РЕМЕНЬ ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: РЕМЕНЬ ГРМ Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 11:58
Утром при прогреве слышно тренее(свист) в ремне, при преподнятии двигла в районе ремня за пластиковую облицовку(кожух) ремня, тренее (свист) пропадает, также он пропадает по мере прогрева двигла, на 40* свиста вообще нет! ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ!

Может у Вас было подобное!?

P.S. Ремень и ролики новые (менял 5000 назад) Ремень BOSCH ролики родные. Помпа не менялась, но не думаю что это она!

Последний раз редактировалось: feerverk79 (11 Октября 2004 14:10), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: РЕМЕНЬ ГРМ Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 12:25
Erohov писал(а):

Утром при прогреве слышно тренее(свист) в ремне, при преподнятии двигла в районе ремня за пластиковую облицовку(кожух) ремня, тренее (свист) пропадает, также он пропадает по мере прогрева двигла, на 40* свиста вообще нет! ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ!

Может у Вас было подобное!?

P.S. Ремень и ролики новые (менял 5000 назад) Ремень BOSCH ролики родные. Помпа не менялась, но не думаю что это она!


Не знаю как Вош ставлю себе балаковские ремни и делаю две регулировки: 1- при замене ремня 2- через 2-3 тыс.км. после есстественного растяжения ремня под рабочей нагрузкой. (Для этого при ТО-1 написано: проверить натяжение ремня ГРМ. Хотя на СТО "работнички" снимают лючок и подергав ремень говорят что все нормально)

#3:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 13:42
У меня тоже в последнее время при прогреве (с утра) стал слышен какой-то небольшой треск, хруст... при прогреве звук пропадает.

Правда у меня пробег 19 000 с чем-то, ремень еще ни разу не менял, хочу приурочить к ТО-3.

А по твоему вопросу, думаю что произошло естественное растяжение нового ремня, к тому же как ты написал прошёл уже 5 тык...

#4:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 14:11
Gidro писал(а):

У меня тоже в последнее время при прогреве (с утра) стал слышен какой-то небольшой треск, хруст... при прогреве звук пропадает.

Правда у меня пробег 19 000 с чем-то, ремень еще ни разу не менял, хочу приурочить к ТО-3.

А по твоему вопросу, думаю что произошло естественное растяжение нового ремня, к тому же как ты написал прошёл уже 5 тык...



Был в сервисе, ремень смотрели-- говорят что не требует подтяжки!

#5:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 14:38
Erohov писал(а):

Gidro писал(а):

У меня тоже в последнее время при прогреве (с утра) стал слышен какой-то небольшой треск, хруст... при прогреве звук пропадает.

Правда у меня пробег 19 000 с чем-то, ремень еще ни разу не менял, хочу приурочить к ТО-3.

А по твоему вопросу, думаю что произошло естественное растяжение нового ремня, к тому же как ты написал прошёл уже 5 тык...



Был в сервисе, ремень смотрели-- говорят что не требует подтяжки!


А ты лючок сними и при прогреве посмотри как его бедного болтает!

#6:  Автор: larОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 17:23
У меня тоже самое с периодом равным обороту ремня, прекращается при 50 град. Снял крышку- звук идет из района помпы. Послушал как советовали на СТО- через палку (как доктор айболит). Нет этого звука внутри, снаружи он значит. Присмотрелся к ремню- он неоднородный по ширине. Решил, что ремень за что-то задевает. Плюнул. Хотя непонятно- почему первые 3 месяца после замены ремня не было. Ремень Contitech.
#7:  Автор: lexabezОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 17:41
Была такая фигня на девятке. Не заморачивайся. Просто следи за ремнем и если грызет сбоку, почаще меняй(через 15 000).
#8: Re: РЕМЕНЬ ГРМ Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 17:54
Erohov писал(а):

Утром при прогреве слышно тренее(свист) в ремне, при преподнятии двигла в районе ремня за пластиковую облицовку(кожух) ремня, тренее (свист) пропадает, также он пропадает по мере прогрева двигла, на 40* свиста вообще нет! ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ!

Может у Вас было подобное!?

P.S. Ремень и ролики новые (менял 5000 назад) Ремень BOSCH ролики родные. Помпа не менялась, но не думаю что это она!



Что-то мне сдается, что ремень "стянуло" к двигателю и уже начало "подъедать".
Сними крышку (пластиковую) посмотри.....
Через окошко это не увидеть.
Это я про 16кл двигатель.

#9:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 14:37
Ремень сам подтянул, все ок!

