Бензонасос не работает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бензонасос не работает Автор: _Igor_Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 12:17
21093li 2002г.в.
Вечером при постановке на стоянку все было в порядке. С утра на улице -5 град по Цельсию, при отрицательных температурах эту машинуеще не эксплуатировал.
В итоге: не включается бензонасос при включении зажигания. Не удается его запустить вообще (не гудит). Иммобилайзер реагирует следующим образом: если при нормальной работе после поворота ключа (как и при нажатии любого концевика) его можно отключить, то сейчас он не реагирует вообще никак.
Блин, как бороться?

#2: Re: Бензонасос не работает Автор: _Igor_Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 12:49
Заодно подскажите, пожалуйста, где находится реле включения бензонасоса и предохранители системы впрыска
#3: Re: Бензонасос не работает Автор: _Igor_Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 13:42
После третьего похода на стоянку, когда температура воздуха стала +8 град Цельсия насос внезапно заработал. Подскажите, плиз, где искать проблему?
#4: Re: Бензонасос не работает Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 14:52
_Igor_ писал(а):

После третьего похода на стоянку, когда температура воздуха стала +8 град Цельсия насос внезапно заработал. Подскажите, плиз, где искать проблему?


У тебя пробема с иммо (скорее всего конденсат).
Смотри разьем иммо.
Если иммо активирован, то при не снятии с оного блокируется бензонасос и модуль зажигания.

#5: Re: Бензонасос не работает Автор: _Igor_Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 15:03
SergTel писал(а):

Если иммо активирован, то при не снятии с оного блокируется бензонасос и модуль зажигания.



Да нет, снятие с иммобилайзера происходило и при отрицательной температуре. Можно ведь снять после отжатия одного из концевиков, а можно после активации бензонасоса.
Так вот, после отжатия концевиков, снять с иммобилайзера было возможно, но при повороте ключа насос не подавал признаков жизни.

#6:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 17:27
Машина стоит на ручнике в этот момент? Если да, попробуй снять, как-то застопорить (ногой на педали тормоза) и запустить мотор. Если запустится - сам понимаешь, надо искать в месте расположения ручника. Может, он провода перетер от насоса (они должны проходить слева по тоннелю и ниже места расположения ручника - но всякое бывает)
#7:  Автор: _Igor_Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 17:46
[quote="Andrey2115"]Машина стоит на ручнике в этот момент? quote]

Нет, машина на ручнике не стоит.

Народные умельцы советуют засадить присадку в бак, аргументируют тем, что в насосе замерзает вода и якобы эта проблема для них не нонсенс, мол у каждого третьего владельца серии samara такие проблемы...

Я к присадкам отношусь весьма категорично.
Кто-нибудь сталкивался с этим?

#8:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 17:48
ну не знаю, минимальная температура, при которой моя машина завелась уверенно, но с третьей попытки, было -23 С. Так что - насчет каждого третьего владельца - это похоже на их нежелание думать...
#9:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 10:29
Andrey2115 писал(а):

ну не знаю, минимальная температура, при которой моя машина завелась уверенно, но с третьей попытки, было -23 С. Так что - насчет каждого третьего владельца - это похоже на их нежелание думать...


А я свою 2112 при -32 с 1 попытки и без проблем!

#10:  Автор: PaveI СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 12:57
На днях была похожая проблемма. Ночью температура опустилась немного в минуса, днем потеплело. В обед завожу машину, завелась, но тут же заглохла, последующие длительные попытки кручения стартера не принесли пользу, с пятого раза начала схватывать и завелась. Только бензанасос конечно при этом работал. В связи с этим вопрос: на бензонасосе разве нет фильтря, не пропускающего воду в топливопровод?
#11:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 13:29
SergTel писал(а):

Andrey2115 писал(а):

ну не знаю, минимальная температура, при которой моя машина завелась уверенно, но с третьей попытки, было -23 С. Так что - насчет каждого третьего владельца - это похоже на их нежелание думать...


А я свою 2112 при -32 с 1 попытки и без проблем!



У нас не ваши температуры, нам дай Бог, чтобы -25 С было... А моя всю ночь простояла на морозе, и я ее утром заводил. Кроме того, у нее масло еще было заводское...

#12:  Автор: _Igor_Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 23:39
Продолжение ситуации.
Теплая погода - проблем нет.
Греешь, чтобы полностью не остывала на морозе - заводится.
Если 0 градусов Цельсия - насос срабатывает раза с четвертого, но срабатывает.
Если минус - то без вариантов.

Если бы это повторялось и в теплую погоду - то это контакты, предохранители или реле. А если только в холодную - то это... что? Реле..?

#13:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 13:00
Вот у моей до сих пор точно также почти, но с поставленной на ручник машиной... Т.е., в спокойное время года (весна, лето, зима) - все нормально, работает без проблем, даже в морозы. Осенью - как мандраж какой-то... Глохнет, не заводится. Мистика.
#14:  Автор: _Igor_Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 12:01
Проблема оказывается в сигнализации. Она после снятия на морозе встает в аварийный режим и блокирует все
#15:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 12:55
_Igor_ писал(а):

Проблема оказывается в сигнализации. Она после снятия на морозе встает в аварийный режим и блокирует все



Во-во, я так и думал, потому как у моей, похоже, тоже что-то с сигналкой...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU