050574 писал(а):Это не стойки, а газовый аммортизатор задней двери. Меняй оба и не заморачивайся. Хотя можно и один. Но в твоем случае я думаю оба.
Это может и не стоики и не амортизатор, я например покупал их в магазине как упор задне й двери. И менял всего один на нем можно было играть как на баяне, а новый силком еле сжимаеш. ВОТ :cool:050574 писал(а):Это не стойки, а газовый аммортизатор задней двери. Меняй оба и не заморачивайся. Хотя можно и один. Но в твоем случае я думаю оба.
Это может и не стоики и не амортизатор, я например покупал их в магазине как упор задне й двери. И менял всего один на нем можно было играть как на баяне, а новый силком еле сжимаеш. ВОТ :cool:Kostik1978 писал(а):Я тут поехал на дачу с ночевкой, а ночью был легкий морозец!!! Утром привычным движеним открываю 5-ю дверь и как обычно наклоняюсь внутрь, чтобы положить вещи!!! В следующую секунду я испытал гордость за наш автопром, дверь со всего маху грохнулась мне по спине!!! Я так понял, что от мороза со стойками что-то произошло и они практически перестали держать!!! Как думаете, менять их или ждать потепления? :-D З.Ы. Самое интересное, что стойки, которые держат капот, нормально работают !!!
Автопром тут при чем? За машиной следить надо тогда она тебя обижать не будет.ЮРИЙ 177 писал(а):Что вы заладили: следить да следить. У мужика всё работало и вдруг хрясть - сломалось, да и как вы себе представляете следить за необслуживаемыми стойкодержателями. уж больно умные все, как я погляжу. В чужом глазу соринку замечаете, а в своём бревна не видите.
Дружище, при обслуживании техники в массах бытуют 2 разных подхода:
1. Профилактический осмотр и плановая замена/ ремонт всего, что вызывает подозрения ( а упор задней двери не ломается внезапно - газ выходит оттуда постепенно и понять о неисправности можно уже только открыв дверь и приложив большие усилия для ее поднятия чем раньше)
2. Замена деталей по мере выхода их из строя. А таких камикадзе надо гнать с дороги долой любыми законными методами, а не ждать когда "вдруг хрясть - сломалось" и отвалилась шаровая на 100 км.ч
Вот поэтому НИКТО кроме самого пострадавшего от удара по спине в данной ситуации НЕ ВИНОВАТ...Mouse 21113 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Что вы заладили: следить да следить. У мужика всё работало и вдруг хрясть - сломалось, да и как вы себе представляете следить за необслуживаемыми стойкодержателями. уж больно умные все, как я погляжу. В чужом глазу соринку замечаете, а в своём бревна не видите.
Дружище, при обслуживании техники в массах бытуют 2 разных подхода:
1. Профилактический осмотр и плановая замена/ ремонт всего, что вызывает подозрения ( а упор задней двери не ломается внезапно - газ выходит оттуда постепенно и понять о неисправности можно уже только открыв дверь и приложив большие усилия для ее поднятия чем раньше)
2. Замена деталей по мере выхода их из строя. А таких камикадзе надо гнать с дороги долой любыми законными методами, а не ждать когда "вдруг хрясть - сломалось" и отвалилась шаровая на 100 км.ч
Вот поэтому НИКТО кроме самого пострадавшего от удара по спине в данной ситуации НЕ ВИНОВАТ...
Опять полнейшую чушь несёте, сударь.
Может у вас газ из этих стоек выходит постепенно, может вы свою 5-ю дверь руками поднимаете, а у меня она сама поднимается (доработка по совету одного форумчанина, которому надо премию дать за это новшество, правда я ещё его чуть доработал, теперь у всех моих знакомых так же сделано).
У меня на новой машине через 3 месяца отроду на утро отказал этот один "упоростоек", хотя вечером всё в порядке было. И что, значит я виноват, что через 3 месяца как машина сошла с конвеера я не проследил вовремя о кончине этого девайса?!
Ну ничего, у вас тоже если случится нечто подобное (не дай бог, конечно), то вы сами на себя и пеняйте.Mouse 21113 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Что вы заладили: следить да следить. У мужика всё работало и вдруг хрясть - сломалось, да и как вы себе представляете следить за необслуживаемыми стойкодержателями. уж больно умные все, как я погляжу. В чужом глазу соринку замечаете, а в своём бревна не видите.
Дружище, при обслуживании техники в массах бытуют 2 разных подхода:
1. Профилактический осмотр и плановая замена/ ремонт всего, что вызывает подозрения ( а упор задней двери не ломается внезапно - газ выходит оттуда постепенно и понять о неисправности можно уже только открыв дверь и приложив большие усилия для ее поднятия чем раньше)
2. Замена деталей по мере выхода их из строя. А таких камикадзе надо гнать с дороги долой любыми законными методами, а не ждать когда "вдруг хрясть - сломалось" и отвалилась шаровая на 100 км.ч
Вот поэтому НИКТО кроме самого пострадавшего от удара по спине в данной ситуации НЕ ВИНОВАТ...
Да успокойтесь вы, Mouse 21113 Колесо, кстати тоже не всегда сразу спускает, а постепенно и понять о неисправности можно уже только когда вы на пол пути от дома и машину почему-то начинает уводить в сторону!!! По вашей теории я вам посоветую сразу поменять все датчики в машине (а заодно и шаровые), поскольку они практически сразу после покупки автомобиля начинают вызывать подозрения!!! P.S. Я говорил абсолютно серьезно: стойки прекрасно держали накануне!!! Все произошло буквально за один день!!! Может вы и правы, газ действительно вышел, только очень быстро!!! Только не обижайтесь, я никого обидеть не хочу!!! ЮРИЙ 177 писал(а):...а у меня она сама поднимается (доработка по совету одного форумчанина, которому надо премию дать за это новшество, правда я ещё его чуть доработал, теперь у всех моих знакомых так же сделано).
ОЧЕНЬ интересно, раскажи или лучше ссылочкой кинь : .MNF писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):...а у меня она сама поднимается (доработка по совету одного форумчанина, которому надо премию дать за это новшество, правда я ещё его чуть доработал, теперь у всех моих знакомых так же сделано).
ОЧЕНЬ интересно, раскажи или лучше ссылочкой кинь
: .
А чего тут сложно? ИМХО: отстегиваешь сверху этот мини-аммо, надеваешь на него пружинку, застегиваешь обратно.
Все.
Нажал на кнопку сигналки (или в салоне), замок отщелкнул, пружина растрямилась и приподняла дверь. Далее уже при помощи аммо дверь поднимается до конца. .
Только тружинку нуно подбирать.MNF писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):...а у меня она сама поднимается (доработка по совету одного форумчанина, которому надо премию дать за это новшество, правда я ещё его чуть доработал, теперь у всех моих знакомых так же сделано).
ОЧЕНЬ интересно, раскажи или лучше ссылочкой кинь
: .
Снимаешь эти упоры сверху ( мне так удобнее ), а нижнюю часть откручиваешь. Одеваешь на поршень пружинку от старого, ненужного, сломанного зонта (китайского), она подходит как родная. Потом на резьбу одеваешь металлическую шайбу со внутренним диаметром по резьбе, по-моему 6 мм и внешним диаметром под внешний диаметр пружины, просто не помню сколько точно. Шайба нужна для того, чтобы пружина упиралась в неё. Далее закручиваешь резьбу и ставишь упор на место.
Со вторым упором всё аналогично.
Нажимаешь сигналку (у кого она есть) и как в "десятке" 5-я дверь сама поднимается. Кайф. Я это дело пользую больше года, правда о применении шайбы сам домодернизировал месяца 4 назад. Очень удобная штука, руки пачкаешь только при закрывании.ЮРИЙ 177 писал(а):MNF писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):...а у меня она сама поднимается (доработка по совету одного форумчанина, которому надо премию дать за это новшество, правда я ещё его чуть доработал, теперь у всех моих знакомых так же сделано).
ОЧЕНЬ интересно, раскажи или лучше ссылочкой кинь
: .
Снимаешь эти упоры сверху ( мне так удобнее ), а нижнюю часть откручиваешь. Одеваешь на поршень пружинку от старого, ненужного, сломанного зонта (китайского), она подходит как родная. Потом на резьбу одеваешь металлическую шайбу со внутренним диаметром по резьбе, по-моему 6 мм и внешним диаметром под внешний диаметр пружины, просто не помню сколько точно. Шайба нужна для того, чтобы пружина упиралась в неё. Далее закручиваешь резьбу и ставишь упор на место.
Со вторым упором всё аналогично.
Нажимаешь сигналку (у кого она есть) и как в "десятке" 5-я дверь сама поднимается. Кайф. Я это дело пользую больше года, правда о применении шайбы сам домодернизировал месяца 4 назад. Очень удобная штука, руки пачкаешь только при закрывании.
ТО ЮРИЙ 177 Это у тебя на универсале так сделано?Пара & 3 кола писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):MNF писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):...а у меня она сама поднимается (доработка по совету одного форумчанина, которому надо премию дать за это новшество, правда я ещё его чуть доработал, теперь у всех моих знакомых так же сделано).
ОЧЕНЬ интересно, раскажи или лучше ссылочкой кинь
: .
Снимаешь эти упоры сверху ( мне так удобнее ), а нижнюю часть откручиваешь. Одеваешь на поршень пружинку от старого, ненужного, сломанного зонта (китайского), она подходит как родная. Потом на резьбу одеваешь металлическую шайбу со внутренним диаметром по резьбе, по-моему 6 мм и внешним диаметром под внешний диаметр пружины, просто не помню сколько точно. Шайба нужна для того, чтобы пружина упиралась в неё. Далее закручиваешь резьбу и ставишь упор на место.
Со вторым упором всё аналогично.
Нажимаешь сигналку (у кого она есть) и как в "десятке" 5-я дверь сама поднимается. Кайф. Я это дело пользую больше года, правда о применении шайбы сам домодернизировал месяца 4 назад. Очень удобная штука, руки пачкаешь только при закрывании.
ТО ЮРИЙ 177 Это у тебя на универсале так сделано?
Да.ЮРИЙ 177 писал(а):Снимаешь эти упоры сверху ( мне так удобнее )...
Большой спасиб 8)