Влияние услилителя тормозов на холостые обороты. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Влияние услилителя тормозов на холостые обороты. Автор: Varangian СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 02:57
Приветствую всех.
Недавно столкнулся с интересной зависимостью между педалью тормоза и холостыми оборотами. На нейтралке машина (21099) работает устойчиво, поддерживая 1000, но как только нажимаешь на педаль тормоза обороты падают до 100 - 500. Своих догадок умышленно не привожу, т.к. профессионалом не являюсь.
Прошу совета.
С уважением.

#2:  Автор: Andrey-2115Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 06:14
Подсасывает воздух через вакуумник - смесь обедняется отсюда и вся беда. попробуй отсоединить от него шланг и заглуши например болтом подходящего диаметра. Если обороты перестанут прыгать, то придется заменить вакуумный усилитель.
#3:  Автор: Varangian СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 17:11
Благодарю.
#4:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 07:54
Это нормально и не надо ничего менять. Объясню. В вакуумнике огромная диафрагма. При торможении она шевелиться, приводя к увеличению разряжения под карбом, из-за чего слегка обороты падают.
#5:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 08:33
Ничего не нормально! При нажатии на педаль тормоза одна из полостей по одну сторону диафрагмы (передняя, так скажем) сообщается с задроссельным пространством, разряжение по шлангу передается в эту полость. Из-за разницы давлений ( другая полость через поролоновый фильтрик всегда сообщена с атмосферой) диафрагма перемещается, помогая давить на шток гл. цилиндра. Если система герметична, то ничего не должно "падать", тем более на 500 об!. Кста, вакуумник собственно и проверяется следующим образом. Нажмите на тормоз до ощутимого упора и удерживайте, а потом заведите двигатель. При исправном вакуумнике педаль "уйдет" из под вашей ноги.
#6:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 16:55
такая фигня наблюдаеся у всех просто никто не обращает внимание. У приятеля новая королла сейчас спросил у него такая же фигня.
#7:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 17:53
Млин, чуваки, вы о чем. Эта тема здесь за последние пару лет раз 10 муссировалась!!!

При значительном падении оборотов при нажатии тормоза - вакуумник под замену (хотя были и такие, кто мембрану менял)

Это вам любой грамотный карбюраторщик скажет

#8:  Автор: СергеичОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 17:59
Полностью согласен с Tano-с плохим вакуумником обороты падали при торможении и к тому же плавал Х.Х. С новым -всё О"К
#9:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 07:34
Млин, а кто сказал что обороты падают значительно. Varangian небось по своему тахометру смотрел, а они +- километр в начале шкалы.
К тормозам притензии есть? Холостые не гуляют? Тогда надо для начала поточней падение оборотов померить, и еще можно смесь сделать немного побогаче. Ну а если действительно обороты будут падать в 2-3 раза, сожалею, но вакуумник дырявый, под замену.

#10:  Автор: Varangian СообщениеДобавлено: 17 Октября 2004 14:24
Приветствую. Обороты действительно мерял на собственном тахометре. На холостых машина работает ровно. Но называть падение оборотов при нажатии на тормоз незначительным я бы не стал.
поменял вакуумник и шланги. Проблема исчезла.
Всем спасибо.

#11:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2004 00:59
У меня при -32 градусах похожая хрень была. На тормоз нажимаешь она чуть не глохнет. А при нормальных температрах - всё хорошо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU