Vant писал(а):Я теперь всем советую поменять топливный фильтр, на 15-ке (17 тыков) те же симптомы были, поменяль много всего, не помогло, поменял ТФ и все ОК.
менял 1 тыс км назадSergTel писал(а):А ты уверен что виноват МЗ?
При выходе из строя МЗ плохой пуск и неустойчивый ХХ.
У меня умирал МЗ, так вот, пуск двигателя был прекрасный, ХХ стабильный. Но вот только мотор трясся и шумел, как тракторный.Andrey S писал(а):SergTel писал(а):А ты уверен что виноват МЗ?
При выходе из строя МЗ плохой пуск и неустойчивый ХХ.
У меня умирал МЗ, так вот, пуск двигателя был прекрасный, ХХ стабильный. Но вот только мотор трясся и шумел, как тракторный.
А я и не говорил что не может быть МЗ состояние умирание и выход из строя две разные вещи!
Только не надо упираться только в один ИМ систему надо смотреть всю! Может повезет что действительно модуль, а если заменит модуль купит за 1200 руб. а окажется не он кому человек будет добрые слова говорить? советчикам!SergTel писал(а):А ты уверен что виноват МЗ?
При выходе из строя МЗ плохой пуск и неустойчивый ХХ.
Надо делать диагностику.
Подергивания, рывки могут быть и от глючного ДПДЗ, и от "уставшего" ДМРВ и от залипших форсунок, от свечей в конце концов. А еще забыл такая бяка может быть из-за отслужившего свой срок ДК.
уже нет.
сегодня ехал на работу, стал смотреть показания ДМРВ и на 3000 когда машина тупила расход воздуха был больше 80 кг. Отключил ДМРВ, машина поехала без провалов, но в катализаторе отчетливо слышны хлопки и глушак отстреливает, динамика никакая.
По поводу ДК - корректировка по лямбде идет до 3000 оборотов, но и после 3000 оборотов машина никак не едет Andrey 2112 писал(а):Вот тоже самое и у меня тварится! только к середине дня как машина высыхает под капотом все пропадает и машина нормально едит! Грешу на какой либо разъем у дачиков, так как у нас сейчас очень влажно особенно по ночам!
Была такая же фигня: пока сыровато - дергается, как только просушиться - все ок. Вечером заглянул под капот (когда темно было) - там такое потрясное зрелище - синенькие разряды бегают между ВВ проводами. Зрелище конечно красивое, но провода я поменял (вместе со свечками, все равно они уже старые были) и сразу все заработало только в путь. Так что советую заглянуть - проверить, может то же самое...Mihail_Merkulov писал(а):Andrey 2112 писал(а):Вот тоже самое и у меня тварится! только к середине дня как машина высыхает под капотом все пропадает и машина нормально едит! Грешу на какой либо разъем у дачиков, так как у нас сейчас очень влажно особенно по ночам!
Была такая же фигня: пока сыровато - дергается, как только просушиться - все ок. Вечером заглянул под капот (когда темно было) - там такое потрясное зрелище - синенькие разряды бегают между ВВ проводами. Зрелище конечно красивое, но провода я поменял (вместе со свечками, все равно они уже старые были) и сразу все заработало только в путь. Так что советую заглянуть - проверить, может то же самое...
Это ты после вот этого все-таки решил провода ночью заценить?
Пара & 3 кола писал(а):
Наоборот, когда влажно, машинка лучше прет...
Фильтр то правильно новый поставил?
Я бы все-таки новый купил, ну если это не он окажется, в следующий раз все равно ведь покупать...
Ночью в темноте, посмотри на ВВ провода, искорки не бегут?
Естественно лучше под дождем...
Так а вот отсюда поподробнее - у меня под дождем наоборот начинает дергаться...
А где же тогда Шурик писал(а):SergTel писал(а):А ты уверен что виноват МЗ?
При выходе из строя МЗ плохой пуск и неустойчивый ХХ.
Надо делать диагностику.
Подергивания, рывки могут быть и от глючного ДПДЗ, и от "уставшего" ДМРВ и от залипших форсунок, от свечей в конце концов. А еще забыл такая бяка может быть из-за отслужившего свой срок ДК.
уже нет.
сегодня ехал на работу, стал смотреть показания ДМРВ и на 3000 когда машина тупила расход воздуха был больше 80 кг. Отключил ДМРВ, машина поехала без провалов, но в катализаторе отчетливо слышны хлопки и глушак отстреливает, динамика никакая.
По поводу ДК - корректировка по лямбде идет до 3000 оборотов, но и после 3000 оборотов машина никак не едет
А кто сказал что корректировка по ДК только до 3000 оборотов
При расходе 72 мг/цикл до 3210об. 104 -5370
откуда данные?
Вот это другой разговор.