Шурик писал(а):колодки нормальные, диск особо не точат (средний износ гарантирован), но тормозят очень хорошо
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
видимо диски г@$но , потому что мне дисков хватает на 40 ккм, при среднем сроке полного износа колодок порядка 5 ккм (ездил на DS2000, в таком режиме, в результате чего перешел на АТЕ - у них износ поменьше и колодки они жрут не так активно).
Вы что, постоянно держите ногу на тормозе, что ли?
Родных дисков свободно хватает на 150 тык., а колодок на 30-40 тык.ЮРИЙ 177 писал(а):Шурик писал(а):колодки нормальные, диск особо не точат (средний износ гарантирован), но тормозят очень хорошо
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
видимо диски г@$но , потому что мне дисков хватает на 40 ккм, при среднем сроке полного износа колодок порядка 5 ккм (ездил на DS2000, в таком режиме, в результате чего перешел на АТЕ - у них износ поменьше и колодки они жрут не так активно).
Вы что, постоянно держите ногу на тормозе, что ли?
Родных дисков свободно хватает на 150 тык., а колодок на 30-40 тык.
Ну для DS2000 не удивительный износ. Это Ferodo из разряда Racing (для тех кто не знает).ЕЖ писал(а):хорошо что есть привычка сохранять все бумажки
диски ставил 07,03,04 тогда пробег был 6 700 км
сейчас 12,10,04 и пробег 37 500 км
то есть почти за 7 месяцев и пробег на них всего 30 800
колодки АТЕ почти в ноль еще где то 3 мм фрикциона на них (один комплект)
а диски уже почти на свалку
нашел сайт производителя
http://www.pilenga-rus.ru/garant.htm
там написано 6 месяцев или 20 000 км
короче я в шоке развод на новые диски больше не куплю pilenga
они даже два срока гарантии не отходили
по идее им бы еще тысяч 10 как минимум нужно было отходить
грабанные итальяшки на метал денег жалеют
вот редиски блин сейчас уже не докажешь не чего гарантия производителя уже кончилась
а колодки АТЕ я самостоятельно покупал в магазине все для 10 ?ки
в принцепи эта парочка меня не подводила, тормозила вполне нормально и на больших скоростях
блин как прикину новые тормозные диски колодки наверное опять АТЕ возьму
и еще и на зиму переобуваться (финиш :ooo: )
причем сильный износ на правом внутренней рабочей поверхности а на левом внешний
и канавки на хороших сторонах где-то еще по углубление 1- 1,5 мм видны
а где больше износ местами только не большой шлейф
а от углублений не осталось и следа
а колодка только одна где-то чуть меньше 3 мм остальные почти одинаковые
а 2&111 наверное больше повезло чем мне
а может из за колодок DAfmi
к стати по чем колодки DAfmi сейчас примерно
АТЕ были где-то 550 руб
Любопытная информация. У меня машина прошла 32 тык. Колодки, диски - не менялись с ее рождения. Недавно смотрели на подьемнике. Колодки передние пройдут еще 5-6 тык. И тормозят нормально. А вроде штатные. На дисках нет никакого криминала - тоже штатные ВАЗовские. Что любопытно - была проблема с биением на 110 км в час. Проходила на 120 км в час.Многие решают проблему заменой дисков. У меня же, как выяснилось после пары перестановок колес - просто были видимо неравномерно затянуты болты или что-то в этом роде, т.к. проблема пропала сразу после перестановки колес.
Я уж было думал - не прикупить ли мне какие-нибудь другие диски и уже вроде нужно колодки повыбирать. Нашел инфу, что те же знаменитые АТЕ с дисками АТЕ тормозят хуже, чем АТЕ с дисками ВАЗа. Правда или нет - не знаю. По тестам За рулевским вроде.
