Стойки, поддерживающие 5-ю дверь на 2112!!! В мороз!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стойки, поддерживающие 5-ю дверь на 2112!!! В мороз!!! Автор: Kostik1978Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 17:27
Я тут поехал на дачу с ночевкой, а ночью был легкий морозец!!! Утром привычным движеним открываю 5-ю дверь и как обычно наклоняюсь внутрь, чтобы положить вещи!!! В следующую секунду я испытал гордость за наш автопром, Angry дверь со всего маху грохнулась мне по спине!!! Я так понял, что от мороза со стойками что-то произошло и они практически перестали держать!!! Как думаете, менять их или ждать потепления? :-D З.Ы. Самое интересное, что стойки, которые держат капот, нормально работают !!! Confused
#2:  Автор: 050574Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 23:46
Это не стойки, а газовый аммортизатор задней двери. Меняй оба и не заморачивайся. Хотя можно и один. Но в твоем случае я думаю оба. Very Happy
#3:  Автор: СкиталецОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 08:49
050574 писал(а):

Это не стойки, а газовый аммортизатор задней двери. Меняй оба и не заморачивайся. Хотя можно и один. Но в твоем случае я думаю оба. Very Happy



Это может и не стоики и не амортизатор, я например покупал их в магазине как упор задне й двери. И менял всего один на нем можно было играть как на баяне, а новый силком еле сжимаеш. ВОТ :cool:

#4:  Автор: СкиталецОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 08:51
050574 писал(а):

Это не стойки, а газовый аммортизатор задней двери. Меняй оба и не заморачивайся. Хотя можно и один. Но в твоем случае я думаю оба. Very Happy



Это может и не стоики и не амортизатор, я например покупал их в магазине как упор задне й двери. И менял всего один на нем можно было играть как на баяне, а новый силком еле сжимаеш. ВОТ :cool:

#5: Re: Стойки, поддерживающие 5-ю дверь на 2112!!! В мороз!!! Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 09:44
Kostik1978 писал(а):

Я тут поехал на дачу с ночевкой, а ночью был легкий морозец!!! Утром привычным движеним открываю 5-ю дверь и как обычно наклоняюсь внутрь, чтобы положить вещи!!! В следующую секунду я испытал гордость за наш автопром, Angry дверь со всего маху грохнулась мне по спине!!! Я так понял, что от мороза со стойками что-то произошло и они практически перестали держать!!! Как думаете, менять их или ждать потепления? :-D З.Ы. Самое интересное, что стойки, которые держат капот, нормально работают !!! Confused


Автопром тут при чем? За машиной следить надо тогда она тебя обижать не будет.

#6:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 09:52
Да передние упоры от движка подогреваются и работают лучше, а задние холодные - всегда так было.
#7:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 09:53
Да передние упоры от движка подогреваются и работают лучше, а задние холодные - всегда так было.
#8:  Автор: 050574Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 10:15
Это точно! Наверное и без мороза было видно, что дверь то задняя еле держится и в теплую погоду! За машиной надо следить! Даже за иномаркой! Так что наш автопром не при чем! Главное прокладка между рулем и сиденьем!
Тока с новыми аммо к двери поаккуратнее надо, у меня до этого была 9-ка, так я поставил 2 новых аммо и при открытии у меня дверь чуть ли не отрывалась! Вот так то!

#9:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 10:28
Что вы заладили: следить да следить. У мужика всё работало и вдруг хрясть - сломалось, да и как вы себе представляете следить за необслуживаемыми стойкодержателями. уж больно умные все, как я погляжу. В чужом глазу соринку замечаете, а в своём бревна не видите.
#10:  Автор: Kostik1978Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 10:38
Стойки в теплую погоду прекрасно работали и отказали резко после легкого морозца!!! Sad А на счет того, что за машиной следить надо, я и сам прекрасно знаю!!! Confused И можете не сомневаться слежу как надо!!! У меня до двенашки была семерка, когда я её продал, то нового владельца, сразу стали просить продать его соседи!!! Настолько она была в идеальном состоянии!!! Хотя машине было 5 лет!!! Вот так-то!!! P.S. Да и еще насчет ВАЗа!!! Это разве не он ставит такие стойки, которые при морозе -1 градус сразу отказывают!!! Вы себе можете представить, чтобы на заводе BMW такое произошло?!!! Да там сразу рекламациями замучают!!!
#11:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 10:46
ЮРИЙ 177 писал(а):

