Минералка на Полусинтетику - надо ли и как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Минералка на Полусинтетику - надо ли и как? Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 20:16
Доброе время суток!
Хочу сменить минеральное масло Shell на полусинтетику, в связи с чем есть пару вопросов!

1. С полусинтекой легче заводиться зимой - так ли это?
2. Смена минерала на полусинтетику - не напруга на двигло?
3. Полуминеральный Shell - best по цена/качество или что-то другое посоветуете?
4. Надо ли промывать двигло после слива перед новым заливом и чем это делать?

Машина 21099, карб.

#2:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 20:52
по пунктам
1. да (хотя зависит от класса вязкости)
2. нет (ты же не напрягаешься когда черную икру вместо баклажанной лопаешь)
3. Любое хорошо главное не "паленое"!
4. лично не промываю ваще, просто сливаю до конца (долго, иногда вставив тряпочку по ней масло лучше сочится) и перед тем как завернуть сливную пробку наливаю чуть свежего масла (т.к. в канистре 4л), оно как бы выдавливает и выливается вместе с остатками старого. заварачиваем пробку.после чего залить новое масло. (можно развести длиный спор, но каждый будет делать как делал)

#3: Re: Минералка на Полусинтетику - надо ли и как? Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 13:04
ZXspectrum писал(а):

Доброе время суток!
Хочу сменить минеральное масло Shell на полусинтетику, в связи с чем есть пару вопросов!

1. С полусинтекой легче заводиться зимой - так ли это?
2. Смена минерала на полусинтетику - не напруга на двигло?
3. Полуминеральный Shell - best по цена/качество или что-то другое посоветуете?
4. Надо ли промывать двигло после слива перед новым заливом и чем это делать?

Машина 21099, карб.



1. Заводится лучше - вязкость разная.
2. Нет - даже наоборот.
3. Шелл неплохое масло.
4. Промывать надо. При смене минералки на полусинтетик (синтетик) требуется промывка. При замене полусинтетики (синтетики) на минералку промывать не нужно.

#4:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 14:00
Vant писал(а):

... и перед тем как завернуть сливную пробку наливаю чуть свежего масла (т.к. в канистре 4л), оно как бы выдавливает и выливается вместе с остатками старого



А чуть - это сколько?

#5:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 17:08
чуть это столько, чтобы осталось на заливку, до нормы (между мах и мин), на вскидку не помню сколько в картер льют 3 л с чем-то, в канистре всегда остается чуть более 500 грамм, которые болтаются и если масло не жрет то до слоедующей замены они и не нужны.
#6:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 18:29
А покрутить стартером (при выключенных форсунках, разумеется) нужно? Или это лишнее?
#7:  Автор: PashkinGОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 18:54
Когда учился в универе то работал по ночам на авторазборке. Как то нам мужик пригнал неделю назад купленую сьеру с признаками серьезных проблем по движку. Когда механики сняли поддон картера то казалось, что веся сетка маслоприемника забита каким то желеобразным г#$@ом. Как потом выяснилось, он не спрашивая у предыдущего хозяина, что то там за масло(а раньше она бегала на минералке), залил синтетику. Чем и угробил двигатель.
Полусинтетика обладает меньшим моющим эффектом но все ж таки...
Нужно аккуратно такие эксперименты проводить Smile

#8:  Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 09:25
А чем промывать после слива старого масла!
Слышал что у каждого масла своя промывка, вот например у Шелла какая?

И еще кто что знает о масле Statoil ?

#9: У Шелла - никакого! Автор: AutoHareОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 16:08
См. http://www.shell.com/home/Framework?siteId=ru-ru&FC2=/ru-ru/html/iwgen/productsandservices/zzz_lhn.html&FC3=/ru-ru/html/iwgen/productsandservices/shelllubricats_10031037.html

Хорошо слей, что было. Ну чуть-чуть подлей масла нового, как рекомендовано выше (правда толку будет чуть). Поставь нормальный фильтр (залив в него немного масла, ессна) - и вообще по мануалу. И залей нового, не паря ни себя ни других :)

Промывать есть смысл только в случае перехода с минералки на синтетику и обратно (по тестам того же ЗР или АР - точно не помню). Два способа - промыть промывочным (лучше пятиминуткой) или промыть тем, что будешь заливать (покататься пару-тройку сотен км и сливать).

#10:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 03:52
Vant писал(а):

по пунктам
1. да (хотя зависит от класса вязкости)
2. нет (ты же не напрягаешься когда черную икру вместо баклажанной лопаешь)
3. Любое хорошо главное не "паленое"!
4. лично не промываю ваще, просто сливаю до конца (долго, иногда вставив тряпочку по ней масло лучше сочится) и перед тем как завернуть сливную пробку наливаю чуть свежего масла (т.к. в канистре 4л), оно как бы выдавливает и выливается вместе с остатками старого. заварачиваем пробку.после чего залить новое масло. (можно развести длиный спор, но каждый будет делать как делал)



Полностью поддерживаю и про промывку тоже. Промывают при переходе с минералки на синтетику или наоборот и моют не пятиминутками а тем же маслом, которое собираешься заливать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU