Barsky писал(а):Да не надо никакого куска проволоки - он у вас всегда с собой - в дворниках! Оттуда достаешь, сгабешь, открываешь (на девятке такое проделывал, на десятке пока не приходилось- тьфу-тьфу-тьфу), потом распрямляешь, засосываешь обратно в дворник и понеслась!
2 Ажур:А как сам-то выбрался?
Я таким "макаром" Беху 5-ю соседу открывал.У него ключи в багажнике остались....
Минут 5 на все про все ушло 8-)Romulus писал(а):а еще желательно носить брелок сигнализации отдельно от ключа зажигания.
Иначе функция против "выбрасывания водителя" из машины становится бесполезной.
Нужно иметь второй брелок, сейчас угонщики не лохи и хорошо осведомлены о наличии такой функции у сигналки, как Хай-Джек, поэтому выбрасывают водителя, но при этом отбираются ключи и брелок. Кстати боюсь в такой ситуации не успеешь нажать комбинацию кнопок, т.к. все проходит быстро в режиме повышенного стресса, а у тебя есть 40 секунд, чтобы найти брелок и нажать нужные кнопки, и то 40 секунд это много, всего лишь 5-10 секудн после закрытия двери, т.к. потом грабители скроются из виду.Ключ от дверей должен находиться на другой связке. Ключ от замка зажигания как на иномарке - один ключ с брелком и все. Кстати, эта конструкция маньше всего гремит.
Ажур писал(а):Сел у меня на загородной трассе аккумулятор. Стартер не прокручивает, автомобиль не заводится. Что делать? Ну думаю, не беда. Автомобиль - уберу на обочину, чтобы не случилось ДТП, отключу аккумулятор, чтобы восстановился заряд и через 0,5-1 час заведусь или на худой конец попрошу кого-нибудь дернуть на троссе, двигатель заведется на 3-й передаче, а там генератор аккумулятор зарядит. Аккумулятор отключил - сбросил массу(корпусной контакт). Стал сдвигать - толкать автомобиль на обочину вручную, а руль без ключа в замке зажигания не выворачивается(блокируется). Вставил ключ в замок зажигания, вывернул руль вправо до упора - сдвинул автомобиль на обочину. Пошел к капоту - проверить - не восстановился ли заряд аккумулятора. Дверь водительская в это время захлопнулась от ветра. Только подсоединил к аккумулятору массу(корпус) - вжик и опустились замки на всез дверях, потому что когда ключ зажигания вставлен в замок, сигнализация думает, что водитель внутри и блокирует двери. Короче я на улице около автомобиля, все двери закрыты и заблокированы, все стекла подняты, а у меня только открытый капот, гаечный ключ, мобильник в кармане. Никакие отсоединения-подсоединения аккумулятора ничего не дали. Замки заблокированы и все тут. Что делать? Как попасть внутрь не разбивая стекла? Что посоветуете, кроме подвоза запасного комплекта ключей из дома(что и пришлось в итоге сделать, так как слава богу мобильник был с собой в кармане).
Dr. alex писал(а):Ключ от дверей должен находиться на другой связке. Ключ от замка зажигания как на иномарке - один ключ с брелком и все. Кстати, эта конструкция маньше всего гремит.
Точно! Спасибо за совет!!! Прям сейчас и перевешу!