Что вы заладили: следить да следить. У мужика всё работало и вдруг хрясть - сломалось, да и как вы себе представляете следить за необслуживаемыми стойкодержателями. уж больно умные все, как я погляжу. В чужом глазу соринку замечаете, а в своём бревна не видите.



Дружище, при обслуживании техники в массах бытуют 2 разных подхода:
1. Профилактический осмотр и плановая замена/ ремонт всего, что вызывает подозрения ( а упор задней двери не ломается внезапно - газ выходит оттуда постепенно и понять о неисправности можно уже только открыв дверь и приложив большие усилия для ее поднятия чем раньше)
2. Замена деталей по мере выхода их из строя. А таких камикадзе надо гнать с дороги долой любыми законными методами, а не ждать когда "вдруг хрясть - сломалось" и отвалилась шаровая на 100 км.ч
Вот поэтому НИКТО кроме самого пострадавшего от удара по спине в данной ситуации НЕ ВИНОВАТ...

#12:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 11:48
Ну Костика затыркали...
Чел поделился своей проблемой, а вы давай его грузить про то, что он де не следит за .... телескопическими стойками.... Very Happy

Если у меня на машине они вот уже почти 5 лет они работают, чего, я за ними слежу что ли?Если поставщики ВАЗа г--но делают без зазрения совести, это же не потребителя вина.Точнее мы все виноваты, раз на ВАЗах ездим....

#13:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 12:24
Mouse 21113 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Что вы заладили: следить да следить. У мужика всё работало и вдруг хрясть - сломалось, да и как вы себе представляете следить за необслуживаемыми стойкодержателями. уж больно умные все, как я погляжу. В чужом глазу соринку замечаете, а в своём бревна не видите.



Дружище, при обслуживании техники в массах бытуют 2 разных подхода:
1. Профилактический осмотр и плановая замена/ ремонт всего, что вызывает подозрения ( а упор задней двери не ломается внезапно - газ выходит оттуда постепенно и понять о неисправности можно уже только открыв дверь и приложив большие усилия для ее поднятия чем раньше)
2. Замена деталей по мере выхода их из строя. А таких камикадзе надо гнать с дороги долой любыми законными методами, а не ждать когда "вдруг хрясть - сломалось" и отвалилась шаровая на 100 км.ч
Вот поэтому НИКТО кроме самого пострадавшего от удара по спине в данной ситуации НЕ ВИНОВАТ...



Опять полнейшую чушь несёте, сударь.
Может у вас газ из этих стоек выходит постепенно, может вы свою 5-ю дверь руками поднимаете, а у меня она сама поднимается (доработка по совету одного форумчанина, которому надо премию дать за это новшество, правда я ещё его чуть доработал, теперь у всех моих знакомых так же сделано).
У меня на новой машине через 3 месяца отроду на утро отказал этот один "упоростоек", хотя вечером всё в порядке было. И что, значит я виноват, что через 3 месяца как машина сошла с конвеера я не проследил вовремя о кончине этого девайса?!
Ну ничего, у вас тоже если случится нечто подобное (не дай бог, конечно), то вы сами на себя и пеняйте.

#14:  Автор: Kostik1978Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 12:35
Mouse 21113 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Что вы заладили: следить да следить. У мужика всё работало и вдруг хрясть - сломалось, да и как вы себе представляете следить за необслуживаемыми стойкодержателями. уж больно умные все, как я погляжу. В чужом глазу соринку замечаете, а в своём бревна не видите.



