avsh-07 писал(а):КОРОЧЕ ПРИВЛЕК на работе профессионального водилу....
сняли центральный провод с крышки трамблера и подвели к массе, покрутил зажигание - искры не было...
сняли крышку, при включенном зажигании, подвижные контакты искрили при размыкании...
и после таких шевелений - завелась... короче надо искать причину в контактнойц группе...
Сильное искрение бывает при неисправном конденсатореГулливер2104 писал(а): Сильное искрение бывает при неисправном конденсаторе
Как я понимаю, если на контакты подано напряжение (включено зажигание), то при их размыкании например отверткой, всегда будет искрение...
а вот сильное или слабое было не могу оценить....
думаю просто поменять контактную группу...снусмумрик писал(а):а у меня безконтактная стоит ...как на 08 и нивах, а что такое зазор, пригорание,забыл вот уже как 4 года назад
Рекомедую
а как его поставить и что нужно покупать.....avsh-07 писал(а):
а как его поставить и что нужно покупать.....
Полным полно инфы на эту тему в инете. Смотри хотя бы здесь: http://www.faq.vaz2110.ru/index_109_604.htm
От себя добавлю, что свечи лучше тоже поменять на спец. предназначенные для БСЗ, с резистором. Никакого стробоскопа не нужно, все и без него отлично выставляется (точнее выставление зажигания по стробоскопу или по меткам - есть всего лишь предварительное выставление, окончательная доводка в движении, по детонации).
Когда сам ставил, самое трудоемкое было просверлить крыло и просунуть болты снизу для закрепления коммутатора на корпус. На саморезы не хотел, так как масса к коммутатору должна быть намертво сделана, для чего под коммутатором даже краску счистил. Остальное пустяки на 10 минут.