной, который течет в вакуумник. Так вот. Заменил я этот цилиндр. Тормозуха больше не утекает, тормозит машина равномерно и плавно. Но через несколько дней заметил, что не работает вакуумник. До замены цилиндра постоянно была лужа на лонжероне между цилиндром и вакуумником, но последний работал на ура. Подскажите где поближе капнуть?
#2: Re: Куда делся усилитель тормозов? Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 11:06
MaxL писал(а):

Я поднимал здесь вопрос пару недель назад про главный тормозной, который течет в вакуумник. Так вот. Заменил я этот цилиндр. Тормозуха больше не утекает, тормозит машина равномерно и плавно. Но через несколько дней заметил, что не работает вакуумник. До замены цилиндра постоянно была лужа на лонжероне между цилиндром и вакуумником, но последний работал на ура. Подскажите где поближе капнуть?



Как заметил, что не работает?

#3:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 14:07
По усилию на педали. Остановился, выключил двигатель, нажал на тормоз, запустил двигатель, правая нога осталась на месте.
#4: Re: Куда делся усилитель тормозов? Автор: Lenya053Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 14:27
MaxL писал(а):

.... Но через несколько дней заметил, что не работает вакуумник. ...



Неработающий вакуумник ты бы заметил не через несколько дней, а сразу. Педаль становится совершенно дубовой и требует очень большого усилия.

#5:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 15:17
Заметил я сразу. Сообразил не сразу.
#6:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 18:01
MaxL писал(а):

По усилию на педали. Остановился, выключил двигатель, нажал на тормоз, запустил двигатель, правая нога осталась на месте.

Немного некорректно проверял. После остановки двигателя надо несколько раз нажать на педаль, чтобы воздух из вакуумника вышел (или зашел), а уже потом нажимать и запускать двигатель. А так ты мог нажать и отработать на оставшемся разряжении, т. к. в вакуумнике есть обратный клапан.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU