ШнурОк писал(а):Ребят, объясните плз. не грамочному! Смысл сего девайса и какой от него чудотворный эффект наблюдается?! Объясните.
Иди сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41824&highlight=Sueno писал(а):Приобрёл сей девайс по цене 360 руб (я х..ю, дорогаю редакция, т.к. в КМС мне его пытались впарить за 1200 + 600 установка - товарищи, идите на..й). Прикинул, как ставить - понял, что вертикальной штанге будет конкретно мешать щиток, прикрывающий резиновые детали рулевой рейки от воздействия высокой температуры выпускного тракта. Что делать - погнуть щиток? Кто как выходил из положения? Не может быть, чтобы этот щиток стоял у меня только.
Не надо ничего гнуть, он под щитком идет....Цитата:Что делать - погнуть щиток? Кто как выходил из положения? Не может быть, чтобы этот щиток стоял у меня только.
Для установки штанги её надо вставить через арку колеса.
А пользы от усилителя щитка передка я заметил значительно меньше чем при установки растяжки. Субъективно руль чуть острее.
С уважением, Кирилл.Sueno писал(а):Приобрёл сей девайс по цене 360 руб (я х..ю, дорогаю редакция, т.к. в КМС мне его пытались впарить за 1200 + 600 установка - товарищи, идите на..й).
Посмотри внимательно на фото в этом топике, есть ли лейбл фирмы на в основной тяге и нет ли случайно регулировочной гайки на распорной тяге, которая ниже рейки стоит.
360 рублей, скорее всего подделка, в одном из последних ЗР про них писали, кажется за август.
Правильная распорка рублей 600-700 стоит.Sueno писал(а):Приобрёл сей девайс по цене 360 руб (я х..ю, дорогаю редакция, т.к. в КМС мне его пытались впарить за 1200 + 600 установка - товарищи, идите на..й). Прикинул, как ставить - понял, что вертикальной штанге будет конкретно мешать щиток, прикрывающий резиновые детали рулевой рейки от воздействия высокой температуры выпускного тракта. Что делать - погнуть щиток? Кто как выходил из положения? Не может быть, чтобы этот щиток стоял у меня только.
Я подогнул немного, проблемы в этом не вижу.dd112 писал(а):Нормальный производства Техномастер ставится совершенно без проблем.
Не надо экономит на спичках!
ИМХО
дело не в экономии. их нет просто, давно ищу. Даже продавцы не знают, что это такое. А в авто49 завезли в пятницу 1 (один!!!), я его в субботу и купил. Брать же у тюнингистов втридорога - амфибиотная асфиксия напала.GENA писал(а):Заказал услилитель щитка передка по почте из Тольятти. Через десять дне получил - фирменный "техномастер"овский цена с дорогой 390 р.
Так что цены разные бывают и зависят от жадности продавца 8-)
АДРЕС!! Адрес скажи!! 8)
А если без смеха то откуда заказывал? ссылочку дай, плз.Sueno писал(а):поставил. 3 часа потратил. . Если бы знал, что надо вывесить левое колесо, пошло бы гораздо быстрее. И уж очень ключами работать неудобно.
1. Чего так долго?
2. Нафига вывешивать колесо?Шурик писал(а):Sueno писал(а):поставил. 3 часа потратил. . Если бы знал, что надо вывесить левое колесо, пошло бы гораздо быстрее. И уж очень ключами работать неудобно.
1. Чего так долго?
2. Нафига вывешивать колесо?
Долго пытался впихнуть левый (по ходу движения) хомут, пока не догадался поддомкратить - мешала тяга рулевая. У хомута в верхней части втулка для крепления поперечины, она не давала поставить хомут на место. При поднятом колесе тяга ушла вниз вместе с колесом и "растянувшейся" стойкой. С правым хомутом таких проблем не было.
Второй момент - верхние гайки хомутов геморно затягивать из-за тех же втулок, т.к. втулки "напротив" крепёжной шпильки. подлез только обычный ключ, и за один раз его можно повернуть примерно на 1/8 оборота - места нет. Нижние гайки затягиваются торцевым ключом в 5 секунд.
А вообще не жалею потраченного времени. Сделал на совесть, для себя. В сервисе никто бы так не стал трахаться для дяди. Как придётся затянули бы гайки, потом бы всё равно самому протягивать пришлось. Проходили такое.