Про тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про тормоза Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 15:11
Мучаюсь с тормозной педалью.уже более полугода. В сервисе Автомира помочь не смогли - один раз заменили задние торм. колодки на Лукас+тормозные цилиндры на АТЕ, прокачали тормоза. Во второй раз там же заменили уже передние колодки опять же на Лукас. Дефект опять остался.Автомобиль ВАЗ2111 прошел 52000км. Симптомы - большой свободный ход тормозной педали(5-7 см, при указанном в руководстве по обслуживанию 1, 2-2 см) и небольшое проваливание педали при езде в пробках, медленном приближении к светофору, плавной остановке. То есть когда резко тормозишь - все нормально : автомобиль останавливается легко, даже с прицепом. Но когда жмешь тормоз постепенно, плавно - только педаль затрвердела, вдруг раз и провалилась чуть-чуть на 1-1,5 см., опять затвердела, уперлась. Ощущения неприятные, так и ждешь что она однажды провалится и не упрется, не затвердеет и тогда поздно будет. Что посоветуете еще заменить, на что обратить внимание в тормозной системе? В сервисе говорят, что у Вас все нормально. Свободный ход должен быть, а у Вас как автомобиль тормозит?
#2:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 15:14
может ГТЦ ?
#3:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 15:33
педаль проваливаться не должна это факт
смотрите-вакуумный усилитель,прокачайте полностью систему,с постепенной доливкой ТЖ+не забудьте что контуры идут крест-на крест т е переднее правое,заднее левое
при прокачке вставте в шток колдуна отвертку
удачи

#4:  Автор: КолебасОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 15:59
100 % главный тормозной. Только в субботу менял у жены на машине. Ваккумник-то причем?
#5:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 22:17
Тоже думаю что ГТЦ травит внутри себя, вакуумник только помогает давить, провалов он давать не должен
#6:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 09:33
Это вакуумник, т.к. при провале ГТЦ сразу упадет эффективность торможения. У меня такой глюк сновья. Просто вакуумник не равномерно удаляет воздух из второй камеры, поэтому возникает как бы провал, при этом на торможении не сказывается. Нужно менять вакуумник.
#7:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 09:55
To OlegD
А начальный провал педали на 4см - это тоже ГТЦ?

#8:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 10:10
Moscow-driver писал(а):

To OlegD
А начальный провал педали на 4см - это тоже ГТЦ?


Не понял? Что за начальный?

#9:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 10:13
Ажур пишет, что у него свободный ход педали тормоза 5 - 7см (виноват, написал 4см, ошибся). Вот про него я и говорю. Разве может дефект ГТЦ или вакуумника привести к такому свободному ходу педали?
#10:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 10:57
Moscow-driver писал(а):

Ажур пишет, что у него свободный ход педали тормоза 5 - 7см (виноват, написал 4см, ошибся). Вот про него я и говорю. Разве может дефект ГТЦ или вакуумника привести к такому свободному ходу педали?


Я такое поведение не считаю катастрофой. С тормозами я еще с 6-кой наобщался вдоволь и могу сказать следующее:
ГТЦ отпадает сразу т.к. при перепускании жидкости внутри сразу падает эффективность торможения, т.е. жмем педаль тормоза - все ок, но через некоторое время педаль начинает медленно проваливаться дальше и машина практически не тормозит, приходится как бы подкачивать (нажал-отпустил-нажал-отпустил ...), чтобы затормозить.
В этой истории я вижу лишь один дефект "проваливание педали на 1-1,5 см при долгом торможении" - такой эффект может давать только вакуумник, или из-за своего устройства (склоняюсь больше к этой версии) или просто, что-то заедает. Сам вакуумник не может стать причиной отказа тормозов т.к. он только помогает снизить усилие на педаль, если вакуумник сломается, то просто придется тормозить как на копейке, или же наоборот очень нежно нажимать на педаль при избыточном вылете штока.

Теперь по эффекту провала 5-7 см вместо 2-3. Причины могут быть такие:
1 стерлись колодки.
2 тормозная жидкость высокого класса (дот4, т.е. при переходе с дот3 (заводская) на дот 4 может быть такой эффект с непривычки).
3 большой ход регулятора задних тормозов.
4 маленький вылет штока вакуумника.
5 большой свободный ход педали тормоза.
6 сильно затянут ручной тормоз.
7 подклинивание поршней в следствии коррозии.

Ни один из этих пунктов не является на столько фатальным, чтобы остаться без тормозов. Лично я предпочитаю увеличенный ход педали, т.к. при малом ходе приходится ногу держать в напряжении выгадывая усилие на педаль, при большом ходе усилие на тормоз регулируется легко Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU