По поводу надо-не надо трогать - вопросы не ко мне, а к тем, кто писал мурзилку.
Цитата:не надо лезть если не знаешь это раз, а то залезут отламают и долбаный автопром.
ИМХО флейм. Если болт, который был изготовлен нашим автопромом, при прикладывании к нему не слишком больших усилий, отламывается - то какого хрена в этом виноват я?
http://www.autocat.ru/catalog/?model=18&group=183#
Ткните, плиз, пальцем в то, что надо было откручивать. Я пытался открутить болт 2108-3501030, болт 2108-3501030 уже видимо был отломан.Eugeny писал(а):По поводу надо-не надо трогать - вопросы не ко мне, а к тем, кто писал мурзилку.
Цитата:не надо лезть если не знаешь это раз, а то залезут отламают и долбаный автопром.
ИМХО флейм. Если болт, который был изготовлен нашим автопромом, при прикладывании к нему не слишком больших усилий, отламывается - то какого хрена в этом виноват я?
http://www.autocat.ru/catalog/?model=18&group=183#
Ткните, плиз, пальцем в то, что надо было откручивать. Я пытался открутить болт 2108-3501030, болт 2108-3501030 уже видимо был отломан.
Там очень непонятно даже я зная где чего находится долго врубался и пришел к выводу что болт 2108-3501030 ты не мог откручивать ключом на 13 так как это под шестигранник, такой болт болжен быть еще снизу, а направляющая и болт на 13 еще доллжны быть сверху, вобщем тебе надо купить две направляющие и бва болта и поменять направляющие, они там ничем не держатся надо только вытащить, цилинр у тебя снят он видимо прикипел его надо отодрать.Djeha писал(а):Ты откручивал болт 2108-3501033 он на 13, их два. А надо было откручивать 2108-3501030 он под шестигранник на 10, их тоже два!
С чего это ты взял? Всю жизнь менял колодки откручивая болт 2108-3501033 на 13, предварительно отогнув стопорную пластину. И всегда менял без проблем. Потом обратно загибал пластинку. ИМХО она для этих целей там и присутствует, чтобы случайно после замены этот болт не открутился.