Eugeny писал(а):По логике вещей грешу на замок зажигания, но основанием для этого является только интуиция - знаний, увы, не хватает.
На корбовой девятке, с замком зажигания с длинным ключем мне помнится фары, печка и т.п гасились в положении стартер. Сделано было специально чтобы отдать при заводке как можно больше энергии на стартер. На новом десяточном замке у меня такого нет и я об этом жалею. Проверь, гаснут ли фары в момент пуска двигателя, если это так то залипание контактной группы стартера вполне возможно.AlexVic писал(а):Eugeny писал(а):По логике вещей грешу на замок зажигания, но основанием для этого является только интуиция - знаний, увы, не хватает.
На корбовой девятке, с замком зажигания с длинным ключем мне помнится фары, печка и т.п гасились в положении стартер. Сделано было специально чтобы отдать при заводке как можно больше энергии на стартер. На новом десяточном замке у меня такого нет и я об этом жалею. Проверь, гаснут ли фары в момент пуска двигателя, если это так то залипание контактной группы стартера вполне возможно.
Ты уверен ? У тебя ж пятнашка (у меня тоже) ? Так при пуске у меня все гаснет, в т.ч. и магнитола (это точно не просадка напруги, а фича).AlexVic писал(а):Замок зажигания конечно. Похоже на то, что контактная группа на место не возвратилсь из положения "стартер". Можно для начала облить ее ВД и потыркать ключем замок отключив аккумулятор.
Спасибо, попробую S@M писал(а):Ты уверен ? У тебя ж пятнашка (у меня тоже) ? Так при пуске у меня все гаснет, в т.ч. и магнитола (это точно не просадка напруги, а фича).
Уверен , проверял несколько раз, да и по схеме смотрел - нету такого, а в девятке и на схеме этот момент присутствовал. Удивлен что у тебя это есть, может просто просадка? Хотя как я уже понял у них разные варианты проводки присутствуют.
А магнитолу ты просто неудачно подключил, лучше конечно ее отдельным проводом протянуть, но и без этого полно мест где ее на постоянку можно воткнуть.