Дружище, при обслуживании техники в массах бытуют 2 разных подхода:
1. Профилактический осмотр и плановая замена/ ремонт всего, что вызывает подозрения ( а упор задней двери не ломается внезапно - газ выходит оттуда постепенно и понять о неисправности можно уже только открыв дверь и приложив большие усилия для ее поднятия чем раньше)
2. Замена деталей по мере выхода их из строя. А таких камикадзе надо гнать с дороги долой любыми законными методами, а не ждать когда "вдруг хрясть - сломалось" и отвалилась шаровая на 100 км.ч
Вот поэтому НИКТО кроме самого пострадавшего от удара по спине в данной ситуации НЕ ВИНОВАТ...



Да успокойтесь вы, Mouse 21113 Smile Колесо, кстати тоже не всегда сразу спускает, а постепенно и понять о неисправности можно уже только когда вы на пол пути от дома и машину почему-то начинает уводить в сторону!!! По вашей теории я вам посоветую сразу поменять все датчики в машине (а заодно и шаровые), поскольку они практически сразу после покупки автомобиля начинают вызывать подозрения!!! Laughing P.S. Я говорил абсолютно серьезно: стойки прекрасно держали накануне!!! Все произошло буквально за один день!!! Может вы и правы, газ действительно вышел, только очень быстро!!! Sad Только не обижайтесь, я никого обидеть не хочу!!! Smile

Последний раз редактировалось: Kostik1978 (13 Октября 2004 12:40), всего редактировалось 2 раз(а)

#15:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 12:37
Ну вы даете Very Happy
Чего флейм раздувать? Менять старые на новые и морочить людям голову. Для обсуждения тут есть много более интересных и полезных вопросов, ИМХО. А это сравни :"Стоит ли ездить на аФте?" Very Happy

#16:  Автор: starplusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 12:38
[/quote]
отвалилась шаровая на 100 км.ч
Вот поэтому НИКТО кроме самого пострадавшего от удара по спине в данной ситуации НЕ ВИНОВАТ...[/quote]
такого не бывает. по крайней мере я таких случаев не знаю.
шаровые отваливаются только на малой скорости..

#17:  Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 12:55
ЮРИЙ 177 писал(а):

...а у меня она сама поднимается (доработка по совету одного форумчанина, которому надо премию дать за это новшество, правда я ещё его чуть доработал, теперь у всех моих знакомых так же сделано).



ОЧЕНЬ интересно, раскажи или лучше ссылочкой кинь pray: .

#18:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 13:37
MNF писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

...а у меня она сама поднимается (доработка по совету одного форумчанина, которому надо премию дать за это новшество, правда я ещё его чуть доработал, теперь у всех моих знакомых так же сделано).



ОЧЕНЬ интересно, раскажи или лучше ссылочкой кинь pray: .



А чего тут сложно? ИМХО: отстегиваешь сверху этот мини-аммо, надеваешь на него пружинку, застегиваешь обратно.

Все.

Нажал на кнопку сигналки (или в салоне), замок отщелкнул, пружина растрямилась и приподняла дверь. Далее уже при помощи аммо дверь поднимается до конца. .

Только тружинку нуно подбирать.

#19:  Автор: m111Откуда: Из подмосковных лесов СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 16:41
To Mouse 21113 - а вот интересно как проводить профилактический осмотр и плановую замену ламп накаливания в фарах? А то у меня вчера правая лампа ближего погасла. Наверное делать предвыездной кронтроль с измерением потока пучка света Laughing Интересно Mouse 21113 это делает каждый день ???
#20:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 10:51
MNF писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

...а у меня она сама поднимается (доработка по совету одного форумчанина, которому надо премию дать за это новшество, правда я ещё его чуть доработал, теперь у всех моих знакомых так же сделано).



ОЧЕНЬ интересно, раскажи или лучше ссылочкой кинь pray: .



Снимаешь эти упоры сверху ( мне так удобнее ), а нижнюю часть откручиваешь. Одеваешь на поршень пружинку от старого, ненужного, сломанного зонта (китайского), она подходит как родная. Потом на резьбу одеваешь металлическую шайбу со внутренним диаметром по резьбе, по-моему 6 мм и внешним диаметром под внешний диаметр пружины, просто не помню сколько точно. Шайба нужна для того, чтобы пружина упиралась в неё. Далее закручиваешь резьбу и ставишь упор на место.
Со вторым упором всё аналогично.
Нажимаешь сигналку (у кого она есть) и как в "десятке" 5-я дверь сама поднимается. Кайф. Я это дело пользую больше года, правда о применении шайбы сам домодернизировал месяца 4 назад. Очень удобная штука, руки пачкаешь только при закрывании.

#21:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 10:56
starplus писал(а):


отвалилась шаровая на 100 км.ч
Вот поэтому НИКТО кроме самого пострадавшего от удара по спине в данной ситуации НЕ ВИНОВАТ...[/quote]
такого не бывает. по крайней мере я таких случаев не знаю.
шаровые отваливаются только на малой скорости..[/quote]

Раз не знаешь, то зачем утверждать!
К примеру, шаровые отваливаются и при 60, и при 90 км/ч, и более, сам испытывал. Но в тех случаях я знал, что они скоро вылетят, поэтому никого и не винил.

#22:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 11:02
ЮРИЙ 177 писал(а):

MNF писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

...а у меня она сама поднимается (доработка по совету одного форумчанина, которому надо премию дать за это новшество, правда я ещё его чуть доработал, теперь у всех моих знакомых так же сделано).



ОЧЕНЬ интересно, раскажи или лучше ссылочкой кинь pray: .



Снимаешь эти упоры сверху ( мне так удобнее ), а нижнюю часть откручиваешь. Одеваешь на поршень пружинку от старого, ненужного, сломанного зонта (китайского), она подходит как родная. Потом на резьбу одеваешь металлическую шайбу со внутренним диаметром по резьбе, по-моему 6 мм и внешним диаметром под внешний диаметр пружины, просто не помню сколько точно. Шайба нужна для того, чтобы пружина упиралась в неё. Далее закручиваешь резьбу и ставишь упор на место.
Со вторым упором всё аналогично.
Нажимаешь сигналку (у кого она есть) и как в "десятке" 5-я дверь сама поднимается. Кайф. Я это дело пользую больше года, правда о применении шайбы сам домодернизировал месяца 4 назад. Очень удобная штука, руки пачкаешь только при закрывании.




ТО ЮРИЙ 177 Это у тебя на универсале так сделано?

#23:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 11:18
Пара & 3 кола писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

MNF писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

...а у меня она сама поднимается (доработка по совету одного форумчанина, которому надо премию дать за это новшество, правда я ещё его чуть доработал, теперь у всех моих знакомых так же сделано).



ОЧЕНЬ интересно, раскажи или лучше ссылочкой кинь pray: .



Снимаешь эти упоры сверху ( мне так удобнее ), а нижнюю часть откручиваешь. Одеваешь на поршень пружинку от старого, ненужного, сломанного зонта (китайского), она подходит как родная. Потом на резьбу одеваешь металлическую шайбу со внутренним диаметром по резьбе, по-моему 6 мм и внешним диаметром под внешний диаметр пружины, просто не помню сколько точно. Шайба нужна для того, чтобы пружина упиралась в неё. Далее закручиваешь резьбу и ставишь упор на место.
Со вторым упором всё аналогично.
Нажимаешь сигналку (у кого она есть) и как в "десятке" 5-я дверь сама поднимается. Кайф. Я это дело пользую больше года, правда о применении шайбы сам домодернизировал месяца 4 назад. Очень удобная штука, руки пачкаешь только при закрывании.




ТО ЮРИЙ 177 Это у тебя на универсале так сделано?



Да.

#24:  Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 11:21
ЮРИЙ 177 писал(а):

Снимаешь эти упоры сверху ( мне так удобнее )...



Большой спасиб 8)

#25:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 11:58
Чего-то на универсале так сделать, как у тебя, стремно....
Не могу пока объяснить почему, но стремно.
Уж больно тяжелая пятая дверь у нас...особенно зимой, после длительной езды по заснеженной трассе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU