Sueno писал(а):Надо!
Не особенно веря в чудодейственность сего действа, намедни поехал почистить инжектор, интереса для. Мол, хуже не будет. Стало лучше.
Впечатлило, когда на 2м цикле промывки открыли дроссель до 3000 об и так оставили, зафиксировав (интенсивная промывка). И через какое то время вдруг обороты сами стремительно полезли вверх, до 4000, при том же открытии заслонки - форсунки пробило от грязи. Заодно отрегулировал клапаны и СО СН.
Итог - машина едет супер, аж морду задирало при старте, пока не привык меньше газовать. Мгновенный расход бензина при резком старте снизился с 35 до 25 л/100км. И движок работает конкретно тише.
Решил, что буду регулярно приурочивать эти манипуляции к смене масла - каждые 12-15 тык
Да надо, надо, кто спорит-то...А какой у тебя пробег?
И чем мыли форсунки?Сольвентом?
Через 10-15 тык это очень круто получается, достаточно раз в 30-40 тык.Sueno писал(а):Надо!
Не особенно веря в чудодейственность сего действа, намедни поехал почистить инжектор, интереса для. Мол, хуже не будет. Стало лучше.
Впечатлило, когда на 2м цикле промывки открыли дроссель до 3000 об и так оставили, зафиксировав (интенсивная промывка). И через какое то время вдруг обороты сами стремительно полезли вверх, до 4000, при том же открытии заслонки - форсунки пробило от грязи. Заодно отрегулировал клапаны и СО СН.
Итог - машина едет супер, аж морду задирало при старте, пока не привык меньше газовать. Мгновенный расход бензина при резком старте снизился с 35 до 25 л/100км. И движок работает конкретно тише.
Решил, что буду регулярно приурочивать эти манипуляции к смене масла - каждые 12-15 тык
А скока машинка накатала до промывкиSueno писал(а):Надо!
Не особенно веря в чудодейственность сего действа, намедни поехал почистить инжектор, интереса для. Мол, хуже не будет. Стало лучше.
Впечатлило, когда на 2м цикле промывки открыли дроссель до 3000 об и так оставили, зафиксировав (интенсивная промывка). И через какое то время вдруг обороты сами стремительно полезли вверх, до 4000, при том же открытии заслонки - форсунки пробило от грязи. Заодно отрегулировал клапаны и СО СН.
Итог - машина едет супер, аж морду задирало при старте, пока не привык меньше газовать. Мгновенный расход бензина при резком старте снизился с 35 до 25 л/100км. И движок работает конкретно тише.
Решил, что буду регулярно приурочивать эти манипуляции к смене масла - каждые 12-15 тык
А скока стоит эта услуга у вас в Москве ???Тоже хочу промыть,т.к. пробег уже 62000 км...
И еще вопрос к питерцам где у нас можно помыть ???? :-Dpalace писал(а):Sueno писал(а):Надо!
Не особенно веря в чудодейственность сего действа, намедни поехал почистить инжектор, интереса для. Мол, хуже не будет. Стало лучше.
Впечатлило, когда на 2м цикле промывки открыли дроссель до 3000 об и так оставили, зафиксировав (интенсивная промывка). И через какое то время вдруг обороты сами стремительно полезли вверх, до 4000, при том же открытии заслонки - форсунки пробило от грязи. Заодно отрегулировал клапаны и СО СН.
Итог - машина едет супер, аж морду задирало при старте, пока не привык меньше газовать. Мгновенный расход бензина при резком старте снизился с 35 до 25 л/100км. И движок работает конкретно тише.
Решил, что буду регулярно приурочивать эти манипуляции к смене масла - каждые 12-15 тык
А скока стоит эта услуга у вас в Москве ???Тоже хочу промыть,т.к. пробег уже 62000 км...
И еще вопрос к питерцам где у нас можно помыть ???? :-D
Это цена с прайса одного тз автосервисов в Москве:
Промывка форсунок без демонтажа препаратом WYNN`S + регулировка состава смеси - 50 $palace писал(а):А скока стоит эта услуга у вас в Москве ???Тоже хочу промыть,т.к. пробег уже 62000 км...
И еще вопрос к питерцам где у нас можно помыть ???? :-D
Рекомендую на станциях Bosh-сервис мыть. Стоит в переделах 40-60 уев.Андрей Охтинский писал(а):palace писал(а):
И еще вопрос к питерцам где у нас можно помыть ???? :-D
Рекомендую на станциях Bosh-сервис мыть. Стоит в переделах 40-60 уев.
Присоединяюсь. Бошсервисы хоть и не являются сетью, а просто разрозненные сервисы но за качеством услуг следят. Так что если мыть то там.
А по поводу мыть или нет это риторический вопрос. Некоторые моют каждые 20-30 тык, некоторые через 100 просто меняют форсунки.Koba писал(а):Андрей Охтинский писал(а):palace писал(а):
И еще вопрос к питерцам где у нас можно помыть ???? :-D
Рекомендую на станциях Bosh-сервис мыть. Стоит в переделах 40-60 уев.
Присоединяюсь. Бошсервисы хоть и не являются сетью, а просто разрозненные сервисы но за качеством услуг следят. Так что если мыть то там.
А по поводу мыть или нет это риторический вопрос. Некоторые моют каждые 20-30 тык, некоторые через 100 просто меняют форсунки.
Я первый и пока последний раз мыл на 105 тык, причем диагност тогда сказал, что вобщем то, факел нормальный, время открытия - тоже.Но я все равно помыл Винсом...
Недавно делал диагностику(170 тык) у того же диагноста, и он сказал, что форсунки в порядке...
Но если в скором времени они у меня все таки навернуться- буду менять на новые.... :cool:
Да, кстати, в выходные делал раскоксовку Лавром 202.Потом промывал промывочным маслом и менял естественно масло и фильтр.
Заодно прочистил ситему вентиляции картера.Сетка под клапанной крышкой которая была забита в ноль.Больше часа в бензине откисала...
Будет время, заеду и замеряю компрессию - результаты до и после раскоксовки обязательно выложу...