Переделка стоек под СПОРТ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Переделка стоек под СПОРТ Автор: Dubindustrial СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 06:22
Разобрал новые родные скопинские стойки с целью передлать под спорт. Разобрался с принципом работы клапана -вот он у меня в руках.
Размер отверстия в основной болвашке клапана 17 мм его мы трогать я полагаю не будем .
А будем менять внутри клапана блестящее колечко с отверстием диаметром 7мм на такое же с отверстием меньшего диаметра -это нужно для того чтобы увеличить сопротвление стойки на сжатия. Нужно получить такое сжатие чтобы оно было порядка на 20% меньше отбоя. А то у штаттной стойки это соотношение ваще неправильное -сопротивления сжатия почти нет :-D
После также надо поменять пружинку чтобы в принципе повысить жескость стойки.
ВАПРОСЫ:
-Какой размер отверстия должно быть в тоненьком блестящем колце чтобы получиь разницу сжатие отбой 20% ???
-Зачем сделано четыре тоненьких колца вместо одного
-Где брать более жескую пружинку ????
(имеются стойки от волги 3110i 2000г можно ли их использовать на запчасти или в них нет ничё подходящего???)

#2: Re: Переделка стоек под СПОРТ Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 07:42
Dubindustrial писал(а):

Разобрал новые родные скопинские стойки с целью передлать под спорт.


Делать что ли больше нечего :-o

Dubindustrial писал(а):


(имеются стойки от волги 3110i 2000г можно ли их использовать на запчасти или в них нет ничё подходящего???)



Во второй половине предложения, ты сам ответил на первую.
Удачи в Вашем нелегком труде.

#3:  Автор: Dubindustrial СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 08:32
<Делать что ли больше нечего >

Слухай, перец , ты просто не в теме.
Если тебе не ведомо то такими переделками занимаются многие спортсмены и получаются отличные стойки.
Может тебя удивляет, но перделываются именно НОВЫЕ стойки ,которые ещё не сдохли от дерьмового масла

#4:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 08:49
Дуй туда http://www.forumforever.ru/forum/ там толковые ребята вроде.
#5:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 11:17
Dubindustrial писал(а):

Слухай, перец , ты просто не в теме.
Если тебе не ведомо то такими переделками занимаются многие спортсмены и получаются отличные стойки.



Я вообще-то никого не оскорблял. Насчет того кто в теме, а кто нет, врят ли стоит так отвечать.
Если, ты, задаешь вопрос в ОБЩЕМ ФОРУМЕ, то и принимай ответы такие какие есть, нравятся они тебе или нет.

Dubindustrial писал(а):


Может тебя удивляет, но перделываются именно НОВЫЕ стойки,которые ещё не сдохли от дерьмового масла



Ничего меня не удивляет, каждый волен распоряжаться и своим временем и деньгами как ему вздумается.
Насчет того, что получаются "отличные стойки" я глубоко сомневаюсь.
Это-ИМХО. Не лучше ли купить Плазу, если уж денег жалко на нормальные стойки.
Кстати, стойки дохнут не от дерьмового масла, а от качества РТИ и обработки трущихся деталей.

#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 16:13
Если бы хоть раз увидели спортивную машину живьем то поняли бы что добиться такого переделкой на коленке не получится. Скорее придется вварить каркас /тогда кузов от табуреточносты дашить не будет/ по поставить везде ШС в подвеске, потом пружины и стойки СПОРТИВНЫЕ воткнуть.

Думаю затея Ваша необдуманна должным образом.

Более того - неизвестно какой формулой опысываетс язависимость дырки которую Вы хотите поменять и работа стойки в результате такой переделки....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU