#26: Автор: Adviser, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 14 Октября 2004 07:09 |
А чем вам мешает "лишняя раскрутка двигла"? Меня не напрягает и с 2500 тронуться в таком случае...
#27: Автор: Andrey S, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 14 Октября 2004 07:25 |
Такой стиль езды снижает ресурс ДВС, КПП и особенно сцепления (если с места постоянно трогаться на таких оборотах оно сгорит в городском цикле за 15-20 тыков).
ИМХО движок должен иметь хорошую динамику на всех рабочих оборотах, а не только после 3500.
Согласитесь, большинство водителей редко раскручивают движок больше чем 4000 об. Поэтому их слабо интересует динамика движка после этой цифры.
#28: Автор: Медвед, Откуда: Оттуда
Добавлено: 14 Октября 2004 09:18 |
зы Да мне все понятно, мне совершенно не нравится тот факт, что делают новый двигатель, который 1) дороже 2) современней конструктивно 3) имеет больший рабочий объем, и при всем при этом не однозначно лучше старого, а только где то чуть-чуть (на низах)...
#29: Автор: Adviser, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 14 Октября 2004 09:33 |
Откуда информация о снижении ресурса ДВС и КПП?
#30: Автор: Andrey S, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 14 Октября 2004 12:12 |
Если понятно, чего флеймить? Все по этому поводу и высказываются - нахрена такие движки делать. Тебя снова несёт в тему - как лучше ездить, крутить не крутить. Не зае.....о? Каждый др#$@т как он хочет. Я и 8 кл. до 6000 кручу, кто-то может на 16 кл 3000 ездить.
#31: Автор: Andrey S, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 14 Октября 2004 12:14 |
Обычная физика - чем больше обороты, тем больше трение и износ при прочих равных условиях. Например если ехать 60 км/ч по дороге без спусков и подъемов на 2 передаче или на 4 - где износ трущихся деталей будет больше?
#32: Автор: Adviser, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 14 Октября 2004 12:29 |
Что-то мне подсказывает, что уменьшение ресурса из-за большего трения будет ничтожно мало
по сравнению другими факторами (масло, бензин, фильтры, брак, конструкция).
#33: Автор: Andrey S, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 14 Октября 2004 12:35 |
И можете это обосновать? Спросите любого гонщика кольцевых гонок - надолго ли хватает движка и КПП в таких режимах? Эти агрегаты являются там расходным материалам и меняются после каждой гонки. И это еще при том, что на спортивных машинах и движок и КПП специально заточены для высоких оборотов. Чего уж тогда говорить о наших стоковых ВАЗах?
См. оговорку - "при прочих равных условиях". Если вы зальете моторное масло от тепловоза (как догадался сделать один мой знакомый на 06) и будете ездить спокойно, это не значит что ваш двигатель переживет движок, эксплуатируемый на высоких оборотах, но с хорошей синтетикой.
#34: Автор: Adviser, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 14 Октября 2004 12:46 |
Увы, наоборот тоже неверно.
#35: Автор: Vadim_Panov_103, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 14 Октября 2004 13:09 |
А чем вам мешает "лишняя раскрутка двигла"? Меня не напрягает и с 2500 тронуться в таком случае...
КПП
и особенно сцепления (если с места постоянно трогаться на таких оборотах оно сгорит в городском цикле за 15-20 тыков).
ИМХО движок должен иметь хорошую динамику на всех рабочих оборотах, а не только после 3500.
Согласитесь, большинство водителей редко раскручивают движок больше чем 4000 об. Поэтому их слабо интересует динамика движка после этой цифры.
#36: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Октября 2004 13:14 |
Электродвигатели постоянного тока - рулят. У них нет МКМ, момент на любых оборотах - одинаковый. Тролейбус легко делает "шестисотый".
#37: Автор: Sergey_16V, Откуда: Тверь
Добавлено: 14 Октября 2004 13:18 |
#38: Автор: tenerife, Откуда: Московская обл.
Добавлено: 14 Октября 2004 13:27 |
ИМХО движок должен иметь хорошую динамику на всех рабочих оборотах, а не только после 3500.
#39: Автор: Adviser, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 14 Октября 2004 13:28 |
А чем вам мешает "лишняя раскрутка двигла"? Меня не напрягает и с 2500 тронуться в таком случае...
КПП
и особенно сцепления (если с места постоянно трогаться на таких оборотах оно сгорит в городском цикле за 15-20 тыков).
#40: Автор: Flying Dutchman, Откуда: Казань
Добавлено: 14 Октября 2004 15:23 |
#41: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Октября 2004 15:35 |
На кой х..й они выпустили движок который отличается от 1,5литров по параметрам на 3-5%!? Что бы поднять цену на 10-15%!? Зачем было делать идентичный даигатель, делали бы тогда хотябы 2,2 что бы параметры отличались на 15% :-D
#42: Автор: Koba, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Октября 2004 16:26 |
Я же говорю - ключевая фраза "Соответствие нормам Евро-3 и Евро-4".
#43: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 14 Октября 2004 21:48 |
На кой х..й они выпустили движок который отличается от 1,5литров по параметрам на 3-5%!? Что бы поднять цену на 10-15%!? Зачем было делать идентичный даигатель, делали бы тогда хотябы 2,2 что бы параметры отличались на 15% :-D
#44: Автор: Andrey S, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 15 Октября 2004 06:47 |
Если вы зальете моторное масло от тепловоза (как догадался сделать один мой знакомый на 06) и будете ездить спокойно, это не значит что ваш двигатель переживет движок, эксплуатируемый на высоких оборотах, но с хорошей синтетикой.
Увы, наоборот тоже неверно.
#45: Автор: Adviser, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 15 Октября 2004 08:19 |
Спасибо ВАЗ'у уж за то, что клапана не гнёт двигло
#46: Автор: Stacid, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Октября 2004 12:18 |
#47: Автор: WWW123, Откуда: Саратов
Добавлено: 15 Октября 2004 22:40 |
#48: Автор: Flying Dutchman, Откуда: Казань
Добавлено: 22 Октября 2004 13:03 |
Странный спор получается...
Из исходных данных известно только:
- знаем что у нового мотора 80 лошадей
- макс.Момент на 3 т.об/мин. (меня больше интерисует восьмиклапанный) и всё! Ни оборотов на которые приходятся максимальная мошьность, ни самого Максимального момента. А о удельном расходе вообще никто знать не хочет.
(Хоть бы кто то гафик динамических характеристик нашёл ).
Из теори ДВС, от увеличения объёма кроме прибавки мощьности и Мкр можно ожидать:
- снижение расхода;
- увеличение ресурса;
- выравнивание характеристик во всём диапазоне;
Разве Это не важно?
А вообще странно слышать о нехватке мощности на машинах с 12-ым двигателем:
- прёт до 200 км/ч;
- динамика в городе вполне приемлимая, а если не экономить на бензине тем более.
Может кто то кинет по больше инфы? Тогда и разговор можно будет продолжать.........