Усилитель щита передка - поставил!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Усилитель щита передка - поставил!!!!! Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 22:14
Приобрёл сей девайс по цене 360 руб (я х..ю, дорогаю редакция, т.к. в КМС мне его пытались впарить за 1200 + 600 установка - товарищи, идите на..й). Прикинул, как ставить - понял, что вертикальной штанге будет конкретно мешать щиток, прикрывающий резиновые детали рулевой рейки от воздействия высокой температуры выпускного тракта. Что делать - погнуть щиток? Кто как выходил из положения? Не может быть, чтобы этот щиток стоял у меня только.

Последний раз редактировалось: Медвед (16 Октября 2004 21:45), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 22:41
плохо прикидывал, щиток вообще трогать не надо
#3:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 00:14
Однозначно прикидывал не то и не туда Very Happy
Для установки ничего не мешает, или девайс левый, у нас он около 600 деревянных.
Ставится просто, откручиваеш скобу крепления рулевой рейки справа, вместо нее прикручиваеш скобу от девайса ушком вверх, гайки не затягивать, тоже самое с левым, если смотреть со стороны радиатора, к левому на шпильки дополнительная хреновина одевается. Затем прикручиваеш поперечную распорку и затягиваеш все гайки. Все, девайс стоит, за руль и наслаждайся полетом Very Happy

Последний раз редактировалось: dixie (13 Октября 2004 00:48), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 00:22
обрати внимание на то, где находится шпилька и штанга

#5:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 00:30
Ребят, объясните плз. не грамочному! Смысл сего девайса и какой от него чудотворный эффект наблюдается?! Объясните.
#6:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 01:03
ШнурОк писал(а):

Ребят, объясните плз. не грамочному! Смысл сего девайса и какой от него чудотворный эффект наблюдается?! Объясните.



Иди сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41824&highlight=

#7: Re: Усилитель щита передка(не по делу - не 3,14...ть) Автор: ChinОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 07:00
Sueno писал(а):

Приобрёл сей девайс по цене 360 руб (я х..ю, дорогаю редакция, т.к. в КМС мне его пытались впарить за 1200 + 600 установка - товарищи, идите на..й). Прикинул, как ставить - понял, что вертикальной штанге будет конкретно мешать щиток, прикрывающий резиновые детали рулевой рейки от воздействия высокой температуры выпускного тракта. Что делать - погнуть щиток? Кто как выходил из положения? Не может быть, чтобы этот щиток стоял у меня только.



Не надо ничего гнуть, он под щитком идет....

#8:  Автор: Кирилл_2112Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 07:37
Цитата:

Что делать - погнуть щиток? Кто как выходил из положения? Не может быть, чтобы этот щиток стоял у меня только.


Для установки штанги её надо вставить через арку колеса.
А пользы от усилителя щитка передка я заметил значительно меньше чем при установки растяжки. Субъективно руль чуть острее.
С уважением, Кирилл.

#9: Re: Усилитель щита передка(не по делу - не 3,14...ть) Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 07:43
Sueno писал(а):

Приобрёл сей девайс по цене 360 руб (я х..ю, дорогаю редакция, т.к. в КМС мне его пытались впарить за 1200 + 600 установка - товарищи, идите на..й).



Посмотри внимательно на фото в этом топике, есть ли лейбл фирмы на в основной тяге и нет ли случайно регулировочной гайки на распорной тяге, которая ниже рейки стоит.
360 рублей, скорее всего подделка, в одном из последних ЗР про них писали, кажется за август.
Правильная распорка рублей 600-700 стоит.

#10:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 07:44
Сей девайс от "Техномастера", но родной, а не левый у них в конторе стоит 432 рубля, а за 300 р. - это под"...бка.
#11:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 09:20
лейбак есть на основной штанге, делает не техномастер, какая-то контора в Тольятти, но выглядит 1:1. Брал в авто49. Думаю, большой разницы не будет.

прикинул действительно плохо - вертикальная штанга пройдёт сбоку от защитного щитка, понял, посмотрев на фото - Шурик, спасибо.

#12:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 09:29
нашёл ссылку про левый девайс http://arch.zr.ru/articles/138_07_2004.html

у меня не такая - регулировочной гайки нет и дырки круглые. Но не техномастер

#13:  Автор: Ross947Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 12:28
Я свой усилитель за 640 рубликов летом брал в Техкоме. При установке проблем не возникло, проходит внутри защитного щитка и чуть-чуть о него задевает. Ставил вместе с распоркой. Эффект - руль заметно острее.

Удачи.

#14: Re: Усилитель щита передка(не по делу - не 3,14...ть) Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 13:04
Sueno писал(а):

Приобрёл сей девайс по цене 360 руб (я х..ю, дорогаю редакция, т.к. в КМС мне его пытались впарить за 1200 + 600 установка - товарищи, идите на..й). Прикинул, как ставить - понял, что вертикальной штанге будет конкретно мешать щиток, прикрывающий резиновые детали рулевой рейки от воздействия высокой температуры выпускного тракта. Что делать - погнуть щиток? Кто как выходил из положения? Не может быть, чтобы этот щиток стоял у меня только.



Я подогнул немного, проблемы в этом не вижу.

#15:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 18:44
Нормальный производства Техномастер ставится совершенно без проблем.
Не надо экономит на спичках!
ИМХО

#16:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 21:55
dd112 писал(а):

Нормальный производства Техномастер ставится совершенно без проблем.
Не надо экономит на спичках!
ИМХО



дело не в экономии. их нет просто, давно ищу. Даже продавцы не знают, что это такое. А в авто49 завезли в пятницу 1 (один!!!), я его в субботу и купил. Брать же у тюнингистов втридорога - амфибиотная асфиксия напала.

#17:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 22:18
Приобрёл железку в магазине фирмы Техномастер за 360р. Кстати себестоимось ей вообще рублей 200.
Ставится за полчаса без проблем, всё подходит идеально, ничего не надо гнуть.
Вывод: не покупайте подделки.
Эффекты не сказать, что бы очень заметные, но есть. Появилась острота руля, но это заметно только при быстрых и резких манёврах.
Ещё от техномастера стоят: регулируемая передняя распорка, задний усилитель кузова, дополнительная опора движка. Вот со всем этим железом эффект жёсткости и остроты управления уже сильно заметен. Рекомендую поставить весь этот набор.
Цены в Тольятти:
Усилитель щитка 360р
Распорка от 400 - 800 (разные)
Усилитель кузова задний 1550р.
Доп. опора двигателя 500р.

#18:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 09:23
Заказал услилитель щитка передка по почте из Тольятти. Через десять дне получил - фирменный "техномастер"овский цена с дорогой 390 р.
Так что цены разные бывают и зависят от жадности продавца 8-)

#19:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 13:04
GENA писал(а):

Заказал услилитель щитка передка по почте из Тольятти. Через десять дне получил - фирменный "техномастер"овский цена с дорогой 390 р.
Так что цены разные бывают и зависят от жадности продавца 8-)



АДРЕС!! Адрес скажи!! 8)
А если без смеха то откуда заказывал? ссылочку дай, плз.

#20:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 15:36
Да пожалуйста! http://post.zapavto.ru/
Drinks or Beer Там много мелочи которую в магазине хрен найдешь.
[/quote]

#21:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 18:09
Пасибо!!
Там действительно много интересных вещиц, хотя цена например на доп. опору двигателя выше чем у нас на рынке..

Увидел вот там приблуду под Пальму для диагностики контроллера.. ажно слюньки потекли, правда глядя на цену в 250 гринов без самой Пальмы (за программу и кабель... ).... почему-то зеленый скользкий зверь проснулся и начал душить.. Very Happy

#22:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 18:36
поставил. 3 часа потратил. Sad . Если бы знал, что надо вывесить левое колесо, пошло бы гораздо быстрее. И уж очень ключами работать неудобно.

Результат: если ехать спокойно, то разницы нет. А если зажигать - просто песня, никакой задумчивости, ныряет за рулём.

#23:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 21:18
Sueno писал(а):

поставил. 3 часа потратил. Sad . Если бы знал, что надо вывесить левое колесо, пошло бы гораздо быстрее. И уж очень ключами работать неудобно.


1. Чего так долго?
2. Нафига вывешивать колесо?

#24:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 21:29
Шурик писал(а):

Sueno писал(а):

поставил. 3 часа потратил. Sad . Если бы знал, что надо вывесить левое колесо, пошло бы гораздо быстрее. И уж очень ключами работать неудобно.


1. Чего так долго?
2. Нафига вывешивать колесо?



Долго пытался впихнуть левый (по ходу движения) хомут, пока не догадался поддомкратить - мешала тяга рулевая. У хомута в верхней части втулка для крепления поперечины, она не давала поставить хомут на место. При поднятом колесе тяга ушла вниз вместе с колесом и "растянувшейся" стойкой. С правым хомутом таких проблем не было.

Второй момент - верхние гайки хомутов геморно затягивать из-за тех же втулок, т.к. втулки "напротив" крепёжной шпильки. подлез только обычный ключ, и за один раз его можно повернуть примерно на 1/8 оборота - места нет. Нижние гайки затягиваются торцевым ключом в 5 секунд.

А вообще не жалею потраченного времени. Сделал на совесть, для себя. В сервисе никто бы так не стал трахаться для дяди. Как придётся затянули бы гайки, потом бы всё равно самому протягивать пришлось. Проходили такое.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU