ToropovDV писал(а):Народ. Спршу проще!
Сколько должно быть напряжение в сети в машине????
У меня пибор показывает 13,5 - 13,7В
Напряжение у тебя нормальное. А вот обороты гуляют сильно...
P.S. У тебя БСЗ?Цитата:ToropovDV писал(а):
Народ. Спршу проще!
Сколько должно быть напряжение в сети в машине????
У меня пибор показывает 13,5 - 13,7В
Нормальное напряжение такое и должно быть. Будет показывать 12 В
бей троевогу - низкое и акк. не зарядится.ToropovDV писал(а):С оборотами было все в порядке, до одного НО
Расход бензина дошел до 12,5 литров по городу, заехал померить СО прибор показал 9 при 1500 оборотах, мужик полез подрегулировать, подрегулировал до 3, далее двигатель работал с провалами и обороты на ХХ стали очень хреновыми.
А прибор и на ХХ ( то 950 то 1200 то 1100, то 1250, то 1300) и при постоянном газе показывает расброс примерно в 300 оборотов, провалы есть только на ХХ, при постоянном газе двигатель работает нормально.
Вроде как проблема вырисовывается, КАРБЮРАТОР.ToropovDV писал(а):на холостом я еще понимаю обороты плавают, а вот при постоянной скоросте по прямой обороты на приборе скачут примерно на 300.
Здесь мне кажеться карбюратор не причем!
Совершенно верно, карб не причем. Просто либо сам прибор у вас глючит, либо идет наводка на какой-то из проводов высокого напряжения, что и сбивает показания. Попробуйте переложить провода подлючающиеся к катушке, отведите их подальше от высоковольтного провода катушки, а может их надо даже заэкранировать. Бывает, что достаточно просто проложить провода по другому.
8-)