Вячик писал(а):Интересно а какая мощность этого двигателя?
Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)Qiller писал(а):Вячик писал(а):Интересно а какая мощность этого двигателя?
Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)
А в чем тогда кайф!? Тяга на низах!?Flying Dutchman писал(а):Qiller писал(а):Вячик писал(а):Интересно а какая мощность этого двигателя?
Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)
А в чем тогда кайф!? Тяга на низах!?
Ну насчёт низов не знаю и сомневаюсь.
Зато, из того же Авторевю, обещают "прибавку крутящего момента в 4,5%".
Ну и ключевая информация: "эти движки будут отвечать нормам Евро-3 и Евро-4".
Я так думаю, что "в базе" мощность выросла, но вся съелась за счёт соответствия этим Евро...VerSerj писал(а):Поршня там с проточками для клапанов.
И что с того?Вячик писал(а):Qiller писал(а):VerSerj писал(а):Поршня там с проточками для клапанов.
И что с того?
С того наверно, что теперь можно смело в поле ехать
В советские времена было принято делать автомобили для сельской местности, вот это и есть авто для сельской местности :-D
Тогда уж надо было рессорную подвеску делать. Кузов на раме да и движок ставить низкооборотный, типа волговского.
А 10-ке я бы всё таки по полям не ездил - не для них она..Qiller писал(а):А 10-ке я бы всё таки по полям не ездил - не для них она..
Мне пришлось ездить в горах по "лесовозной" дороге 15 км, чуть не сжег сцепление (воняло еще так). Даже высадив пассажиров с трудом заезжал на горки, даже подталкиваемый тремя "лошадинными" ( ) силами, в силу невозможности взять разгон из-за специфики дороги. Но что-то мне подсказывает, что новый двигатель на этой дороге не спасет, там бы еще ГП другую (4,1)...Andrey S писал(а):
Мне пришлось ездить в горах по "лесовозной" дороге 15 км, чуть не сжег сцепление (воняло еще так). Даже высадив пассажиров с трудом заезжал на горки, даже подталкиваемый тремя "лошадинными" ( ) силами, в силу невозможности взять разгон из-за специфики дороги. Но что-то мне подсказывает, что новый двигатель на этой дороге не спасет, там бы еще ГП другую (4,1)...
Нельзя требовать качества вездехода от машины, предназначенной для комфортной езды по трассам. Иномарки с их малым клиренсом на этой дороге думаю проигрывали бы нашим "сельским" машинам еще больше. Сам недавно вытаскивал из относительно неглубокой грязевой колеи "японца" весом под 2 тонны (сел на брюхо так, что еле десятка и девятка вдвоем его вытащили). Отсюда вывод - чем машина более скоростная и управляемая, тем менее она приспособлена к бездорожью. Так что это очень некорректный параметр оценки.Adviser писал(а):Отсюда вывод - чем машина более скоростная и управляемая, тем менее она приспособлена к бездорожью. Так что это очень некорректный параметр оценки.
С этим спорить бессмысленно, потому что в принципе выражение верное. Однако, непосредственно в этой теме, неоднократно высказывались мнения, что на новом двигателе буду якобы лучшие низы... А нафига, спрашивается??? Для езды на легковом авто по городу и, тем более, по трассе низы как бы совсем не критичны.Andrey S писал(а):Однако, непосредственно в этой теме, неоднократно высказывались мнения, что на новом двигателе буду якобы лучшие низы... А нафига, спрашивается???
А быстро освободить перекресток при повороте влево? или быстрый обгон тихоходов со второй передачи без лишней раскрутки движка? Я уж не говорю про светофорные старты (это на любителя). Ведь разгон с места как раз и начинается с низов!Qiller писал(а):Flying Dutchman писал(а):Qiller писал(а):Вячик писал(а):Интересно а какая мощность этого двигателя?
Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)
А в чем тогда кайф!? Тяга на низах!?
Ну насчёт низов не знаю и сомневаюсь.
Зато, из того же Авторевю, обещают "прибавку крутящего момента в 4,5%".
Ну и ключевая информация: "эти движки будут отвечать нормам Евро-3 и Евро-4".
Я так думаю, что "в базе" мощность выросла, но вся съелась за счёт соответствия этим Евро...
Надо уже думать как в рус-83 переделывать.ДимаСПб21102 писал(а):Qiller писал(а):Flying Dutchman писал(а):Qiller писал(а):Вячик писал(а):Интересно а какая мощность этого двигателя?
Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)
А в чем тогда кайф!? Тяга на низах!?
Ну насчёт низов не знаю и сомневаюсь.
Зато, из того же Авторевю, обещают "прибавку крутящего момента в 4,5%".
Ну и ключевая информация: "эти движки будут отвечать нормам Евро-3 и Евро-4".
Я так думаю, что "в базе" мощность выросла, но вся съелась за счёт соответствия этим Евро...
Надо уже думать как в рус-83 переделывать.
Какие на хрен Евро3 и 4.
С нашим качеством-то бензина!
Интересно понаблюдать, как все это да еще и с пластиком будет работать и не глохнуть после каждой заправки....Пара & 3 кола писал(а):ДимаСПб21102 писал(а):Qiller писал(а):Flying Dutchman писал(а):Qiller писал(а):Вячик писал(а):Интересно а какая мощность этого двигателя?
Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)
А в чем тогда кайф!? Тяга на низах!?
Ну насчёт низов не знаю и сомневаюсь.
Зато, из того же Авторевю, обещают "прибавку крутящего момента в 4,5%".
Ну и ключевая информация: "эти движки будут отвечать нормам Евро-3 и Евро-4".
Я так думаю, что "в базе" мощность выросла, но вся съелась за счёт соответствия этим Евро...
Надо уже думать как в рус-83 переделывать.
Какие на хрен Евро3 и 4.
С нашим качеством-то бензина!
Интересно понаблюдать, как все это да еще и с пластиком
будет работать и не глохнуть после каждой заправки....
А что? Нормальный бензин..
Если конечно не заправляться "от бочки на обочине".ДимаСПб21102 писал(а):Qiller писал(а):Flying Dutchman писал(а):Qiller писал(а):Вячик писал(а):Интересно а какая мощность этого двигателя?
Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)
А в чем тогда кайф!? Тяга на низах!?
Ну насчёт низов не знаю и сомневаюсь.
Зато, из того же Авторевю, обещают "прибавку крутящего момента в 4,5%".
Ну и ключевая информация: "эти движки будут отвечать нормам Евро-3 и Евро-4".
Я так думаю, что "в базе" мощность выросла, но вся съелась за счёт соответствия этим Евро...
Надо уже думать как в рус-83 переделывать.
А там помойму хрен катиализатор уберешь ...
Он перенесён под выпускной колектор типа чтоб выпускать газы почищаа ... и вроде как литой с оным колектором ...
Хотя я могу ошибаться ...Пара & 3 кола писал(а):У нас рынок быстро среагирует и что-нибудь предложит для удаления и достойной замены катколлектора.
Да и народные умельцы не будут сидет сложа руки....
А зачем что-нибудь?
Можно спокойно штатный коллектор от 1.5 движка поставить. Ну или "паука".Adviser писал(а):Andrey S писал(а):Однако, непосредственно в этой теме, неоднократно высказывались мнения, что на новом двигателе буду якобы лучшие низы... А нафига, спрашивается???
А быстро освободить перекресток при повороте влево? или быстрый обгон тихоходов со второй передачи без лишней раскрутки движка? Я уж не говорю про светофорные старты (это на любителя). Ведь разгон с места как раз и начинается с низов!
А чем вам мешает "лишняя раскрутка двигла"? Меня не напрягает и с 2500 тронуться в таком случае... По теме разгона: "низы" там участвуют один раз: при трогании с места, затем только верхи.
зы если народ переключается на 3000, так ему волгу надо Sueno писал(а):С какого там будут лучше низы? у 8 кл. 1,6 макс момент на 3000, у 16 кл 1,6 - на 3700. Всё как раньше. А вот на 1,8л уже другая картина. Но там и бабки будут другие.
Так что же это получается: низов нет, верхи тоже хуже... Такого не бывает, Sueno, моментная характеристика должна быть лучше на низких оборотах, чем 1.5