ZXspectrum писал(а):Доброе время суток!
Хочу сменить минеральное масло Shell на полусинтетику, в связи с чем есть пару вопросов!
1. С полусинтекой легче заводиться зимой - так ли это?
2. Смена минерала на полусинтетику - не напруга на двигло?
3. Полуминеральный Shell - best по цена/качество или что-то другое посоветуете?
4. Надо ли промывать двигло после слива перед новым заливом и чем это делать?
Машина 21099, карб.
1. Заводится лучше - вязкость разная.
2. Нет - даже наоборот.
3. Шелл неплохое масло.
4. Промывать надо. При смене минералки на полусинтетик (синтетик) требуется промывка. При замене полусинтетики (синтетики) на минералку промывать не нужно.Vant писал(а):... и перед тем как завернуть сливную пробку наливаю чуть свежего масла (т.к. в канистре 4л), оно как бы выдавливает и выливается вместе с остатками старого
А чуть - это сколько?Vant писал(а):по пунктам
1. да (хотя зависит от класса вязкости)
2. нет (ты же не напрягаешься когда черную икру вместо баклажанной лопаешь)
3. Любое хорошо главное не "паленое"!
4. лично не промываю ваще, просто сливаю до конца (долго, иногда вставив тряпочку по ней масло лучше сочится) и перед тем как завернуть сливную пробку наливаю чуть свежего масла (т.к. в канистре 4л), оно как бы выдавливает и выливается вместе с остатками старого. заварачиваем пробку.после чего залить новое масло. (можно развести длиный спор, но каждый будет делать как делал)
Полностью поддерживаю и про промывку тоже. Промывают при переходе с минералки на синтетику или наоборот и моют не пятиминутками а тем же маслом, которое собираешься заливать.