На самом деле я немного в расстройстве, т.к. понятно, что подделок импортных колодок слишком много. Как их выбирать - не ясно. Продавцы все пятками в грудь бьют за честность, однако ... В общем как купить не левые АТЕ?6600 писал(а):ЕЖ писал(а):хорошо что есть привычка сохранять все бумажки
диски ставил 07,03,04 тогда пробег был 6 700 км
сейчас 12,10,04 и пробег 37 500 км
то есть почти за 7 месяцев и пробег на них всего 30 800
колодки АТЕ почти в ноль еще где то 3 мм фрикциона на них (один комплект)
а диски уже почти на свалку
нашел сайт производителя
http://www.pilenga-rus.ru/garant.htm
там написано 6 месяцев или 20 000 км
короче я в шоке развод на новые диски больше не куплю pilenga
они даже два срока гарантии не отходили
по идее им бы еще тысяч 10 как минимум нужно было отходить
грабанные итальяшки на метал денег жалеют
вот редиски блин сейчас уже не докажешь не чего гарантия производителя уже кончилась
а колодки АТЕ я самостоятельно покупал в магазине все для 10 ?ки
в принцепи эта парочка меня не подводила, тормозила вполне нормально и на больших скоростях
блин как прикину новые тормозные диски колодки наверное опять АТЕ возьму
и еще и на зиму переобуваться (финиш :ooo: )
причем сильный износ на правом внутренней рабочей поверхности а на левом внешний
и канавки на хороших сторонах где-то еще по углубление 1- 1,5 мм видны
а где больше износ местами только не большой шлейф
а от углублений не осталось и следа
а колодка только одна где-то чуть меньше 3 мм остальные почти одинаковые
а 2&111 наверное больше повезло чем мне
а может из за колодок DAfmi
к стати по чем колодки DAfmi сейчас примерно
АТЕ были где-то 550 руб
Любопытная информация. У меня машина прошла 32 тык. Колодки, диски - не менялись с ее рождения. Недавно смотрели на подьемнике. Колодки передние пройдут еще 5-6 тык. И тормозят нормально. А вроде штатные. На дисках нет никакого криминала - тоже штатные ВАЗовские. Что любопытно - была проблема с биением на 110 км в час. Проходила на 120 км в час.Многие решают проблему заменой дисков. У меня же, как выяснилось после пары перестановок колес - просто были видимо неравномерно затянуты болты или что-то в этом роде, т.к. проблема пропала сразу после перестановки колес.
Я уж было думал - не прикупить ли мне какие-нибудь другие диски и уже вроде нужно колодки повыбирать. Нашел инфу, что те же знаменитые АТЕ с дисками АТЕ тормозят хуже, чем АТЕ с дисками ВАЗа. Правда или нет - не знаю. По тестам За рулевским вроде.
На самом деле я немного в расстройстве, т.к. понятно, что подделок импортных колодок слишком много. Как их выбирать - не ясно. Продавцы все пятками в грудь бьют за честность, однако ... В общем как купить не левые АТЕ?
Родные колодки на таком пробеге!!!??? Там наверно металл по металлу.
А вообще все зависит от колодок. При совдепии пробег а/м можно было измерить по износу торм.дисков 0,1мм=100т.км (примерно). У меян сосед купил новые колодки и поставил, через месяц выкинул годовалые торм. диски и эти колодки, как он говорит "колодки выглядели как новые" (наверно крутые, с алмазным напылением).
Так что тут однозначно сказать нельзя по износу дисков и колодок. Да и смотря кто как тормозит.ЕЖ писал(а):хорошо что есть привычка сохранять все бумажки
диски ставил 07,03,04 тогда пробег был 6 700 км
сейчас 12,10,04 и пробег 37 500 км
то есть почти за 7 месяцев и пробег на них всего 30 800
колодки АТЕ почти в ноль еще где то 3 мм фрикциона на них (один комплект)
а диски уже почти на свалку
нашел сайт производителя
http://www.pilenga-rus.ru/garant.htm
там написано 6 месяцев или 20 000 км
короче я в шоке развод на новые диски больше не куплю pilenga
они даже два срока гарантии не отходили
по идее им бы еще тысяч 10 как минимум нужно было отходить
грабанные итальяшки на метал денег жалеют
вот редиски блин сейчас уже не докажешь не чего гарантия производителя уже кончилась
а колодки АТЕ я самостоятельно покупал в магазине все для 10 ?ки
в принцепи эта парочка меня не подводила, тормозила вполне нормально и на больших скоростях
блин как прикину новые тормозные диски колодки наверное опять АТЕ возьму
и еще и на зиму переобуваться (финиш :ooo: )
причем сильный износ на правом внутренней рабочей поверхности а на левом внешний
и канавки на хороших сторонах где-то еще по углубление 1- 1,5 мм видны
а где больше износ местами только не большой шлейф
а от углублений не осталось и следа
а колодка только одна где-то чуть меньше 3 мм остальные почти одинаковые
а 2&111 наверное больше повезло чем мне
а может из за колодок DAfmi
к стати по чем колодки DAfmi сейчас примерно
АТЕ были где-то 550 руб
Дамфи стоят примерно 250-300 руб.
Очень многие из форумчан их ругают за ватность.
Меня лично они по цене - качеству и частоте замены они полностью устраивают...Пара & 3 кола писал(а):
Дамфи стоят примерно 250-300 руб.
Очень многие из форумчан их ругают за ватность.
Меня лично они по цене - качеству и частоте замены они полностью устраивают...
Стояли у меня Дафми, при торможении со 130-140 км/ч начинали "плыть"...
Поставил Lucas, теперь всё нормально...
Делай выводы.Petrovich писал(а): ... Толщина после проточки была 9.5 мм. Проехал ещё 28 ткм на колодках Лукас. Колодки наполовину износились, толщина дисков стала 8 мм. ...
Народ, какие люди ездят среди нас!!! Толщина диска уже на 1 мм менше допустимой, и с ними ездят еще 28 т. км!!!moonchild писал(а): а в сырую погоду хватает ну просто класс (чуть, чуть посильнее прижал и колеса в юз)...субъективно при этом замедление лучше, чем в сухую погоду - почему!? для меня до сих пор загадка
В паре трения колодка-диск при срабатывании колодки образуется газовая подушка, для чего собственно и делают посередине колодки проточку (для отвода этих газов). В сырую погоду этот газ видимо образуется хуже или выходит из пары колодка-диск быстрее, из-за чего и тормозит лучше.Шурик писал(а):moonchild писал(а): а в сырую погоду хватает ну просто класс (чуть, чуть посильнее прижал и колеса в юз)...субъективно при этом замедление лучше, чем в сухую погоду - почему!? для меня до сих пор загадка
В паре трения колодка-диск при срабатывании колодки образуется газовая подушка, для чего собственно и делают посередине колодки проточку (для отвода этих газов). В сырую погоду этот газ видимо образуется хуже или выходит из пары колодка-диск быстрее, из-за чего и тормозит лучше.
А может и опилки с колодок сыпятся (или с дисков ) , а водой это дело смывается. Литые диски этой пылью в миг покрываются. За неделю - чёрные!Andrey S писал(а):Petrovich писал(а): ... Толщина после проточки была 9.5 мм. Проехал ещё 28 ткм на колодках Лукас. Колодки наполовину износились, толщина дисков стала 8 мм. ...
Народ, какие люди ездят среди нас!!! Толщина диска уже на 1 мм менше допустимой, и с ними ездят еще 28 т. км!!!
К чему столько восклицаний. Я же никого не призывал ездить на изношенных дисках. На классике, вроде, минимальная толщина была 8 мм. Petrovich писал(а):Andrey S писал(а):Petrovich писал(а): ... Толщина после проточки была 9.5 мм. Проехал ещё 28 ткм на колодках Лукас. Колодки наполовину износились, толщина дисков стала 8 мм. ...
Народ, какие люди ездят среди нас!!! Толщина диска уже на 1 мм менше допустимой, и с ними ездят еще 28 т. км!!!
К чему столько восклицаний. Я же никого не призывал ездить на изношенных дисках. На классике, вроде, минимальная толщина была 8 мм.
А я на шохе до 4мм дотер, потом померял и прозрел .