Будем ждать холодов до -35*
а может снега с дождем

#10:  Автор: daimonОткуда: Вологодская обл г.Череповец СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 01:16
Блин так же засвистело на холодную машине 8 тык приехал на СТО не гарантийный случай на теплую не свистит ладно за деньги подтянули Confused загудел ролик причем на холостых и на холодную не визжит а чуть больше 1000 оборотов начинает мастер сказал фигня поезди до следующей недели вытянеца или ролик поменяем вот думаю какие последствия будут если эих ослов слушать.
#11:  Автор: }{удожни|{Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 10:57
daimon писал(а):

Блин так же засвистело на холодную машине 8 тык приехал на СТО не гарантийный случай на теплую не свистит ладно за деньги подтянули Confused загудел ролик причем на холостых и на холодную не визжит а чуть больше 1000 оборотов начинает мастер сказал фигня поезди до следующей недели вытянеца или ролик поменяем вот думаю какие последствия будут если эих ослов слушать.



так напиши письменную претензию отправь им и в адрес завода.. Если ремень оборвет, то уж никуда не отвертятся на замену башки

#12:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 15:24
daimon писал(а):

Блин так же засвистело на холодную машине 8 тык приехал на СТО не гарантийный случай на теплую не свистит ладно за деньги подтянули Confused загудел ролик причем на холостых и на холодную не визжит а чуть больше 1000 оборотов начинает мастер сказал фигня поезди до следующей недели вытянеца или ролик поменяем вот думаю какие последствия будут если эих ослов слушать.


Читаю и дивлюсь... один в один мой случай... А последствия - подшипник ролика развалился так, что ни одного шарика найти не смогли... Каким то чудом клапана не встретились с поршнями... Между началом свиста ролика и его кончиной прошла ровно неделя...

#13:  Автор: gtnh СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 08:20
Erohov писал(а):

Ремень сам подтянул, все ок!

Будем ждать холодов до -35*
а может снега с дождем



С этого момента поподробнее можно: опиши процедуру натяжки и необходимый инструмент, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! pray: pray: pray:

#14:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 10:42
Т.к. сам недавно подтягивал ремень ГРМ (16V), то смогу описать процесс.
1) Снимается пластиковая крышка ремня ГРМ. Крепится на нескольких болтах. Нужен ключ на 10. Кстати, из ответной части крышки при выкручивании болта может выломаться гайка, т. к. она закреплена в пластике.
2) Покупается специальный ключ для натяжения ремня грм 16V
3) Откручивается гайка эксцентрикового ролика
4) Эксцентрик тянется ключем вниз
5) По мере натяжения ремня этим ключом второй рукой затягиваем и фиксируем эксцентрик
6) Степень натяжения - процесс творческий и по интернету его передать сложно. Лучше, если есть знакомый, который знает, как должен быть нормально натянут ремень.

И самое главное-без пункта 2 делать нечего. Я стоял полчаса и держал шкивы в руках, чтобы ремень не перескочил, пока друзья гоняли за ключом в ближайший ночной.

#15:  Автор: markiz СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 13:30
Подскажи где надыбил такой волшебный ключик
#16:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 14:50
markiz писал(а):

Подскажи где надыбил такой волшебный ключик


Автозапчасти на ул. Хабаровская. (конец Щелковского шоссе перед МКАД).
Да мне кажется, в любом крупном магазине он должен быть.

#17:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 15:11
На самом деле что-то подходящее для натяжения ремня вполне можно сделать самому. Одно но, в одиночку этим ремень не натянешь.
Теперь о том как я натягивал. Пришлось подтягивать ремень когда был в деревне, о том что нужен ключ даже не подозревал, а отступать было поздно уже: гайка была отпущена. Взял 2 подходящих по диаметру отверстий в ролике гвоздя (можно один, но распилить пополам), вставляешь их в отверстия ролика, сжимаешь одной рукой концы гвоздей плоскогубцами, вставляешь между гвоздями толстую отвертку и действуя ею как рычагом натягиваешь ролик. Второй человек в это время затягивает гайку. Все!
Потом, когда приехал в город заехал в сервис, где ремонтируюсь, чтобы проверили натяжение, сказали что все ок!
Но сейчас ключик уже прикупил, с ним естественно намного удобней натягивать.

#18:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 16:13
markiz писал(а):

Подскажи где надыбил такой волшебный ключик



Ключик самый обычный, такой же как для семейства "Самара". Так что должен продаваться везде!

#19:  Автор: vereshОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 16:31
Если стоят импортные ролики, то спецключик может не подойти. У меня ролики Ньюсан и дырки на натяжном расположены ближе друг к другу. Пришлось покупать круглогубцы с загнутыми концами, с ними не так удобно регулировать по сравнению с ключем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU