Lada 110 1.6 ? скоро в продаже [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Lada 110 1.6 ? скоро в продаже Автор: Yuri21103Откуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 21:10
Ну что - типа сбылось...
Смотри http://www.a-r.ru/cgi-bin/news/news?id=1307
А моей Десятке полтора месяца, и она с двигателем 1,5 литра, естественно... Sad

С уважением, Yuri21103

#2:  Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 13:16
Интересно а какая мощность этого двигателя? Very Happy Very Happy
#3:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 13:22
Вячик писал(а):

Интересно а какая мощность этого двигателя? Very Happy Very Happy



Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)

#4:  Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 13:26
Я когда свою брал, в 2002 году так было написано 93-94.
В техпаспорте написано 90,7 , зачем тогда 1,6 ?
Непонимаю я этого :ooo:

#5:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 13:27
Qiller писал(а):

Вячик писал(а):

Интересно а какая мощность этого двигателя? Very Happy Very Happy



Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)


А в чем тогда кайф!? Тяга на низах!?

#6:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 13:34
Flying Dutchman писал(а):

Qiller писал(а):

Вячик писал(а):

Интересно а какая мощность этого двигателя? Very Happy Very Happy



Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)


А в чем тогда кайф!? Тяга на низах!?



Ну насчёт низов не знаю и сомневаюсь.
Зато, из того же Авторевю, обещают "прибавку крутящего момента в 4,5%". Smile Smile
Ну и ключевая информация: "эти движки будут отвечать нормам Евро-3 и Евро-4". Confused


Я так думаю, что "в базе" мощность выросла, но вся съелась за счёт соответствия этим Евро...

#7:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 14:17
Поршня там с проточками для клапанов.
#8:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 14:23
VerSerj писал(а):

Поршня там с проточками для клапанов.



И что с того?

#9:  Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 14:27
Qiller писал(а):

VerSerj писал(а):

Поршня там с проточками для клапанов.



И что с того?



С того наверно, что теперь можно смело в поле ехать Smile Smile Smile

В советские времена было принято делать автомобили для сельской местности, вот это и есть авто для сельской местности :-D

#10:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 14:32
Вячик писал(а):

Qiller писал(а):

VerSerj писал(а):

Поршня там с проточками для клапанов.



И что с того?



С того наверно, что теперь можно смело в поле ехать Smile Smile Smile

В советские времена было принято делать автомобили для сельской местности, вот это и есть авто для сельской местности :-D



Тогда уж надо было рессорную подвеску делать. Кузов на раме да и движок ставить низкооборотный, типа волговского.

А 10-ке я бы всё таки по полям не ездил - не для них она..

#11:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 14:39
Qiller писал(а):

А 10-ке я бы всё таки по полям не ездил - не для них она..



Мне пришлось ездить в горах по "лесовозной" дороге 15 км, чуть не сжег сцепление (воняло еще так). Даже высадив пассажиров с трудом заезжал на горки, даже подталкиваемый тремя "лошадинными" ( Smile ) силами, в силу невозможности взять разгон из-за специфики дороги. Но что-то мне подсказывает, что новый двигатель на этой дороге не спасет, там бы еще ГП другую (4,1)...

#12:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 14:58
Andrey S писал(а):


Мне пришлось ездить в горах по "лесовозной" дороге 15 км, чуть не сжег сцепление (воняло еще так). Даже высадив пассажиров с трудом заезжал на горки, даже подталкиваемый тремя "лошадинными" ( Smile ) силами, в силу невозможности взять разгон из-за специфики дороги. Но что-то мне подсказывает, что новый двигатель на этой дороге не спасет, там бы еще ГП другую (4,1)...


Нельзя требовать качества вездехода от машины, предназначенной для комфортной езды по трассам. Иномарки с их малым клиренсом на этой дороге думаю проигрывали бы нашим "сельским" машинам еще больше. Сам недавно вытаскивал из относительно неглубокой грязевой колеи "японца" весом под 2 тонны (сел на брюхо так, что еле десятка и девятка вдвоем его вытащили). Отсюда вывод - чем машина более скоростная и управляемая, тем менее она приспособлена к бездорожью. Так что это очень некорректный параметр оценки.

#13:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 15:04
Adviser писал(а):

Отсюда вывод - чем машина более скоростная и управляемая, тем менее она приспособлена к бездорожью. Так что это очень некорректный параметр оценки.



С этим спорить бессмысленно, потому что в принципе выражение верное. Однако, непосредственно в этой теме, неоднократно высказывались мнения, что на новом двигателе буду якобы лучшие низы... А нафига, спрашивается??? Для езды на легковом авто по городу и, тем более, по трассе низы как бы совсем не критичны.

#14:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 15:10
С какого там будут лучше низы? у 8 кл. 1,6 макс момент на 3000, у 16 кл 1,6 - на 3700. Всё как раньше. А вот на 1,8л уже другая картина. Но там и бабки будут другие.
#15:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 15:19
Andrey S писал(а):

Однако, непосредственно в этой теме, неоднократно высказывались мнения, что на новом двигателе буду якобы лучшие низы... А нафига, спрашивается???


А быстро освободить перекресток при повороте влево? или быстрый обгон тихоходов со второй передачи без лишней раскрутки движка? Я уж не говорю про светофорные старты (это на любителя). Ведь разгон с места как раз и начинается с низов!

#16:  Автор: ДимаСПб21102Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 16:42
Qiller писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

Qiller писал(а):

Вячик писал(а):

Интересно а какая мощность этого двигателя? Very Happy Very Happy



Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)


А в чем тогда кайф!? Тяга на низах!?



Ну насчёт низов не знаю и сомневаюсь.
Зато, из того же Авторевю, обещают "прибавку крутящего момента в 4,5%". Smile Smile
Ну и ключевая информация: "эти движки будут отвечать нормам Евро-3 и Евро-4". Confused


Я так думаю, что "в базе" мощность выросла, но вся съелась за счёт соответствия этим Евро...

Надо уже думать как в рус-83 переделывать.

#17:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 17:08
ДимаСПб21102 писал(а):

Qiller писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

Qiller писал(а):

Вячик писал(а):

Интересно а какая мощность этого двигателя? Very Happy Very Happy



Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)


А в чем тогда кайф!? Тяга на низах!?



Ну насчёт низов не знаю и сомневаюсь.
Зато, из того же Авторевю, обещают "прибавку крутящего момента в 4,5%". Smile Smile
Ну и ключевая информация: "эти движки будут отвечать нормам Евро-3 и Евро-4". Confused




Я так думаю, что "в базе" мощность выросла, но вся съелась за счёт соответствия этим Евро...

Надо уже думать как в рус-83 переделывать.




Какие на хрен Евро3 и 4.
С нашим качеством-то бензина!

Интересно понаблюдать, как все это да еще и с пластиком Very Happy будет работать и не глохнуть после каждой заправки....

#18:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 17:14
Пара & 3 кола писал(а):

ДимаСПб21102 писал(а):

Qiller писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

Qiller писал(а):

Вячик писал(а):

Интересно а какая мощность этого двигателя? Very Happy Very Happy



Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)


А в чем тогда кайф!? Тяга на низах!?



Ну насчёт низов не знаю и сомневаюсь.
Зато, из того же Авторевю, обещают "прибавку крутящего момента в 4,5%". Smile Smile
Ну и ключевая информация: "эти движки будут отвечать нормам Евро-3 и Евро-4". Confused




Я так думаю, что "в базе" мощность выросла, но вся съелась за счёт соответствия этим Евро...

Надо уже думать как в рус-83 переделывать.




Какие на хрен Евро3 и 4.
С нашим качеством-то бензина!

Интересно понаблюдать, как все это да еще и с пластиком Very Happy будет работать и не глохнуть после каждой заправки....



А что? Нормальный бензин..
Если конечно не заправляться "от бочки на обочине".

#19:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 18:14
ДимаСПб21102 писал(а):

Qiller писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

Qiller писал(а):

Вячик писал(а):

Интересно а какая мощность этого двигателя? Very Happy Very Happy



Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)


А в чем тогда кайф!? Тяга на низах!?



Ну насчёт низов не знаю и сомневаюсь.
Зато, из того же Авторевю, обещают "прибавку крутящего момента в 4,5%". Smile Smile
Ну и ключевая информация: "эти движки будут отвечать нормам Евро-3 и Евро-4". Confused


Я так думаю, что "в базе" мощность выросла, но вся съелась за счёт соответствия этим Евро...

Надо уже думать как в рус-83 переделывать.



А там помойму хрен катиализатор уберешь ...
Он перенесён под выпускной колектор типа чтоб выпускать газы почищаа ... и вроде как литой с оным колектором ...
Хотя я могу ошибаться ...

#20:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 18:47
У нас рынок быстро среагирует и что-нибудь предложит для удаления и достойной замены катколлектора.
Да и народные умельцы не будут сидет сложа руки.... Very Happy Smile

#21:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 19:00
Пара & 3 кола писал(а):

У нас рынок быстро среагирует и что-нибудь предложит для удаления и достойной замены катколлектора.
Да и народные умельцы не будут сидет сложа руки.... Very Happy Smile



А зачем что-нибудь?
Можно спокойно штатный коллектор от 1.5 движка поставить. Ну или "паука".

#22:  Автор: MVNОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 19:17
Всем Привет! Сегодня смотрел два авто 12 и 102 обе 1.6.У восьми клап. мотора (как правильно назвать рессивер ,что ли) из пластика и крышкой как у V16 мотор накрывается. А вот уV16 ,я не обнаружил модуля зажигания . Теперь в каждом колодце свой М.З .
#23:  Автор: Yuri21103Откуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 21:41
В общем, похоже пока двигатели будут идти без катколлектора (и будут Евро 2), они будут мощнее, пусть не намного но все же... Машина будет чуть более динамичная, наверное на 16v будет проще трогаться. Но грозятся, что вскоре 1,6 будут уже Евро 3 и даже теоретически Евро 4 в дальнейшем - тогда двигатель будет прилично "придушен электроникой", слабее нынешнего 1,5 может даже будет.

С уважением, Yuri21103

#24:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 06:24
Adviser писал(а):

Andrey S писал(а):

Однако, непосредственно в этой теме, неоднократно высказывались мнения, что на новом двигателе буду якобы лучшие низы... А нафига, спрашивается???


А быстро освободить перекресток при повороте влево? или быстрый обгон тихоходов со второй передачи без лишней раскрутки движка? Я уж не говорю про светофорные старты (это на любителя). Ведь разгон с места как раз и начинается с низов!



А чем вам мешает "лишняя раскрутка двигла"? Меня не напрягает и с 2500 тронуться в таком случае... По теме разгона: "низы" там участвуют один раз: при трогании с места, затем только верхи.

зы если народ переключается на 3000, так ему волгу надо Smile

#25:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 06:27
Sueno писал(а):

С какого там будут лучше низы? у 8 кл. 1,6 макс момент на 3000, у 16 кл 1,6 - на 3700. Всё как раньше. А вот на 1,8л уже другая картина. Но там и бабки будут другие.



Так что же это получается: низов нет, верхи тоже хуже... Такого не бывает, Sueno, моментная характеристика должна быть лучше на низких оборотах, чем 1.5




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU