Непонятный глюк с электрикой. Чтобы это могло быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Непонятный глюк с электрикой. Чтобы это могло быть? Автор: EugenyОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 10:18
Вчера вечером, уже в темноте подъезжаю к гаражу (ближний и ПТФ включены, ессно работает печка). Глушу машину, выхожу (габариты остаются гореть), открываю ворота, сажусь обратно в машину, завожу - не горит ближний и ПТФ, не работает вентилятор печки. Тыркаю переключатель габаритов, глушу машину, снова завожусь - нифига.

Ладно, заезжаю в гараж, глушу машину, начинаю думать, в чем проблема. Вдумчиво 10 минут изучаю мурзилку, проверяю ЧЯ, все разъемы, входящие и выходящие от него - дохлый номер, не работает. Надоело тыркаться туда-сюда вслепую, пошел домой, наметив на выходные поездку к знакомому электрику.

Утром захожу в гараж, завожу, включаю ближний - все заработало с полпинка, не пришлось ничего тыркать. Вот и что бы это могло быть? Не хотелось бы, чтобы как нибудь вечером в один прекрасный момент все освещение вырубилось посередине дороги.

По логике вещей грешу на замок зажигания, но основанием для этого является только интуиция - знаний, увы, не хватает. А что думают уважаемые форумчане по поводу этого глюка? Wink

#2: Re: Непонятный глюк с электрикой. Чтобы это могло быть? Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 10:32
Eugeny писал(а):

По логике вещей грешу на замок зажигания, но основанием для этого является только интуиция - знаний, увы, не хватает.


На корбовой девятке, с замком зажигания с длинным ключем мне помнится фары, печка и т.п гасились в положении стартер. Сделано было специально чтобы отдать при заводке как можно больше энергии на стартер. На новом десяточном замке у меня такого нет и я об этом жалею. Проверь, гаснут ли фары в момент пуска двигателя, если это так то залипание контактной группы стартера вполне возможно.

#3:  Автор: EugenyОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 10:56
Да, фары гаснут в момент заводки. ЧЯ нового образца, ставил сам недавно, глюков до этого не было.

Значит, ковырять именно замок зажигания? Или сам стартер?

#4:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 11:14
Замок зажигания конечно. Похоже на то, что контактная группа на место не возвратилсь из положения "стартер". Можно для начала облить ее ВД и потыркать ключем замок отключив аккумулятор.
#5: Re: Непонятный глюк с электрикой. Чтобы это могло быть? Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 11:31
AlexVic писал(а):

Eugeny писал(а):

По логике вещей грешу на замок зажигания, но основанием для этого является только интуиция - знаний, увы, не хватает.


На корбовой девятке, с замком зажигания с длинным ключем мне помнится фары, печка и т.п гасились в положении стартер. Сделано было специально чтобы отдать при заводке как можно больше энергии на стартер. На новом десяточном замке у меня такого нет и я об этом жалею. Проверь, гаснут ли фары в момент пуска двигателя, если это так то залипание контактной группы стартера вполне возможно.


Ты уверен ? У тебя ж пятнашка (у меня тоже) ? Так при пуске у меня все гаснет, в т.ч. и магнитола (это точно не просадка напруги, а фича).

#6:  Автор: EugenyОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 11:45
AlexVic писал(а):

Замок зажигания конечно. Похоже на то, что контактная группа на место не возвратилсь из положения "стартер". Можно для начала облить ее ВД и потыркать ключем замок отключив аккумулятор.


Спасибо, попробую Smile

#7: Re: Непонятный глюк с электрикой. Чтобы это могло быть? Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 12:30
S@M писал(а):

Ты уверен ? У тебя ж пятнашка (у меня тоже) ? Так при пуске у меня все гаснет, в т.ч. и магнитола (это точно не просадка напруги, а фича).


Уверен , проверял несколько раз, да и по схеме смотрел - нету такого, а в девятке и на схеме этот момент присутствовал. Удивлен что у тебя это есть, может просто просадка? Хотя как я уже понял у них разные варианты проводки присутствуют.
А магнитолу ты просто неудачно подключил, лучше конечно ее отдельным проводом протянуть, но и без этого полно мест где ее на постоянку можно воткнуть.

#8:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 16:28
S@M, ты не путаешь? У меня такого нет. Просто просадка в момент пуска и всё.
#9:  Автор: снусмумрикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 17:27
за всё выше перечисленное отвечает контакт 15/2 на замке зажигания...вся причина в нём (печка, фары, обогрев, винтилятор сист. охладжения..) проверь замок, и провода идущие от него ...иногда причина кроется в колодке-разъёме.от замка к жгуту проводов




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU